Jump to content

Lekar

Members
  • Content count

    994
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Lekar last won the day on September 6

Lekar had the most liked content!

Community Reputation

46 Очень хороший

About Lekar

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 08/02/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Р25W МКПП 1990г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

1,694 profile views
  1. @slake@altai если существует такая проблема, то мост лучше подвязать. Так как подвязка не мешает артикуляции. на паджеро так сделали, там тоже кардан короткий. А так у меня рессорами ход вниз ограничен. И шрус стоит на выходе из раздатки.
  2. Почему вы берете среднюю метку? У меня на задней подвеске на пробой расстояние меньше чем на вывешивание, на передней тоже , но не так заметно. Просто надо брать такой амортизатор, чтоб он не ограничивал ход подвески.
  3. Вопросы по 4d56t

    @allchemist тогда проверяй ещё и соосность шеек коленвала, так как когда кривит блок соосность нарушается, а потом начинает вкладыши стачивать
  4. Вопросы по 4d56t

    @allchemist конечно если блок будешь шлифовать. Причём возможно придеться и поршни торцевать если прокладки не хватит.
  5. @Мишаня* а что манометр какая то проблема? Вроде не дефицит, можно с насоса снять. Другой вопрос что без нагрузки больше 0.5 не получишь.
  6. Вопросы по 4d56t

    @allchemist на дизелях толщина прокладки выбирается исходя выступления поршня над блоком.
  7. Пробовали на паджеро2 ни какого само по себе, только дыма больше. Нужно давление турбины поднимать до 1-1.1 атм. Тогда будет приход. Ну и на делике еще обязательно интеркулер ставить надо.
  8. @михалыч алт ничего эти полоски не дадут. И почему ты решил что середина эта и есть рабочее состояние. А если бак заполнить оно измениться и все сначала? А надо ли все из багажника выложить? Вообще то проверяется по другому. При сжатии должен срабатывать буфер отбоя раньше чем амортизатор упрется, и так де на отбой. Амортизатор должен кончаться когда подвеска вниз уже не идет. Амортизатор откручивается с одного конца и дальше начинаешь кузов либо с одной стороны поднимать либо с другой, при этом смотришь можно ли прикрутить амортизатор или хода не хватает.
  9. Вот не факт. Это если сравнивать дизеля одного поколения. А если старый с более новым, то тут нет такой прямой зависимости. У меня дизель меньшего объёма, меньшей мощности, а экономичнее по сравнению с 4д56. Так как tdi, у тебя тоже самое. Ну не может 200мл обьема так сильно на экономичность влиять.
  10. @Мишаня* да ладно так уж и любая утечка. У меня бак прогнил, так расход стал такой, что за два дня пол бака ушло при пробеге в 100 км и никакого дыма.
  11. @ТАТАРИН96 делика на анаболиках по бездорожью отдыхает по сравнению с Вольво с303 в стоке. Вся проблема Вольво это отсутвие альтернативных запчастей, а те что есть по цене не сильно отличаются от оригинала.
  12. печка кирпичь

    Мотор будет крутится в правильную сторону, но лопасти крыльчатки от этого не изменятся, там не просто они по радиусу приделаны перпендикулярно направлению вращения, а имеют наклон от центра наружу против направлению вращения
  13. Глупый вопрос: а если дверь в кирпиче снаружи заперта на ключ, изнутри ручкой можно открыть? А то у меня остатки этого механизма есть, а ручки разблокировки вместе с задней обивкой нет.
  14. Если с правым проблем нет, он легко доступен, то до левого я час добирался и все равно вернул родной, не помню почему, но что то не пошло.
  15. Нет, мне низ не интересен, у меня там от афн все стоит, мне верх и рычаг режимов нужны.
×