Перейти к контенту

Lekar

Members
  • Число публикаций

    505
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    6

Lekar last won the day on 18 Июля

Lekar had the most liked content!

Репутация

18 Хороший

О Lekar

Старые поля

  • Автомобиль
    Р25W МКПП 1990г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Недавние посетители профиля

1 083 Просмотра профиля
  1. Закипает 4d56

    Да, весь мир шлифует, а для вас новое. Рад что с помощью меня вы познание мир. А то армия не пойми чему научила. Может вы там на паровозе ездили. Так там да чем сильнее всяпитятишь тем лучше поедешь
  2. актуратор турбины

    Тоже слетал, у меня пердун на 1,7 избытка настроен. Поплавился китайский шланг на манометр и лопнул, управление геометрией пропало. В результате шланг сорвало, хотя манометр 0.5 показывал.
  3. актуратор турбины

    Когда пердун срабатывает, он сбрасывает все чуть ли не до нуля. Очень неприятно, едешь, начал ускорятся для обгона. И вот когда уже почти пошел, вдруг сработал пердун и как за задницу схватили.
  4. Закипает 4d56

    Если тебе нравиться кипятить и у тебя ничего не происходит, то это ничего не значит. В армии не учили, что ГБЦ шлифовать можно? Юристы они все такие, от них нормального ответа не дождешься, так что ничего удивительного. Президент служил, но ничем не лучше.
  5. Хруст при сбросе газа

    Можно, потом сразу коробку поменяешь и все. Так как чинить там уже будет нечего.
  6. Закипает 4d56

    @серыйеж вот и чувствуется что тебя в армии обучали. А не в институте сопромату. Для того чтоб деталь согнуло, достаточно ее нагреть с одной стороны и охладить с другой, а не плавить. Кипение это процесс перехода из жидкости в газ с образованием пузырьков в самой жидкости. И происходит он как раз у стенок, а не в середине и искревление происходит за счёт того что одна часть греется больше чем другая, а дальше как не остужай появляется остаточная деформация.
  7. Закипает 4d56

    Кипение везде одинаковое, разница в длительности и насколько перегрев был. Можно вскипятить так что и блок кривой станет, потом будет вкладыши задирать и будут с маслом бороться.
  8. Закипает 4d56

    Там в любом случае снимать, если 4д56 вскипел хоть раз, то ГБЦ уже точно кривая. Другой вопрос кипит ли он или это газы прорываются через трещину в бошке.
  9. Кузовщина. Ремонт одного кирпича жесть.

    В суде с фотографиями и докажешь. Гаишник может, что угодно говорить на словах, а вот бумагу выдать, с тем что сказал обычно не могут. Максимум, что будет, направят на экспертизу. А эксперт он всесторонне должен рассмотреть это дело, фотографиями можно показать, что был ремонт, силовые элементы ремонту подлежат, если не по зоне программируемой деформации. Кирпич сделан тогда когда об этом не сильно задумывались. Так что эксперту гемморой с судом не нужен. Он крайний будет.
  10. Кузовщина. Ремонт одного кирпича жесть.

    Не сложно, покажут фотографии процесса переварки, как не зачищай швы всегда останутся. Доказать что на фотографиях и в реальности это один автомобиль проблем не составит.
  11. Тросик скорее всего запис, который за движение вбок отвечает.
  12. Куплю Делику

    8мест это с водителем, пассажирские идут 7мест с капитанским сиденьями(два спереди, два всередине и 3 места диван сзади)или 8мест с диваном (2спереди, средний диван 2места диван+1откидушка и 3 места диван сзади ).
  13. Верхние рычаги на Кирпич P35W

    @Hit-ReZZ у меня стоят 275/70R16, это больше чем 31. Ни какого лифта нет. немного арки порезаны где гниль была.
  14. @motor76 Попросил друга посмотреть фотокамеры на 4д56, он запчастями занимается. Прислал ответ, что официально Мицубиси камеры не поставляет, в каталогах есть только седла на гбц. Дал ссылку, со словами что это не знаю, не возил. Так что качество не гарантируется. https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/662471-amadeo-marti-carbonell/
  15. Ну если ты делал, знаешь и умеешь, то удачи. Я бы не рискнул.
×