-
Постов
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Doompilot
- День рождения 20.01.1975
Старые поля
-
Автомобиль
P35W-0900605, 4D56T, AКПП, 1998г.
-
Место жительства
Москва
Контакты
-
ICQ
13408725
Посетители профиля
6 635 просмотров профиля
Достижения Doompilot
-
https://www.drive2.ru/l/7593238/ Нашел такое. Нюанс - там МКПП и длинный SS от 3л. Но успешность проверку не прошла; т.е. чувак вроде все собрал, но потом сразу делал свап на что-то еще.
- 14 ответов
-
- superselect
- кирпич 4д56
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Отвечаю самому себе: открыв оба блока, старый и новый, внимательно рассмотрел платы. На обоих есть четкая маркировка всех проводов, и, несмотря на то что цвет проводов на старом и новом блоке разный, распиновка у них полностью ОДИНАКОВАЯ - что, как я понимаю, означает что свежеприехавший китайский блок реально ГЛЮЧНЫЙ. Посмотрим, к чему приведут беседы с продавцом. Стоит заметить, что элементная база и разводка у управляющих плат старого и нового блока - совершенно РАЗНАЯ, но это в данной ситуации никакого влияния оказывать не должно. UPD фото для иллюстрации, с белыми свитчами - старый блок, с черным - новый с алика.
-
Всем привет. Есть кирпич рестайл 98 года, с обновленным блоком. Сдохла левая кнопка, точнее даже не она сама, а, как сказали мне прозванивавшие механики, перестала работь ее часть в коммутирующей микросхеме (т.е. сама кнопка замыкает, мотор работает, а замыкания управляющего реле контакта не происходит. P/N блока MR159873, даже с разборки стоит довольно дофига (5000р с доставкой примерно). От дорестайла в режиме "как есть" блок не подходит - разъем другой, вроде. При этом на Али продается недорого блок MR159874, на леворукий кирпич, с нужным разъемом и идентичным внешним видом - за исключением того что "автокнопка" там находится не справа (как на моем японском кирпиче) а слева. Заказал, приехало. Воткнул - и обнаружил что левое-то окно заработало, а вот правое - ПЕРЕСТАЛО. Не отметая полностью вероятность глюка приехавшего экземпляра, гораздо больше подозрений на какую-то не такую распиновку. К сожалению, цветная маркировка проводов у блоков, по большей части, разная. Но есть минимум два провода (зеленый и черный), которые у нового блока явно отзеркалены. Вопросы соответственно следующие 1) Нет ли у кого распиновки данного разъема? Сам найти не смог. 2) Насколько безопасно влезть в разъем и поменять местами провода? Для справки: фото в аттаче, видео тут (не пугайтесь английского, снимал для продавца). Сам алишный блок здесь. Дополнительный вопрос в параллель: есть тема сделать дублирующий выключатель стеклоподъемника на двери. Точнее он даже есть, и работал - но был сделан методом перекидки провода со штатной кнопки на него. А хочется чтобы работали в параллель. ВОпрос: куда и по какой схеме можно было бы так подцепить эту альтернативную выключалку? Видел, народ тут на форуме что-то такое делал - но не было понятно подробности. Всем заранее спасибо!
-
@Яков77 Не найдется ли времени все же? Вопрос актуален ) Спасибо!
