Перейти к контенту

Craig

Club Members
  • Число публикаций

    4 766
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    25

Репутация

191 Очень хороший

О Craig

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 10.07.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W PD6W V46WG
  • Место жительства
    МО

Контакты

  • Сайт
    http://NULL
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

17 389 Просмотров профиля
  1. @ral777 Есть наши люди в Карелии. Пишут правда редко. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/search/&type=core_members&joinedDate=any&group[4]=1&group[8]=1&group[11]=1&group[12]=1&group[3]=1&group[6]=1&core_pfield_2=Карелия Лично знаю Виктора MUHOVJAZ-10RUS в районе Сортавалы, хороший человек, уже опытный, спишись, пообщайся, покатайся. Правда у него с 4М40. А как владелец (многократный) и Пыжей и Делик, скажу, что и то и другое за 300 стоит брать с прицелом на будущую покупку донора-распила. Но карги распильные с 4Д56, как и 1 Пыжи почти не возят. Если есть газовая заправка, бери булкобенз с 6G72 или кирпич с 64, если нет - все же 4М40. Имхо. Хотя таможенные доки (как у ТС) - есть таможенные доки. Это гуд.
  2. Р14, 15 не больших типа 175/70Р14 185/70Р14 185/60Р15 летние тоже присматриваю
  3. куплю делику

    К дискуссии о электро https://hightech.fm/2018/02/13/norway_ready
  4. куплю делику

    Дизеля чето последнее время у нас подскочили, факт. А бензинки 3л вроде пока дешевые - от 25
  5. куплю делику

    @dragon А сколько было в 1917 автомобилей? А в 1932? Всего-то 15 лет а лошади только в стране Буденного оставались )) Так и тут. Даже по дрому суди - Лифов везут почти столько же (150), сколько Делик(187).
  6. куплю делику

    Николай, где Европа и Америка берет, где в городе сплошь Леафы и Теслы? Сейчас в альтернативные источники а главное хранение вваливаются гигантские ресурсы мозговые. По аккумам ждем прорыва. Через 10-15 лет МЫ САМИ будем продавать электричество государству (если оно у нас окончательно с нарезки не сойдет). Мой новый дом практически не требует отопления, а если бы был достигнуто соглашение о сбрасывании в сеть избытка энергии, я бы вкладывлся сейчас уже в панели и ветрлвики ( можно и гидро в ручей)) чем в дурацкие котлы. Смотрим на цивилизованные страны. Это как учится на кучера в начале 20 века или строить корабли на угле. Какже вы блин без угля плаваете на опасной жиже? Тренд нефтяников закончился. Маск раскупорил и эту шкатулку. Теперь тот, кто не вкладывется в электромобили - лузер и в Калифорнии скоро вообще ничего не продаст. А она покупает побольше РФ.
  7. куплю делику

    Еслиб мы шли по примеру США..эхх..какие пошлины при ввозе в США? ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ ДОЛЛАРОВ. На наши доходы - питсот рублев. Потом копировать надо полностью - в комплекте с Декларацией независимости, свободами, экономическими правами.. иначе это - дохлому припарки, точнее на карман избранным навар, ни экономического развития, ни притока инвестиций не видать. А платформа 100 пудов будет, все производители с 22-25 года от 50% обещают выпускать электромобили. Сейчас все мозги и бабки на это направлены. Вонючками никто больше не занимаются - не перспективно. Уже дешман типа Леаф проезжает 300, будет 600 и 1000 будет. Газ - пока да. Но сланец есть у всех у кого есть мозги. Нефть - нет. Останется 20% - химия, фигимия.
  8. куплю делику

    Резюмируя - цена входа в наш клуб постоянно растет. Время идет, запретительные законы становятся все дурнее, машины стареют. Было время, когда за 350тыр можно было ввезти безпробежную конфетку, потом ее же конструктором, теперь дай бог найти ее не сгнившей дочиста )) Ну так в 2000 и бенз стоит 7 руб за литр. И это при 28 руб за доллар. )) При дурном управлении тенденция понятна )) Так что для новичков вход теперь наверное 700-800тыр учитывая донора и перекидку. Опытные же могут поддерживать жизнедеятельность относительно недорого, пока действует дальневосточный супермаркет, но покупка распила "про запас" все актуальнее. Сам пыжа с 4м40 присматриваю. Тем более при странном дальневосточном маркетинге - 4М40 за 140тыр, а машина с 4М40 - от 170 но за Делику - Паджеры дороже блин. Вообще любые джипы дороже. Протянуть еще лет 5-10, а там жду недорогой 4ВД электрической платформы. Вон ниссановоды слюни роняют - их то Патрол в 61 кузове еще делают. Для ОАЭ. Ценник 4.7 ляма. Норм ценник ))) За коротыша. Что мы знаем про "дорого"? ))
  9. @Охотники за приключениями Да мне вообще похрен, кто на чем ездит и у кого какого размера тараканы в мозгу. Человек задавал конкетные вопросы, получил ответы. Холивары про гоночные бусы и можно ли ездить на куске дерьма прд названием соболь - без меня.
  10. @Охотники за приключениями Да я про себя и говорю. Со своей колокольни в своей действительности со своим опытом владния десятками машин.. И никаких особенных грязей я не покоряю с этими стройками даже до Карелии не доехал. Но суперселект все равно нужен мне полгода, просторный салон грузоподьемность и клиренс - круглый год.
  11. И распилы дешевые и много их. Я вот тут на Паджеру ищу - нету почти и дрроже в 1.5 раза. Ноомальных моторов нет сплошь 3.5джидаи. Нет, я очень практичен - для мння по цене/качеству нет альтернативы. Хотя на лето пересел бы на Леаф, но не окупится он. И полгода даже в ближнем МО мученья одни после джипа.
  12. @Охотники за приключениями Все когда то новичками были. Захотят - купят. По нынешеим временам это все копейки. И если все правильно делать проживет долго. Но поработать или заплатить за работу придется. Нахрен все эти степвагоны цена таже а кайфа меньше.
  13. Лучше целый, а сможете отличить? Всю или почти всю правду можно увилеть когда снимете мотор и отмоете ) Можете метнутся хоть за 500 вкрст за интресным экземпляром? Бюджет?
  14. @Небо Внутри Мне бессмыслено задавать этот вопрос, я заказу, особенно теперь, не доверяю. Ловить стоит то, что привезено. Любая машина, с подтвержденным пробегом до 150 тыс км, и оценкой (3-3,5B) (без буковок R ) скорее всего будет вполне нормальной тачкой. Я бы взял бензиновый или дизельный дорестайловый суперэксид, до 300тыр достаточно предложений. А здесь нашел бы под него труп с доками. Или, если есть чуть больше денег и терпения - взял бы под доки Охотниковскую длиннобазку (если не продана еще) и поискал бы под нее распил. С длинными дизелями в хорошем состоянии трудно, но пролетают. Но выйдет подороже. Насчет цвета, коцек плюшек парится бы не стал. Какой будет с меньшим пробегом и не ржавый (бывают, надо фотки снизу) - тот и брать.
  15. Вы не поняли. Аукционник желателен в любом случае. А на заказ или уже привезенное - это просто способ получения. Просто не все машины в Я продаются на ацкционах. И стоянки и помойки есть. Аукционник , кстати должен бится по базе аукционов. И единственный критерий для меня - пробег. Год значения большого не имеет. 25 лет там или 16 не принципиально, резинки по любому потихоньку менять.
×