Jump to content

Lekar

Members
  • Content count

    1,066
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Lekar last won the day on January 16

Lekar had the most liked content!

Community Reputation

50 Очень хороший

About Lekar

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 08/02/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Р25W МКПП 1990г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

1,986 profile views
  1. Вопросы по 4d56t

    Зто за металлическая прокладка? Вы про мифическую порокладку толщиной 1,7мм типа для шлифованого блока с 6 дырками? Ни разу не видел, но кучу раз слышал, что вот только только кончились, но когда приведут не знают Вообще то прокладка подбирается по высоте выступания поршней и у рейца 61-52252-40 самая толстая 1.6 мм
  2. Вопросы по 4d56t

    Ни в коем случае не покупать в иксоре оригинальные сальники , гавно редкосное, даже в размер не попадают. Лучше если есть кортеко брать.
  3. На немцев очень любят предельную длину болта давать, болт длиннее к замене. @tixon вот честно про болты маховика первый раз от тебя услышал . может ты болты шеек имел ввиду. @Князь Ярослав 4х4 нашёл чем удивить, у меня чтоб ремень ГРМ поменять надо два болта открутить и времени не больше 20 минут с поднятия до опускания сиденья. Вот к чему надо стремиться, а ты шкив типа не откручиваешь
  4. А с болтами маховика точно одноразовые? там вроде резьба мелкая и момент не вот уж большой.
  5. В эту полудырку герметика немного кладешь и там не течет.
  6. вопрос по давлению турбины

    Так сканер скорее всего в абсолюте меряет. На хх турбина сопротивление впуску оказывает 0.1 атмосферы,на оборотах 0.9 додувает избытка.
  7. @tixon у меня механика, там целый жгут, в нем ещё два провода на фонари заднего хода. Куда провод уходит я не знаю. Виллок у меня загорается когда 2wd и передний кардан крутится. Если 4 wd включаю гаснет горит машинка. Кто там наколхозил я не знаю, японцы или предыдущие хозяева(машина конструктор). Но с проводкой у меня полная жопа. Какие то примотки, провода внекуда и прочее. Ни как не доберусь до её упорядочивания. @PickleRick когда звонил аккумулятор отключил? А то если на проводе напряжкение 12В он тоже на массу будет накоротко звонится
  8. @tixon я не претендую на истину, но у меня сделано так что один датчик двухконтактный и он зажигает на панеле машинку, а второй идёт на на wheellock одноконтактный, кроме этого на wheellock ещё идёт с датчика оборотов на раздатке, выход переднего кардана, так как когда останавливаешься лампа хабов гаснет, поехал зажигается. Но я устал их восстанавливать после выезда в лес, постоянно отрывает то один то другой.
  9. На 31 колессах и с багажником на крыше жрала примерно 18 литров если не топить больше 120. По городу 25 примерно.
  10. Может проблема не в дизеле, а в вариаторе. Тоже мучадись Тойота не ехала и жрала, ошибок по двигателю нет, не дымит, а бензин ведрами. Уж и двигатель сменили, пошла получше но расход не сильно уменьшился. А потом в вариаторе ремень накрылся. Поставили контрактный вариатор и расход в норму вернулся.
  11. @tixon ну я стараюсь не ездить первым да и деревья больш 5 см в диаметре не ломать. Я больше не за поворотники, а за зеркала переживаю, поэтому углами я в деревья не упираюсь, сдаю назад, А от мелких что до зеркал не достают и кустов ничего не бывает. Рамка пластиковая на удивление живучая, но у меня ещё и стальная есть. Просто она немного покрылась ржавчиной, отдал процинковать и так и не повесил. Насчёт царапин у меня в круг по высоте бампера покрашено раптором, он не царапается от деревьев. С лебёдкой больной вопрос, сначала хотел её съемной сделать, но я и так постоянно мордой утыкаюсь, а с лебёдкой буду ей. Хотел назад поставить, но трос нормально не могу пропустить вперёд изгибов много, да и бак назад дополнительный хочется. Так что буду все таки вешать её наперед сразу перед радиатором, кверхногами чтоб можно было ручку разсмотки в салон вывести, и клюз пришелся на пластиковую решетку бампера.
  12. я сейчас уже не помню, но один должен замыкаться на массу или размыкаться когда 2 wd включено, а второй замыкаться на массу когда пониженная включена. Но чтоб система работала там еще в раздатке на вале переднего кардана с задней стороны датчик оборотов стоит. На него провода должны быть не оборваны. Кроме этого там ещё больное место разъём в аккумуляторной отсеке, там ещё окисляются проовода и отгнивают. Вообще не с того ты начал, в кирпиче все включается механически и эти датчики носят только информационный характер. Забей на них и лучше поставь механические хабы вместо автоматических. Там ручку повернул включились ручку повернул обратно выключились. Перед зимой включил и ездишь перед подключая раздаткой, весной выключишь и будешь только при съезде с асфальта включать.
  13. @PickleRick можно этот ножом подрезать сам датчик чтоб вывод был виден,подпаять проводок и герметиком обмазать Но я забил так как я за лето обрываю эти проводки не по разу.
  14. @KlimCD о какой болт? И с чего страшного произойдёт? @PickleRick отгнивший провод скорее всего от датчика режима 2wd у меня механика расположение датчиков немного другое. В принципе ни на что не влияет, только сигнал о включении хабов не будет загораться
  15. Вот как у меня выглядит. И фары немного защищены и не пристают. Ибо как родной выглядит внешне.
×