Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 04/19/2019 in all areas

  1. 4 points
    Не много прилип почти на самом верху подъёмчика.
  2. 2 points
    Привет банда Ездили вчера в лес порыбачить на зверь машине Поймал я трёх карасей ,можно сказать сезон открыли Погуляли с дизельЛешой по местам боевой славы мимо домика на который выехали два года назад Пошли по дороге искать потеренную резинку с нижней губы кенгурятника два года назад, но увы ненашли. Дорога поменяла рельеф, деревьев ураганом много навалило Мы Сфоткались Еще немного погуляли и к дому отправились Ну и какая рыбалка без оффроута Всех с прошедшими праздниками Пока
  3. 2 points
    Что сгорает в генераторе? Диоды, РР, обмотка статора или якоря или он горит натурально пламенем?
  4. 2 points
    Какие же всётаки японцы крепкие двигателя делали! Что ни супротек ни демиксид не могут с ними справится, работают и работают Я так в шутку!
  5. 2 points
    Привет банда Чиним полуавтомат сварочный Заказывает из Нж штуцер м10*1длиной. 25мм и режем резьбу в рукаве где отломано Садим на фиксатор резьбы. И оставляем до утра Утром сборка и опресовка
  6. 2 points
    Купил молибденовую смазку, попробую ее на рельсы. Замерил ролики и подшипни ки. См на фото. Обозначение подшипника на нижнем кронштейне KOYO DG082408RS, на среднем KOYO 626RS 054, ролик MB927686
  7. 1 point
    Тут я. Не появляюсь тут. Мобильная версия неудобная. Я в Скайпе регулярно, если есть вопросы - пишите. У нас все здорово, живём, растем, работаем) из больших новостей - ждём третьего, похудел на 50кг, бросил курить)) Скайп vladimirkim777 если что. Времени мало, Но для старый друзей всегда найду минутку.
  8. 1 point
    главное чтоб ход амортизатора был не меньше родного. Поставил год назад. доволен. уменьшилась раскачка при движении по грейдеру , приятней входит в поворот на трассе.
  9. 1 point
    Может немного не в тему, но у меня стоят по два амортизатора пять лет. Ни один не потек. Машина на грейдере идет как по рельсам. Раскачки передка нет. Раньше зад раскачивался. Но когда поставил и на зад по два штуки, то вообще стало прелесть. Мне нравится. Однозначно лучше чем по одному на сторону. Восемь амортизаторов держат машину массой 2,5 тонны без проблем. По одному точно не буду оставлять. Хоть какой они будут мощности ( или усилия). На Делике можно так-же сделать. Правда придется немного переварить верхние рычаги.
  10. 1 point
    @Stratig можно к нам, в личку
  11. 1 point
    Ещё, когда я себе ставил второй аморт, диски у меня стояли минус 70! И его крепление я старался перенести как можно ближе к штатному креплению на нижнем рычаге. Вот такие диски с "диким" минусом стояли. Вот тут я делал крепление, иначе колесо бы задевало.
  12. 1 point
    ДОБРОГО времени ДРУЗЬЯ!! Начнём)) по многочисленным просьбам)) ОБЪЯВЛЯЮ ДЕЛИКОВКУ!! время проведения 30 апреля - 5 мая. место проведения республика Алтай. 22 километр Улаганского тракта.. https://youtu.be/8Dw2eP_5Oi4
  13. 1 point
    Попробовал я произвести манипуляции с комбинированием электронных блоков управления (ЭБУ) двигателя и АКПП: ЭБУ ДВС MK322603 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233 ЭБУ ДВС MK344232 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233 При этом ЭБУ АКПП попробывал и "старый" (тот который у меня стоял на машине) и "новый" (взятый на разборке). Никаких изменений в работе/переключении АКПП не произошло. Блоки вскрывал, внутри всё нарядно. Несколько фотографий ЭБУ, может кому-то, что-то пригодится:
  14. 1 point
    Вот наш отчёт с деликовки https://yadi.sk/d/WqsE7YW-zQqKhg
  15. 1 point
    @Владимир Л. шпонка могла упасть внутрь, если она прорвала сальник и шкив болтался как карандаш в стакане. Но это врядли. Скорее, просто немного погрызла сальник и выскочила на землю. Болт КВ рекомендуется не только затягивать с указанным моментом, но и дополнительно садить его на фиксатор резьбы. Это позволит избежать таких неприятных последствий. На счет шкива - его точно в замену, тут без вариантов, а вот КВ надо измерять посадочное место шкива. Опять же, возникают вопросы к дизелисту, который "слушал" мотор, не увидеть болтающийся шкив это нужно уметь. Для начала, попробуй найти живой шкив и посадить его на КВ, насколько он плотно сядет? От этого зависит, потребуется ли менять КВ или ремонтировать посадочное место. Тут могут быть варианты.
