Перейти к контенту

DIP

Members
  • Число публикаций

    58
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О DIP

  • Звание
    Member
  • День рождения 22.02.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PD6W, 6G72, АКПП, 1999г.
  • Место жительства
    Новосибирск

Контакты

  • ICQ
    223788180

Недавние посетители профиля

404 Просмотра профиля
  1. По номеру гранаты нашел только этот Zekkert GS-3300, по описанию на L300.
  2. Откуда такое усилие берется, что стопорку на наружнем шрусе срывает? Явно длинны привода не хватает.
  3. Мне кажется вибрация к данной проблеме отношения не имеет. Без привода вибрация все равно есть.
  4. Раз менялся только ШРУС его и смори. Сравни старый и новый, может он отличается. И вибрация на руле когда появилась, после замены?
  5. По схеме датчик в нормальном состоянии вроде замкнут должен быть.
  6. А сами кнопки не вытаскиваются, может можно от другой машины впихнуть?
  7. Расстояние между звеньями стало больше, а расстояние между зубьями нет. Посмотрите на фотки одетой цепи па вашей ссылке. Но как временная мера сгодится.
  8. Разъем всегда можно со старого переставить. Главное чтоб кнопки рабочие были.
  9. А точно кнопки не работают? Может реле накрылось? Мне такое попадалось, реле перепаять можно. Я в заельцовском живу, паяльник если что есть.
  10. @evper63g Кондей работает без вентиляторов что ли?
  11. И сколько еще можно проездить с такой цепью? Она же полностью на зубья звездочки уже не садится, как бы за кончики только цепляется.
  12. Питание до вентиляторов доходит? Оно вроде напрямую подключается, масса через реле управляется. Начать наверно с бокового вентилятора стоит, управление на его реле идет сразу с контроллера кондера. Дальше через датчик давления, датчик температуры, ECU мотора и только потом на реле передних вентиляторов. В обшем передние управляются ECU.
  13. Помогите оценить мощность движка

    @Lekar А если использовать такой калькулятор? https://www.tech-drive.ru/?p=719 Можно поискать другие подобные.
  14. Проблема с проводкой фар

    По схеме самый толстый 3 кв.мм. Я подозреваю они в самом жгуте соединяются.
×