-
Всем привет. Периодически (пока умозрительно) думаю про эту тему. Был уверен, что я не первый фантазер по этому поводу - но, как ни удивительно, тут вообще ничего не ищется, да и на просторах интернета тоже. Был у кого опыт? Какие допилы требует? В моем ламерском представлении, схема примерно такая: 1) берем контрактную раздатку SS (или сразу конгломерат с коробкой) от паджеро-2 c 4D56 (ну или булки, но мне казалось всегда, что с 4D56 у японцев там только парттайм шел). Со стыковкой с колоколом, по идее, проблем быть не должно 2) Берем карданы от... вот тут вопрос. Стыковочные длины скорее всего обе будут другие, поэтому нужно будет что-то укорачивать или наращивать (лучше первое, очевидно) - ну и потом балансировать. Однако, остается вопрос с креплением; смутно помню как чувак с паджеро-клуба ромиковского вкрячивал суперселект в пыжа-1 и с креплением раздатки как-то намаялся. Но тут я в упор не помню, что у него было с двигателем, в общем - вопрос 3) Не совсем понятным является вопрос переключения - ни разу не видел что торчит в кирпиче из раздатки, куда там вставляется трос от рычага; в теории этот элемент наверно переставляется как-то но... это ж мои фантазии, не более 4) никакого пневморазмыкания полуоси естественно не будет; вроде, помню, с крутящимся постоянно передним мостом проблемы нет (у меня например штатно заглушки а не хабы) - но в случае с суперселектом может случиться, что есть какой-то концевик, который надо обманывать, чтоб, например, хотя бы индикатор на приборке отрабатывал. В общем, любой опыт, особенно в виде фото и ссылок, премного интересен. Коробка пока ок, раздатка вроде тоже - но ничто не вечно под луной, а раз так - более интересный вариант на замену попробовать, соответственно, любопытно.
- 14 ответов
-
- superselect
- кирпич 4д56
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
1) Не вполне свап, но... был кирпич P27V, с движком 4G63 на КАРБЮРАТОРЕ. Был внедрен инжектор от 4G63 с другой машины, с мозгами косой итп. МИнус - у донора простецкая приборка без тахометра, при попытке присоединиться к исходной с тахометром пожгли датчик в крышке трамблера, задолбался потом искать. Но результат ок. Затем через какое-то время движок был заменен (только блок) на 4G63 от какого-то лансера, контрактный; голову оставили ибо была нормальная. Полет нормальный. Кирпич уехал к новому владельцу. 2) P35W рестайл, движок стандартный 4D56T был вскрыт после того как выдавил щуп и заплевал все маслом. Внутри был пц и с компрессией и с головой. Был куплен новый полный столб D4BF без навесного, но со всеми ремнями итп. Пришлось менять на старые клапанную крышку и поддон, а также шкивы с поликлиновых на ручейковые от Портера. Все хорошо, езжу уже который год. НО - внимание всем кто покупает новый кореедвижок: с завода были незаконтрены как надо гайки регулировки клапанов, пока обкатывал, все было ок, а потом они раскрутились и вся регулировка пошла в п-ду, движок начал копитить. Джиновский механос (уже не работает) разобраться не смог, грешили и на сбившийся ремень с меток, и регулировки "опережения" (аналог на дизеле). Отдал спецам по дизелю, и они таки нашли виновного, закрутили и отрегулировали как надо. Мораль: движки эти кажется собирает ТагАЗ, и проверять за ними - необходимо. В остальном - абсолютно рабочий вариант и, потенциально, лучший чем везти контрактную лотерею с востока, которая будет еще и дороже.
-
Привет. Кто то скрал задний правый, может сугроб, а может злые люди (прям с мясом вырвано). Ни у кого не осталось? Кирпич рестайл 1998 года, но, подозреваю, эта часть там при рестайлинг не менялась особо.
-
Всем привет. Привез некогда себе из дальневосточья крутой фирменный ништяк, а в результате использую меньше чем планировал, в гараже место занимает, а деньги нужны. Ставится в багажник как органайзер, при желании трансформируется в столик для пикника; есть 4 комплектные ножки (см фото). На авито поставил за 5к, тут для своих.. ну 4500 ) Штука редкая и интересная, налетай!
-
Привет. Напиши в телегу @Necrobard. Тут по загадочной причине можно прицеплять только растровые файлы, но не векторные.
-
Не поверишь, у японцев такое вполне встречается - а ребята просто не заморачиваясь передрали их дизайн; как я понимаю, в JP таких проблем с сертификацией нет.
-
Сорри, не пойму как тут получилось что я в ПРОДАЖНУЮ тему тиснул. В следующий раз просто создам новую, хотя вроде плодить одинаковые тоже не очень.