  16. 1 point
    @NSG Ну как-же не было? БЫЛО! Я просто открутил на пару витков трубку подачи масла на турбину. И просто затянул штуцер. Почти на целый оборот провернулся штуцер. А потом снова затянул трубку. Еще бывает-трубка лопается.
  17. 1 point
    @Михаил5477 Может шланг от вакуумного усилителя, до коллектора порвался? У меня было что-то подобное. Пока не заменил шланг.
  18. 1 point
    Блин,вот скотство-то (((.Уж сколько раз твердили миру : нельзя быть таким доверчивым.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Снять-то снимешь, а ставить как? С учетом, что надо намазать нижнюю часть герметиком. В противном случае будет течь масло
  21. 1 point
    г. "Чёртов палец". Доброго, сегодня по утру, пока руссо-туристо сладко спит в своих кроватках скатался на г. "Чёртов палец". Подъём не сложный. Т.к. дорога проходит по эко-парку за въезд ребята требуют заплатить 300 рэ. с машины, иначе шлагбаум не откроют
  22. 1 point
    И наконец то подключили камеру на задний ход с установкой монитора все работает
  23. 1 point
    @Владимир Л. герметичность проверять надо либо азотом, либо вакуумированием. Ни в коему случае не воздухом!
  24. 1 point
    Всем привет. Индикатор включенной передачи... Что он собственно делает?! Показывает какая передача в настоящий момент включена в вашем автомате... и включена ли блокировка гидротрансформатора... Полезность девайса сродни маршрутному компьютеру... После установки маршрутного компьютера, постоянно зная мгновенный и средний расход топлива дисциплинируешь себя и вырабатываешь такую методу езды, которая устраивает и тебя и твой карман... Здесь наблюдая за режимами работы АКПП и переключением передач я так же выработал лично для себя несколько способов более экономного и техничного передвижения... а так же заметил ряд интересных моментов, например: - если двигаться в режиме "D" по местности (затяжной подъем, грязь, снег) когда автомат практически не уходит дальше 3 передачи - отпустите Overdrive (лампа О/D должна гореть) и АКПП на третьей передаче станет блокировать гидротрансформатор (как на четвертой) - это сэкономит топливо и снизит температуру жикости в АКПП; - оказывается что на наших авто гидротранформатор разблокируется не при нажатии на педаль тормоза, а при полном отпускании педали газа, соответственно двигаясь на скоростях выше 60 км в час (когда гидротрансформатор заблокирован) старайтесь не отпускать до конца педаль газа - это позволит сократить число разблокировок в пути, что соответственно так же отразится благоприятно на расходе и температуре АКПП; - на пониженной АКПП не переключается дальше третьей передачи и никогда не блокирует гидротрансформатор; ну и т.д. Да и освежает панель эта приблуда. Показываю как ставил конечный вариант. В конце будет видео с режимами работы и вариантами подсветки: Саму "циферку" решил ставить непосредственно в панель приборов, что бы одним взглядом было видно тахометр, спидометр, индикатор режима АКПП и "циферку". Для этого снимаем панель приборов (это не описываю - миллион раз обсуждалось, как и разборка самой панели). Нас интересует вот эта часть "приборки": Лучшего места как "потеснить" неиспользуемую лампу ПТФ я не придумал, стираем ее: Я пробовал и спирт и ацетон, в результате пришел к выводу что лучше всего лезвие от ножа по бумаге, все быстро и аккуратно стерлось. Сложно ничего, на обратной стороне можно допускать ляпы, так как на лицевой стороне присутсвует еще одна пленка с контуром этого окошка и она все ляпы скроет + окошко по периметру прикроется пластиковой накладкой, в общем смелее: Откладываем спидометр в сторону, берем в руки "скелетик приборки": Нас интересует вот это окошко: Плоской отверткой, аккуратно, не переусердствуйте, делаем так: Надо что бы получилось так: Контролируем