Jump to content

Lekar

Members
  • Content count

    820
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Lekar last won the day on April 1

Lekar had the most liked content!

Community Reputation

40 Очень хороший

About Lekar

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 08/02/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Р25W МКПП 1990г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

1,357 profile views
  1. Ха, пока движок голый, что угодно влезает, а как навешаешь на него коллектора и навесное, так место и делось куда то. И начинается кручение туда сюда. Ока859 говорил, что не влезет, а тут даже Гур на штатном месте.
  2. @Shadow from Omsk кто и когда выпишет? На основании чего? И откуда они фотографию возьмут? И что они там увидят? У меня за последние лет 10 ни у одного гаишника на дороге не возникло желания ни то что двигатель посмотреть, номер кузова сверить. Только на диагностическую карту и смотрят и при постановке на учёт. Если машина внешне не выделяется, то и останавливать ее не будут. У нас до сих пор осагу по номеру пробить не могут, как дурачки в распечатанном листочке смотрят сверяют.
  3. @Shadow from Omsk а что фотография даст, где они найдут такое количество специалистов,чтоб по фото определить что за двс стоит? Да и кто сказал что чужую фото нельзя будет подсунуть. Дороже просто станет. А так явно можно дизель от бензина отличить, инжектор от карбюратора, ну косяк вылезет с разным количеством цилиндров. Номер на кузове и так сверяли и фотографировали, а то вдруг другую пригнал со своими номераии. А вот где они номер и модель двигателя возьмут? В СТС его нет, а ТО кроме паспорта и СТС ничего не спрашивали. Насчёт линейных размеров не нашел, но поскольку родной 2,4 с 85мм поршнем, а второй реношный 2,0 с 82,7 мм то последний должен быть короче, ну по крайней мере не длиннее. Я вообще не понимаю причем тут капотная компоновка и не капотная, главное продольный двигатель или поперечный, вот там больше проблем. А так как f3r ставился продольно то особых проблем быть не должно, если по ширине влезет.
  4. Подскажите номер детальки

    @АЛЕКСЕЙ222 ты же сам ссылку дал , а там SKU: PART NO: B133A
  5. @Shadow from Omsk а что ни так со сменой ремня грм на Рено двигателях? На 4г64 меняется же, и места хватает, а тут ещё больше будет, так как скорее всего механический вентилятор придется менять на электрический.
  6. @miTRI4 там для всех и для редких из за бугра и для тех у которых изменена конструкция. Просто все это затевается из за коммерческого транспорта, увеличение грузоподъёмности, удлинение рамы, увеличение числа сидячих мест, дооборудование спальниками и прочее, а страдают внедорожники, так как они выделяются и их видно издалека. Другое дело, что если менять бензин на бензин то это снаружи совсем не заметно, и модель двигателя гаишник сверять не полезет. А пока действует практика покупки диагностической карты, то и узаконивать как то не больно имеет смысла, если продавать не планируешь.
  7. Ну если диагностировать шток молитвой, то иди своим путём. Я так не умею. Диагностика штока занимает 5 минут и рейку можно даже с машины не снимать или ставить, на машину. Достаточно снять пыльники со стороны рейки, выкрутить в одну сторону, а потому другую.
  8. Стоимость рейки с доставкой из Владика 5-6 тысяч рублей, стоит ли заморачиваться и искать от чего можно поставить, а потом ещё и колхозить так как не подойдёт?
  9. Может тайну тебе открою, 4м40 дизель.
  10. @Niva ты цену на контракные дизеля видел? А тут вдвое дешевле
  11. Это какой то неправильный калькулятор. Считаем без калькулятора 245*0.75*2:25,4+16=30,4685 дюйма. Если в мм надо то 30,4685*25,4=773,8999 мм.
  12. Коробка начинает умирать с задней, там фрикцион слабый и быстрее всех изнашивается. Особенно на больших колесах и больших нагрузках. А в один прекрасный момент он может привариться и останется только задняя.
  13. Я не шутил, вот примерно как это выглядит на 3:45 можно посмотреть. Просто любая глубокая лужа и пар из под капота на лобовом, печка включена и половина пара затянуло в салон. После первой же гонки по воде исплевались
  14. Теперь по лужам быстро не ездий, а то заедешь и пару будет во все лобовое. Похожее делали на боевое Паджеро, в результате дошли до того, что вентилятор поставили, он пар выше лобового выкидывает
  15. Тебе наверное старый японец по большому секрету эту схему показал.
×