Jump to content

Lekar

Members
  • Content count

    1,223
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

Lekar last won the day on May 5

Lekar had the most liked content!

Community Reputation

64 Очень хороший

About Lekar

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 08/02/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Р25W МКПП 1990г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

2,454 profile views
  1. Тут приезжал l200 1996 года с 4д56, так там коробка большая как на паджеро с 4м40. Хозяин не знает родная это или нет.
  2. @михалыч алт ага то есть вместо вакуума, ты на вход подаешь две атмосферы, и и он при этом травить не будет? Там слабенькая пружинка поршенек поджимает и вакуум помогает, подсасывпет его дополнительно. И то он при этом подтравливает. И начинает эпхх открывать. А тут ты все это с давлением да в обратную сторону. Чего то ты недоговариваешь. Да и давление 2 атмосферы на выходе это какой там у тебя за редуктор стоит, способный на такое ?
  3. @tixon у вас там заморозков не было, а то у нас +4 с утра показывало. Тоже с утра тяжеловато завелось и км 10 горело что мост включён.
  4. @slake@altai Я заказал в интернет магазине около 100 рублей сеточка и около 50 пружинка. Вообще веточки можно с любого тнвд ставить просто у меня был парт лист тойотовского тнвд. @Костоправ все мех тнвд с 4д56 что разбирал ни в одном сеточкиНа входе не было.
  5. А ещё этот пух должен быть в сетке на корпусе плунжера и в сетке на обратке. Это ворс от топливного фильтра. В тнвд 4д56 на входе веточки нет, вот и сосет в себя кусочки фильтра. Я себе поставил сеточку с тнвд от 3l, там сеточка и пружина её поджимающая.
  6. задний ряд с кирпича

    Тоже в гараже валяется, даже с рельсами. С Булки более универсальные в использовании.
  7. @михалыч алт да прямо без редуктора все 50 атмосфер да еще и в жидкой фракции. Я больше пол атмосферы ни разу не выставлял, и это с шлангом больше 20 метров и кишкой 8 метров.
  8. Не знаю как насчёт перегорают, а жигулевские обычно травить начинают.потому вместо вакуумного на электронный клапан ЭПХ перешёл.
  9. Там на этих карбюраторах два типа клапанов эпхх применялись либо электрические, либо вакуумные. Вот вакуумным как раз похожий и рулил, только он не на карбюраторе стоял а на моторном щите.
  10. Кирпич, печка салона (задняя)

    @olds это ещё почему? Там три отверстия внизу. В одно мотор засасывает воздух из салона , а в другие два дует либо тёплым через печку либо холодным через кондей. @Андрей Дервиш да в салоне надо поставить в режим обогрева. либо у тебя тросики оборваны и заслонка не регулируется. Либо её вообще выломали, а вместо неё фанерой заткнули. Печка имеет свойство забиваться, поэтому через неё может и дуть плохо. Снимай этот короб половине и смотри что наделали там.
  11. Кирпич, печка салона (задняя)

    А зачем туда что то колхозить? Там стоял блок кондея, от того отверстия что в боковой стенке проложены патрубок к крыше и там выход, тёплый воздух туда подавать смысла нет. Отверстие на кондей можно заглушить но при этом заслонка печки должна быть открыта.
  12. Замена двигателя

    А вот интересно, гбц кантера кроме как материалом от обычной ничем не отличается?
  13. Замена двигателя

    На АКПП, у тебя обороты ниже 2000 не опускались, как чуть педаль надовил так он обороты набирает, а дальше начинает дуть турбина и он тащит, хочешь так же разгоняется на механике, крути двигатель.
×