положение "циферки" ставя и снимая пластиковую накладку: Когда положение нас начнет устраивать, берем из комплекта резиновое колечко: И ставим его туда где стояла сама лампочка ПТФ: Берем электронный блок ИВП-2 и просовываем колечко цветной шлейф: Шлейф "петушим": Нарезаем кусочками по 15 мм термоусадку из комплекта: И припаиваем обычным паяльником к индикатору шлейф, термоусадку усаживаем зажигалкой: Вставляем "циферку" в окошко, центруем, заполняем пустоту снизу "чем придется", я использовал кусочек от вспененной теплоизоляции: Заполняем пустоты вокруг, я использовал термоклеящий пистолет, думаю подойдет и акриловый герметик для окон и много чего еще: Излишки обрезаем: Важно, что бы индикатор был вровень с верхним краем окошка, не ниже не выше. По краям закрашиваем перманентным маркером, что бы избежать засветки в темное время суток от подсветки и лампы не пристегнутого ремня: Проверяем: Радуемся полученному результату и готовимся идти к авто:
  25. 1 point
    Хорошо фиксатор отработал резьба уплатнилась узел собрался хорошо Попутно заменил спираль Сирию на красную Собрал начал пробовать а газ зараза закончился Пока прикупил газ пол дня прошло Только что попробовал все работает УРА Всех с первомаем
  26. 1 point
    Всех с праздником весны.
  27. 1 point
    Всех с праздником. Валер во сколько будем американцев топить?
  28. 1 point
    Ещё немного статистики Сегодня плюс 19 начал двигатель греться периодически Наверное пора вернуть Карлсона на место после зимы Займусь на днях
  29. 1 point
  30. 1 point
    По скорости подтверждаю, у меня ~ 3 тыс на 90 км/ч ~ 4 тыс на 120 км/ч Я особо не парюсь на счет оборотов, у меня бензин - до 4,5 тыс кручу. Езжу до 130.
  31. 1 point
    У меня на булку без лифта ,диски + 28,такая резина отлично встала,немного цепляют при повороте.На дороге идут мягко,особо не шумят,мне понравилась.
  32. 1 point
    Приветствую, актуально ещё, ?у меня булка дорест.
  33. 1 point
    Вот так это былоПравла плавать я сказанул,больше так,в воде полежать за камени держась))Эт сооблазненные товарищи)) Самая(я так думаю)масштабная деликовка,которая затронула все без исключения областя сибирского регина..Было аффуенно!!
  34. 1 point
    @konan85 Привет. Соленоид "С" управляет блокировкой гидротрансформатора. Схема подключения здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/35869-установка-индикатора-включенной-передачи-показывает-циферкой-номер-включенной-передачи-в-автомате/&do=findComment&comment=712826
  35. 1 point
  36. 1 point
    Переделал задние барабанные тормоза на дисковые. Разницу в торможении почувствовал конкретную. Диски использовал от передней подвески Тойоты-Прадо. Немного обточил их по размерам. Немного доработал полуоси. Вырезал из металла толщиной 10мм. пластины для суппортов. Суппорта и колодки использовал от передка Сурфа. Теперь буду переделывать стояночный тормоз ( на задний кардан).
  37. 1 point
    Поставь цоколь под лампу двухконтактную, что с подсветкой поворота была Откуси провод подсветки и подключи габарит на него Будут габариты желтым цветом,как у америкосов У самого такие стояли до тютинга
  38. 1 point
    Да пердун даже сквозь музыку слышно.
  39. 1 point
    Проблема может быть в блоке сопротивлений или в переключателе (если ручное переключение)
  40. 1 point
    Я открываю эту ветку для тех у кого туго с мануалом, вот пробная схемка, предложения пожелания и дополнения от вас.
  41. 1 point
    разобрался Видимо, пока башку менял, телепал косу и где-то обломил проводок к датчику - посмотрел по схеме, что провод от датчика приходит на 24 контакт в разъёме мозгов АКПП (сине-белый), замкнул его на массу - появилась 4-я
  42. 1 point
    Большое спасибо Кириллу за не стандартное видение клубного бейса) Сахалину огромный привет!
