-
Число публикаций
93 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Doompilot подписался на Взаимозаменяемые запчасти от корейских авто, Багажник на кирпич p35W (высокая крыша) - ?, Замена 4D56 на D4BH(новый) и и 5 других
-
Интересуюсь вопросом сабж. Варианты хороших экспедиционных багажников б/у попадаются периодически, но все они, такое впечатление, рассчитаны на низкую крышу P25W и похожих. У кого-то есть информация об известных моделях на кирпич с высокой крышей? Также, если кто является счастливым обладателем такого, киньте, если не сложно, фотки стоек, и размер - какие по высоте. Миша @Astronax у тебя вроде был экспедиционник такой?
-
Изготовление Шторок на Делику
Doompilot ответил на тема автора Юджин в Интерьер, Экстерьер, Аксессуары
Есть желание комплекта шторок на кирпич. Комплект с междурядными. Жива тема? -
Пытаюсь понять, это сентябрь какого года? ) Вообще, интересен кронштейн под квадрат на кирпич, в разрезе того что вот тут (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/38467-куплю-фаркоп-на-кирпич/&do=findComment&comment=755504 писали что он не считается за фаркоп и гаишники не могут за него драть (ну а потом можно купить сертифицированный вкладыш в него). Гуглил вопрос, но не особо успешно. Если найдется подтверждение, что это так, я бы присоединился к заказу. К вопросу об условиях эксплуатации: буксировать надо будет яхту, весом килограмм 400 не меньше (стеклопласт, один балласт 150 весит). Поэтому вопрос - материал все-таки какой? Алюминий? Сталь? Подозреваю что алюминий не подходит для моей задачи....
-
Взаимозаменяемые запчасти от корейских авто
Doompilot ответил на тема автора MaLeR(R) в Delica L 300
Замена трапеции дворников надобна. Понятно что портер/грейс леворукие, а P35W наоборот. Однако, при этом на drom,ru бодро пишут"L300, P25W, P35W..." что заставляет задаться вопросом: что, может, возможен какой-то колхоз, чтобы вкрячить трапецию с мотором зеркально? Или это глюки Дрома наряду с прочими, типа путаницы между 'Space Gear' и корпусами P35W, P25W итп? -
Распродажа остатков Делика P25W
Doompilot ответил на тема автора КВВ в Машины целиком, под разбор и половинки
Добрый день! Трапеции дворников нет? -
Коллеги, привет! Мегасрочно нужна в МСК трапеция дворников живая на кирпич; с грядущими дождями без щеток как-то вообще не очень. Поскольку авто праворукое, корейская запчасть, очевидно, не подойдет. Также интересен задний мост с LSD, не столь срочно (может еще свой обварю), но все же. Фреймномер в подписи.
-
Взаимозаменяемые запчасти от корейских авто
Doompilot ответил на тема автора MaLeR(R) в Delica L 300
@михалыч алт Говорил в чт. с Джином, сказал, без мазы, 6 болтов у нас против 5 у корейцев (если я правильно понял; т.е. корпус разный?) Плюс - очень геморройно после перекидки настраивать редуктор о_0 Так что в моем случае, похоже, либо обваривать, либо мост тащить. -
Взаимозаменяемые запчасти от корейских авто
Doompilot ответил на тема автора MaLeR(R) в Delica L 300
Надо бы мне заменить гнилой чулок заднего моста на P35W (дифф с LSD AFAIK). Очевидный вариант - заказать с Владика с разборок на drom.ru. Но... ходят мысли и о новом - и вот тут вопрос, есть ли с корейцев аналогичный чулок? Четкого результата по форуму найти не смог; помню, вроде у Грейса вроде был вариант с LSD в его единственном мосту, но деталей не нашел. А, еще интересуют передние рычаги, есть варианты? Кстати, чтоб искать запы по Grace, есть какие-нибудь VINы с известной модификацией/комплектацией? Спасибо! -
Не включается пониженная в раздатке (кирпич)
Doompilot ответил на тема автора Doompilot в Ходовая часть и Трансмиссия
И снова та же тема - неужели за все время не нашлось причины невключения 4L на кирпиче? Только что смотрел P35W, автомат, дизел; - та же фигня, просто перед ок, понижай-ка, хрен, что-то мешает. Есть идеи? -
Кто знает, чья сия клубная булочка? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_delica_1997_490882860 Есть что рассказать про нее? Это Space Gear c парттаймом или суперселект с переделанным рулем?
