Jump to content

DIP

Members
  • Content count

    232
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About DIP

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 02/22/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PD6W, 6G72, АКПП, 1999г.
  • Место жительства
    Новосибирск

Контакты

  • ICQ
    223788180

Recent Profile Visitors

725 profile views
  1. @Ddol13 Штырек почти прозрачный, его в жидкости плохо видно. Но если шарик крутится куда хочет, значит штырек отломан, надо делать другой. Но если старый штырёк не достать, он будет периодически подклинивать шар. Посмотри внимательнее, штырек или прилип направляющей прорези, или обычно скатывается вниз под шарик(возможно под шариком он и не будет мешать вращаться).
  2. @Ddol13 А старый штырь достал? Усли его не убрать он будет клинить шарик.
  3. Резка передних крыльев

    @Demonsss Эту смотрел http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15907-33-ие-колеса-без-лифта/? Я её всю не читал, но там как раз реч про то кто как колеса ставил.
  4. Так я вроде про это и говорил. Термосопротивление в реле стоит и напруга зависит от температуры реле. Но можно приколхозить внешнее реле с внешним датчиком температуры. А датчик повесить на аккумулятор. Я говорил про электронику в целом, а ей несколько больше лет.
  5. В зимнем режиме 4я быть должна, а вот гидротрансформатор вроде не блокируется. Ну и первой нет, и скоростя раньше переключаются. Так что походу не оно. У меня раз дети нажали на кнопку автоматической подножки(подножка обычная но кнопка осталась), потом долго не мог понять что у меня в салоне пикает.
  6. С этим давно научились бороться. И зависимость от температуры заложена при проектировании.
  7. Подбором обмоток ротора и статора таким образом, чтобы в рабочем диапазоне оборотов ток не превысил максимального значения. Реле не может отследить выдаваемый ток, для этого понадобился бы датчик тока в схеме, а его там нет. Реле тупо отслеживает напряжение на выходе или в какой то точке БС. Если напряжение просело меньше заданного, то реле попытается поднять его. Какой при этом ток в нагрузке реле не знает. По крайней мере в японских реле(может не во всех) заложена компенсация напряжения по температуре, чтобы в жаркую погоду аккумулятор не выкипал. На российские генераторы тоже продавали помню реле даже с внешним термодатчиком, который можно было на аккум прицепить.
  8. @Lekar Реле генератора поддерживает напряжение в бортсети(БС), т.е. работает как источник напряжения. Напряжение это больше 13В на прогретом генераторе(на холодном 14,5В), т.е. при напряжении БС меньше заданного, генераторы будут пытаться его поднять выдавая максимально возможный ток( который зависит от оборотов). Даже если на одном реле установлено 13В а на другом 14В, это все равно больше напряжения(12.5В) при котором начнется разряд аккумулятора. Разряд будет только в том случае, если ток нагрузки превысит суммарный ток генераторов. Надеюсь понятно написал, что генератор не ток регулирует а напряжение. Если генератор сделали правильно, то он должен длительное время работать при максимальной нагрузке без последствий.
  9. А что им помешает выдать каждому по 55А? Просто может получиться что до нагрузки в 55А будет загружен один, а от 55А до 110А будут загружены два. Просто одному часто на максимальной нагрузке работать придется, а это может сократить его ресурс.
  10. По описанию похоже что коробка в зимнем режиме работает.
  11. Я больше к АКПП склоняюсь, двигатель поди на тех же оборотах трогался бы, только газ сильнее давить надо было бы. Что с уровнем масла в АКПП? Как реагирует на переключение режимов АКПП, кнопку ОD? Накат не изменился?
  12. Да нормально должно все работать. Да, один генератор будет загружен сильнее. Но при увеличении нагрузки напруга на нем просядет и отдача от второго возрастет. А при превышении тока генератора он сгореть не должен, ток будет браться из аккумулятор пока он не сядет.
  13. Скорее всего сам датчик виноват, то что он теперь звонится нормально не показатель.
  14. @-=GREY=- Может проводка где-то коротила.
  15. Скорее всего. С другой стороны машина высокая, может и так подлезть можно. Если очень нужен передний мост, можно поди на время клапана отключить.
×