Jump to content

SergAgent

Members
  • Content count

    520
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

SergAgent last won the day on August 22 2011

SergAgent had the most liked content!

Community Reputation

-4 Плохой

About SergAgent

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 08/31/1990

Старые поля

  • Автомобиль
    2 x PB5V L400 ,МКПП ,4D56, 2.5 TD, 98-99 г., левый руль, 5 дверей
  • Место жительства
    Беларусь, Минск

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/space_gear/1111216/
  • ICQ
    410013455

Recent Profile Visitors

9,779 profile views
  1. Выбор вкладышей

    года 2 назад появилась вибрация, после балансир попал под грм, по внешнему виду балансира было видно что он давно лежал там порванный и вот наконец то попал. после отец менял грм и решил балансир не ставить, вибрация была ужасная, я в том году балансир поставил, стало лучше, но все равно вибрация очень заметная, больше есть чем нет. может шатуны все же погнуло когда грм проскочил? перегревов небыло, машина у нас 12 лет... хотя если в том году на сто машину завели после дтп без радиаторов и масла то все может быть, но это неузнать.
  2. Всем привет, решил я вот понять почему после пару лет мой л400 2.5тд не тянет, начал приводить впорядок, турбину отдал на восстановление, решил снять переклеить подкапывающий поддон, а в нем вкладыши, сняли шейки или как их там, три из пяти провернуты, 2-3-4, только 1 и 5 норм, если не ошибаюсь. Вот сейчас думаю какой фирмы вкладыши заказывать, и в чем же причина, красного и синего нет, машина не ездила года 4, с маслом всегда было норм, чего их провернуло при пробеге 240 тыс хз, покупали было 160, всего 80 тыс с 2007го года...
  3. и вот снова менять грм, что ставить? машина больше стоит чем ездит.
  4. Московские посиделки, тусовки.

    москва, кто подскажет где у вас за вменяемы деньги есть на булку рестайл, 2 крыла, капот, петли капота, лонжерон на который вешается усилитель переднего бампера.
  5. И так, хотел залатать пол, но пришло всё к его полной вырезке и замене на один лист рифленой стали, бортовик тут https://www.drive2.ru/l/9332376/ так же будет добавлен лонжерон дополнительный, вот какой я еще не понял, в среду буду у сварщика, покажет объяснит. Будет снят бак и заменен в нем фильтр заборника. Возможно к заборнику сделаем лючок. Жду критику, советы и предложения.
  6. замутил снятие чистку и замену сетки в баке. у кого какие советы? сетки купил, гайки крепления залил жидким ключом.
  7. А не тут то было, еще были пистоны что держат бампер к усилителю, и снять их можно только открутив усилитель, а так как я не знал этого и болты усилителя закоревшие, обломал что центральный крепеж на пистоне, что боковые)))
  8. спасибо, займусь как нибудь, есть идея залить всё вот эти http://valesa.by/index.php?option=com_content&view=article&id=21&Itemid=27
  9. Вчера вырезал дырку в полу за водительским сиденьем и увидел что в лонжеронах всё ржавое, никто не подскажет какой преобразователь ржавчину туда залить или может какой кислотный грунт?
  10. если кто знает, расскажите как подробно снимается задний бампер на булке л400
  11. Ремонт пола

    буду части пола на свою булку выгибать у человека что пороги гнёт.
  12. там обычные шаровые, чел механик, и его отец тоже, так что думаю если в рычагах дело то они поняли бы. заказал ктр
  13. жестянки там нет, и чет я не понял как там клинить при косых стенках. в общем кое как снял кожух грм, выровнял шайбу, отогнал машину в деревню а своему мастеру, грм ролик поменял, балансир не ставил.
  14. кто подскажет, на хонду аккорд выбираем шаровые, ктр взять или 555? цена у ктр на одну пятую ниже 555 но это не принципиально, хочется не переплатить за 555 если они уже не того качества.
  15. вот походу эту метку и сломало, а пластину между шестернями согнуло. спасибо за фото, буду на днях разбирать, осталось только снять стартер чтоб заклинить маховик.
×