-
Привет всем. Как у очень многих, воет, очень долго выл умеренно, сейчас стал уже довольно неумеренно, думаю о замене. Мосты у меня, насколько я понимаю, 5,285. Вроде, такие есть у Паджеро, но вопрос о совместимости пока открыт - внятного ничего не нагуглил. Потому вопросы: - С какой модификации паджеро может подойти мост с учетом того, что у меня бензинка 2л 4g63 -16vSOHC-4wd, а на пыжах такого двигла не было (но есть 4G64, он похож AFAIK). - Если тупо поменять оба моста на гораздо более распространенные 4,875, машина совсем превратится в дохломобиль? С силовыми мостами едет не шибко шустро, а тут еще меньше тяги на колеса будет... двигло слабое относительно, колеса 235-75R15, больше ставить не собираюсь. Опять же, вопрос совместимости. Мосты 4,875 вроде стандарт для 4D56 - но встает вопрос, есть ли разница между механикой и автоматом? У меня механика. - Вижу очень много отзывов типа "если завыл - кранты, чинить бесполезно, только менять". Вот это "менять" - значит менять мост целиком, т.е. всю балку, со ступицами итд итп, или.. как , в общем, к этому правильно подходить? Заранее всем спасибо.
-
Аппарат P27V (полный фрейм - в подписи). Сдох похоже ГУР, сперва стал работать с толчками, потом стал подклинивать и потек. Подозреваю, новый поставить проще. На разборках пока не нашел, решил поинтересоваться, как с совместимостью между бензином и дизелем - ну и вообще с какой стороны лучше подойти к проблеме. У меня бензин 4G63, 2.0l, 16valve. Полный привод. Каталожный номер насоса на дизельном кирпиче другой, на бензиновом европейском недоприводном l300 - 3й. Есть подозрение, что на 4G63 должен быть очень похож на 4G64, но, понятно, гарантии никакой. В общем, буду рад любой информации.
-
Взаимозаменяемые запчасти от корейских авто
Doompilot ответил на тема автора MaLeR(R) в Delica L 300
Аппарат P27V (полный фрейм - в подписи). Сдох похоже ГУР, сперва стал работать с толчками, потом стал подклинивать и потек. Подозреваю, новый поставить проще. На разборках пока не нашел, решил поинтересоваться, как с совместимостью между бензином и дизелем - ну и примеряться к тому, что есть от корейцев. У меня бензин 4G63, 2.0l, 16valve. Полный привод. Каталожный номер насоса на дизельном кирпиче другой, на бензиновом европейском недоприводном l300 - 3й. Есть подозрение, что на 4G63 должен быть очень похож на 4G64, но, понятно, гарантии никакой. В общем, буду рад любой информации. -
Doompilot подписался на -=MAXDIE=-
-
-=MAXDIE=- подписался на Doompilot
-
Херня у меня, похоже, со втягивающим. На поворот ключа - только сухой щелчок. И так несколько раз, пока, наконец, не заведется. В холодную погоду, понятно, хуже; надо срочно делать. Посему вопрос типа сабж. Посмотрел на Экзисте - там новые можно купить за 3,5-4,5 круб, что эквивалентно продаваемым ремонтерами на замену "восстановленным неоригинальным". Сразу встает вопрос: в чем тут фишка, если новый от Jakoparts тех же денег стоит? Можно отремонтировать свой (сам снять не смогу, руки кривые), это встанет, полагаю, примерно в те же деньги, что покупка нового + замена в сервисе. Вопрос: что посоветуете? И, может, заодно контору проверенную, где и снимут, и починят, и назад поставят - если вариант с покупкой нового чем-то плох. Спасибо.
-
У меня заклинил правый, разборка показала, что поршням пц, ржавчина всюду. Хочу купить новый, ну и диск впридачу. Встает вопрос, заданный, прежде всего, моей жабой: если обновлять таким образом только ОДНУ сторону, я не получу обратную ситуацию, когда правая тормозня, такая свежая и новая, будет тормозить ЛУЧШЕ, чем работающая, но старая левая?