Перейти к контенту

DIP

Members
  • Число публикаций

    75
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О DIP

  • Звание
    Advanced Member
  • День рождения 22.02.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PD6W, 6G72, АКПП, 1999г.
  • Место жительства
    Новосибирск

Контакты

  • ICQ
    223788180

Недавние посетители профиля

444 Просмотра профиля
  1. Помощь в подборе делики, вопросы

    @the_kid Тут еще вопрос в доступности запчастей на МКПП. У знакомого на карине заклинил главный цилиндр сцепления и привет, на разборках нет, потому что редкость, только под заказ новый. Заменили в итоге ремкомплект, но его пришлось тоже ждать несколько дней.
  2. Помощь в подборе делики, вопросы

    Вообще слышал мнение пары человек кто пересел с кирпича на булку, что кирпич проще и надежнее. А мне салон в булке больше нравиться(наверно это единственный плюс).
  3. Помощь в подборе делики, вопросы

    Грязевой комплект это уже совсем для экстрима. На АТшной как универсальной резине можно ездить, расход и шумность нормальные( от модели конечно зависит). А так то полный привод и на стоковых неплохо везёт по бездорожью.
  4. Помощь в подборе делики, вопросы

    Тут на состояние надо смотреть. Некоторые ездоки масло годами не меняют, не говоря уже про все остальное. Двигатель тоже нормально стоит. По мне идеально найти с убитым двигателем и хорошим кузовом за недорого, поставить контракт и кататься на здоровье. Все остальное можно со временем поменять. Мне кажется в плане ремонта делика удачно сделана, шаровые на рычагах меняются, крестовины на кардане тоже.
  5. Помощь в подборе делики, вопросы

    @Lekar Полностью согласен, АКПП переключается практически мгновенно без потери тяги. На механике пока переключишься в грязи уже встанешь. На булке кстати многовато электроники, что совсем не радует.
  6. Помощь в подборе делики, вопросы

    А чем АКПП не устраивает? Вроде проблем с ней особых нет, зато количество вариантов сразу прибавится.
  7. Ищи в поисковике "тахометр для дизеля", будет куча вариантов, выберешь который понравится. Схему подключения тоже найдешь без проблем.
  8. А без понижайки делика не едет в гору что ли? Как же остальной народ ездит на стоковых машинах? @mechanoid Или нужно что то тяжелое таскать?
  9. Линк

    @slake@altai Скорее всего надо линки длиннее, чтоб такого не было. Хотя конечно странно, как такое случилось? Или это потому что нижний рычаг опущен?
  10. Линк

    @slake@altai Типа крестовины что ли сделать?
  11. Линк

    @Shadow from Omsk Я пока лифтоваться не собираюсь. Хотел увидеть цифры на сколько хватает оригинал и дубликат? Для лифтованых вроде тоже заменители предлагали(CTR CLN-29, 54618-7S000), только я так и не понял на сколько их хватило.
  12. Линк

    Для чего вообще этот колхоз, линки быстро умирают?
  13. Линк

    Не зря же его туда поставили. Был бы вариант дешевле, его бы и использовали. На задних то всего один шарик.
  14. Членские взносы

    И мне тоже пожалуйста.
  15. Линк

    Угол же во время работы подвески постоянно меняется, на сколько хватит резинок? Плюс большой шанс что перемычка просто отломится со временем от переменной нагрузки на изгиб.
×