Перейти к контенту

Lekar

Members
  • Число публикаций

    381
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    6

Lekar last won the day on 18 Июля

Lekar had the most liked content!

Репутация

15 Хороший

О Lekar

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 02.08.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Р25W МКПП 1990г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Недавние посетители профиля

1 002 Просмотра профиля
  1. Помощь в подборе делики, вопросы

    Возить комплект не реально, проверено. Его даже в гараже лениво перекидывать, несколько раз перекинешь и забьешь. Проще два комплекта цепей купить, только нормальных типа от цепи-нн, а не китайскую поделку. У меня ат 31 и на цепях прёт не хуже чем 33 мт. Единственный момент когда реально только клиренса немхватает, а так по сцеплению с грунтом проблем нет. Автомат для леса и трассы лучше, проверено, и по ходовым качествам и по надёжности и по стоимости. Его специально ставили для повышения надёжностии конфорта передвижения. С ним даже неопытный водитель, становится более менее уверенным джипером, заглохнуть не получается, тронуться в натяг пожалуйста, про переключения и наличие тяги на колесах думать не надо, о том чтоб сцепление не подпалить не надо. Тебе просто надо на нем прокатится, чтоб понять.
  2. Помощь в подборе делики, вопросы

    Так как ехать, если медленно и грустно то 4м40 на автомате можно уложить в 8 литров по трассе. А если куда в грязь залезть то 25 литров не знаю но 18-20 возможно, у меня булок с 4м40 не было, паджерик с 4м40 на белках(фбел-160) порядка 18 литров жрал при скорости под 90, больше страшно прыгать начинал, колеса овальными становились. Булка с 6г72на 31 резине примерно 15-18 литров газа жрала по трассе, в городе 20-25. В штате кирпич у меня что то в районе 12 литров жрал что в городе, что по трассе. В штате кубик мало чем совместим с Паджеро, разве что с первым по некоторым позициям. Тут переделывалось, ставилось со второго Паджеро или с кирпича, чтоб не прыгать с редкими запчастями и подвеска и трансмисия. Машина делалась как раз для вылазок на природу, чтоб проблем не было. Мех лебедка, принудительные пневмоблокировки в мостах, шнорхель, генератор с гуром местами поменяны.
  3. Помощь в подборе делики, вопросы

    @the_kid последняя тенденция уже есть котлеты на автомате и неплохо едут. Ручка нужна только потому что на хх можно вылезти и потолкать. Есть такой способ прохождения ковровых покрытий. На праворукой Делике удобнее ездить чем на других праворуких машинах, даже у кроссоверов над крышей смотришь вперёд. Да на 4м40 покрытие ввиде шахматной доски, очень твердое точить проблема. Раньше блоки на них дешёвые были.насчет надёжнее это сильно вряд-ли. За всю историю участия в соревнованиях мы убили один 4,д56, причем он был откапитален и потом продан и 3 4м40, малейший перегрев и посыпался вакуумный насос, и дальше кончается давление, так как ошмётки лопаток уходят в масляный насос. Но зато он едет, очень задорный двигатель. Булка с 4м40 сильно шустрее кирпича с 4д56. Если ты про синий кубик, что в нижнем продается, то там с запчастями если возникнут проблемы только по кузову в основном. Ходовая и трансмиссия с паджеро2. Причем все переделки вписаны. Это друг продает, делал- делал,сделал, покатался, и увидел Лапландер и все, теперь Лапландер переделывает:)
  4. Помощь в подборе делики, вопросы