  43. 1 point
    На Кирпич, мкп, подходит раздатка от автомата, только, надо кардан подгонять, поставил себе, брал здесь на форуме, про втулки можно забыть,может кому пригодится.
  44. 1 point
    @oka859,6000р. копия японского оригинала Elford @CUBE,очки, дорестайловый кузов. Копия японского оригинала, 2500р.комплект
  45. 1 point
    Мне позавчера приехал из Владика цельноалюминиевый радиатор ajs. Ехал автотрэйдингом в евроупаковке. Сам радиатор упакован в пузырьковый полиэтилен и в два слоя картона. Но, погрузили в ящик вниз сосками, в итоге два соска пробили упаковку и один сосок помяло (верхний патрубок под шланг с головы), второй (латунный штуцер шланга масломагистрали АКПП) подзавальцевало. Починил круглогубцами. Еще вмялись в нижний бачек нижние штыри крепления, видимо, от ударов коробки об внутренние стенки евроящика. Подогнул штыри, вытянуть их вместе с корпусом нижнего бачка не вышло. Соты все целы. Поставил, подошел по посадочным с точностью плюс-минус пара миллиметров - залил антифриз - побежало... Потекло вдоль латунного штуцера трубки контура охлаждения АКПП. Матюгнулся, слил антифтриз... Штуцер этот масляный держится гайкой, уплотнен снаружи шайбой, а изнутри сделано что-то типа подмотки лентой ФУМ. Края дыры радиатора не обработаны... Намазал все герметиком серым, закрутил, пощел отдыхать, жду... Кто будет заказывать, требуйте, чтобы на коробке с радиатором указывали, где верх.
  46. 1 point
    Представляю вашему вниманию как можно отремонтировать замок багажника на булке. Можно конечно пойти и купить замок от старекса, но те, у кого руки растут из нужного места и далеко ехать до корейского магазина и тратить $ могут сами его сделать. Итак: 1) снимаем обшивку задней двери 2) откручиваем замок от двери и снимаем тяги замка на трёх креплениях, провод датчика открытия двери отсоединяем от замка, вынимаем замок. 3) замок неразборный, чтобы сделать его разборным болгаркой или на наждаке спиливаем 2 клёпки и разъединяем замок 4) весь его промываем (я например автомойкой), вычищаем от грязи и видим всему виною неработоспособности замка сломанную пружину . 5) вынимаем пружину и один виток отгибаем так, чтобы пружина приняла своё первоначальное рабочее положение 6) собираем замок в обратной последовательности, смазываем литолом все бегунки и сваркой делаем две точки на спиленных клёпках. Долго не варите, а то пластмасса поплавится, да и много не нужно наваривать. Замок готов, ставим и наслаждаемся. На всё про всё, пару часов времени. Да, чуть не забыл, каким образом проверяется целый ли у вас замок? - Открываем заднюю дверь, защёлкиваем замок отвёрткой и нажимаем ручку открытия двери. Если "бегунки" замка не вернулись в положение "открыто" - значит ваш замок сломан!
  47. 1 point
    Ставят назад от нивы (вроде тоже задние), а вперед от портера должны быть как раз, номера NLL.20.03.001 левый и NLL.20.03.002 правый, в экзисте они есть. Я не ставил, инфа с этого форума и от знакомого, поставившего подкрылки от нивы.
  48. 1 point
    Нарыл в инете сайт (магаз) , Кузовные запчасти с фото , с портера . Может кому пригодится . http://hyundaiporter.ru/index.php?option=com_virtuemart&category_id=5&page=shop.browse&Itemid=53&limit=20&limitstart=0&vmcchk=1&Itemid=53
  49. 1 point
    Как я и предполагал, жизнь внесла свои коррективы, а именно - включение ближнего света штатным выключателем осуществляется коммутацией "-" (массы), а не "+", как мне было нужно. Не захотев городить огород с двумя реле и придумав для себя отговорку, что постоянный БС нужен только при движении, тоесть в положении "D", а положения "L" и "2" для движения на дорогах общего пользования мы использум редко, я и решил, что мой БС будет включаться ТОЛЬКО при постановке селектора выбора передач в положение "D". Таким образом свою схему я вижу вот так: Приобретя в магазине реле на 4 контакта, колодку (разъём) с кусочками проводов для этого реле (цена вопроса всего этого хозяйства около 60 руб.) я занялся рукодельничеством. 1. Снял нижнюю часть торпедо (это к чему ручки открывания капота и топл. бака крепятся). 2. Снял кожух рулевой колонки. 3. Снял облицовку щитка приборов, сам щиток и добрался до нужного мне разъёма: Нашёл нужный мне провод и подключился к нему: Потом нашёл провод включения БС на подрулевом переключателе и подключился к нему: Собрав в кучку провода "массы" от моего реле, я подключил их к болту крепления блока предохранителей: Установил на место щиток приборов, завёл машинку и минут 5 сидел и щёлкал селектором АКПП наблюдая, как включается ближний свет и выключается... Потом бережно обернув реле "пенкой" что бы не мёрзло не громыхало и положив его сверху над блоком предохранителей произвёл сборку всей этой требухи в обратной последовательности. У меня уже всё работает!
  50. 1 point
    Упс!Опять я! С фотками! Раздатка,часть вторая,как эта хрень крутится??? Смотрим на фото,объяснять буду справа на лево,не потому что Азия,а потому что сфотал так ,и крутится она начинает с первичного вала ,который справа на фото. Так вот,крутящий момент выходя из АКПП попадает на первичный вал раздатки,на котором видна муфта переключения повышеной пониженой,за ним дальше видна муфта подключения переднего моста,потом цепь,потом дифференциал и в конце вал хвостовика.Теперь перейдём к кинематике,слово то какое!!! При включении переднего моста,соответствующая вилка перемещает синхромуфту(мы так её называем,конечно тех.неграмотность, звиняйте,академиев не кончали) через синхронизатор,в сторону цепи,происходит зацепление шестерёнчатой пары и опля перед врубился!!! За счёт присутствия на авто трёх дифов,при включении передка,из 4 колёс может крутится всего лишь одно! Шо происходит далее,когда Вы включаете следующее положение рычага?Которое можно включать лишь на стоячей машине так как там нет синхрона,на фото видать,второй ряд шестерён ,справа на лево.Так называемый 4 ведущих пониженная с блокировкой,а делается вот что,передок уже включен,вторая синхромуфта передвигается налево(по фото) и входит в зацепление с парой шестерен понижающего ряда,происходит понижение оборотов на вторичном валу и машина еле ползет,но опять таки из 4 х может крутиться одно колесо!!! Прикольно вышло!!!Чё не делай,а всё равно жёсткой блокировки между мостами НЕТ!!! Самый большой прикол подкинули японцы нам,так это в межосевом дифференциале!!! На фото за дифом видна вискомуфта,она отдельно лежит,так вот у кого она поцелее будет,тотездит на 4 вд и чувствует жесткую связь между мостами,а у кого кердык вискомуфте ,как только сядет где в лужу ,удивляется,чёит у него одно колесо вращается!!! Вот так то господа хорошие,японцы нас лажанули!!! И наконец вернемся к нашим барана...упс,сорри,Азия!!! Датчикам!!! Вся эта хрень,работает так,на каждой приводной кулисе стоит два и три датчика,каждый работает на вкл. и выкл.пораздельности т.е.один на вкл. один на выкл. Когда какой нибудь начинает глючить вкл.или выкл.у Вас на панели начинают моргать лампочки. Так вот я РЕКОМЕНДУЮ не заморачивайтесь Вы с этими датчиками,залазьте вниз и вырубайте опытным путем глючный!!!! НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!! Раздатка ,это просто тупая механика,если рычаг ходит и включает то что надо,значит оно включилось или выключилось!!!Не зависимо от лампочек,Единственно на что надо обращать внимание,так это когда выключаете передний мост,за счёт конструктивных особенностей синхромуфта не всегда выходит полностью из зацепления с шестерней передка,поэтому выключив мост настоятельно РЕКОМЕНДУЮ подёргаться вперёд назад,до характерного щелчка!!!! Всё мои дорогие Однодельчане!!!Чем смог тем помог,прошу не кидать предметами в меня,вот спасибо можете накатать,Вам всё равно ,а мне как хорошо будет!!!!ШУТЮ!!!
×