    @the_kid Автомат на бездорожье предпочтительнее, играть газом не надо, момент на колесах постоянный, сам переключится если момента не хватит, не заглохнешь, в воде тронутся не проблема. Да и надёжнее он и дешевле механики. Минус у него только расход по городу и динамика не ахти. Это минимум на который надо ориентироваться, если брать хотелки. Людям тоже платить надо, да и вряд ли они что то гарантируют, кроме чистоты сделки. Да и насколько им интересно с деликами возится за 250-350 тысяч. Заведи бензин хоть на одном цилиндре, когда мозги откажут или датчик или катушка.или с проводкой какая лажа. С дизелем все проще. Если ТНВД механический. Да и дизелей больше их ещё на Паджеро ставили. Бензин экзотика, не каждый сервис возьмётся с ним разбираться.
  5. Помощь в подборе делики, вопросы

    1. По скромным подсчётам минимум 500 получается 250 купить, 50 перегнать учёт то осаго, 100 в порядок, 100 чисто купить хотелки (фен,багажник, лесница, маркиза колеса) . Поиск хорошей только перераспределяет цену между привести в порядок и купить. Хотя плюс ещё затраты на ездить смотреть, т.к. по фотографиям все хорошо, реально не очень. 2. Дизель предпочтительнее. Проще , работает без электрики, чтоб работал нужно напряжении на одном проводке потребление порядка 300 мА против 15А бензинки. Опять же расход ниже, тянет в грязи лучше. 3. Булка конфортнее, кирпич маневренные. Если с наезженных дорог не съезжать булка предпочтительнее. На кирпиче проще по лесу засаду объехать между деревьями. 4. Быстро не реально. Хотя может повезти. Обоснование смотри пункт 1. Хотя что вкладывать в понятие неубитую.в любом случае придется вкладывать. Чудес не бывает, никто перед продажей в порядок приводит не будет, максимум маскировка или чтоб ехало. Раптором можно и по ржавчине накрасить. Под ним сгниет, зато снаружи не видно. Подшипник или резинки можно фебест поставить, на месяц хватит. Опять же ресурс движка как оценить, а коробки? Можно купить и до дому не доехать. Претенденты на форуме уже были. 5. Глупый вопрос, на слишком новые и слишком старые с запчастями всегда трудно. Поэтому на булку проще купить чем на кирпич. Булок больше на разборе. Достаточно посмотреть барахолку.
  6. Реставрация

    А передаст как себя чувствует при таком лифте, нормально передачи выбираются?
  7. Прошу помощи в подборе (новичёк)

    @серыйеж а что на асфальте поддон пробить нельзя? У меня знакомый на Ауди А6 уже несколько штук поменял , продавленная колея или бугор какой. А так как гоняет то торможением только усугубляет ситуацию.
  8. @Yadroid так и тебя трудно, пишешь про пластик слева кроме водительскй карты, а водительская карта она справа, машина праворукая и слева там дверь, а не панель управления для. @Павел 152 а подголовники от чего? Третий ряд он тоже шамоникс или родной подголовникам?
  9. Нижний в субботу вечером хорошо помыло. Зато воскресенье к обеду разгулялось
  10. Самодельный бак на кирпич

    @tixon а доступ к ним как реализован?
  11. Самодельный бак на кирпич

    @tixon а что за ящички справа и слева от кардана?
  12. Самодельный бак на кирпич

    @Demiurge а ты через штатную горловину заправляешь, которая спереди?
  13. Линк

    @vector вы зато провидец, знали что верхнего ограничителя нет? я читаю по очереди и отвечаю по очереди. Ограничителя два один на сжатие второй на отбой. я не знаю нафига @slake@altai срезал ограничитель(и я удивлен что у него шруса не выдергивает,и не сайленты разбивает на переднем редукторе), но при его наличие ход подвески не изменяется, если длины проставок одинаковые.
  14. Линк

    Из за этого и выворачивает, странно что шруса ещё не выдергивает
  15. Линк

    @vector то есть если ты подпрыгнешьна крыше дома, а потом выйдешь на улицу и подпрыгнет там, то на улице ты прыгнешь намного выше ,чем на крыше ведь ты будешь гораздо ниже так?@Shadow from Omsk ага, а отбойник рычага где? на подрамнике? С чего бы ход то увеличился?
×