Jump to content

Doompilot

Members
  • Content count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

7 Followers

About Doompilot

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 01/20/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W-0900605, 4D56T, AКПП, 1998г.
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • ICQ
    13408725

Recent Profile Visitors

4,971 profile views
  1. К А вот, кстати, интересно. У меня рестайл, ручного газа нет, и после запуска двигатель очень тупит, запредельно низкие обороты, походу вот эта система не срабатывает. Куда смотреть? ПРи это сам пуск всю зиму, например, происходил даже в -20 с гаком без проблем, разве что дольше крутил чуток.
  2. Спасибо большое, пошел сподвигать механиков на более внимательный осмотр.
  3. Все почтение. Кирпич P35W, 1998 год, рестайл, FN в подписи. Двигло было исходно 4D56T, сейчас стоит кореец D4BF с магазина. Так вот, до последнего момента желтый индикатор накала на приборке загорался стандартно секунды на 3, потом гас, в любую погоду (может, в холод подольше, но не уверен). Сейчас лазали снимали радиатор и переднюю крышку чтобы поправить крепление генератор (болтался, постепенно ослабляя натяжение ремня). На отъезде из сервиса обнаружил, что лампочка не загорается; увы ждать и перепроверять было не с руки, надо было ехать. Эксплуатация в течение выходных показала, что лампочка или вообще не загорается, или (гораздо реже) вспыхивает на 1-2 секунды, явно короче чем раньше. Вчера загнал обратно на родной Джино-сервис. Сегодня связались, говорят, все норм реле работает, свечи греются, короткое время свечения лампы сохраняется. И вообще, говорят, в теплую погоду лампа может НЕ ЗАГОРАТЬСЯ. И вот тут у меня сразу возник вопрос: как так? У меня даже в лютую жару этим летом, когда за бортом под 30, при пуске эта лампа загоралась. Так как правильно? Может, у меня до сего момента что-то наоборот неправильно работало, а тут разобрали-собрали - и стало правильно? Или.... в общем, нужно понять, которая черепашка п...говорит неправду. Вопрос срочный, мне либо ехать к Джину забирать бусик, либо убеждать чтобы еще раз проверили всю контактную цепочку (где смотреть если что, есть слабые местА?) Всем заранее спасибо!
  4. фаркоп на кирпич

    Коллеги, а есть где-то умельцы которые на заказ могут сварить фаркоп, с сохранением доступа к запаске? Наподобие вот этого? Масса снаряженного прицепа - максимальная разрешенная в B, ~750kg. То что на фотках на взгляд выглядит хлипковато, но я не специалист. Вообще реален запрос с нашими кузовами и лонжеронной "псевдорамой"? Всем добра!
  5. Привет! Так чем история закончиласЬ?
  6. Интересуюсь вопросом сабж. Варианты хороших экспедиционных багажников б/у попадаются периодически, но все они, такое впечатление, рассчитаны на низкую крышу P25W и похожих. У кого-то есть информация об известных моделях на кирпич с высокой крышей? Также, если кто является счастливым обладателем такого, киньте, если не сложно, фотки стоек, и размер - какие по высоте. Миша @Astronax у тебя вроде был экспедиционник такой?
  7. Есть желание комплекта шторок на кирпич. Комплект с междурядными. Жива тема?
  8. Пытаюсь понять, это сентябрь какого года? ) Вообще, интересен кронштейн под квадрат на кирпич, в разрезе того что вот тут (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/38467-куплю-фаркоп-на-кирпич/&do=findComment&comment=755504 писали что он не считается за фаркоп и гаишники не могут за него драть (ну а потом можно купить сертифицированный вкладыш в него). Гуглил вопрос, но не особо успешно. Если найдется подтверждение, что это так, я бы присоединился к заказу. К вопросу об условиях эксплуатации: буксировать надо будет яхту, весом килограмм 400 не меньше (стеклопласт, один балласт 150 весит). Поэтому вопрос - материал все-таки какой? Алюминий? Сталь? Подозреваю что алюминий не подходит для моей задачи....
  9. Замена трапеции дворников надобна. Понятно что портер/грейс леворукие, а P35W наоборот. Однако, при этом на drom,ru бодро пишут"L300, P25W, P35W..." что заставляет задаться вопросом: что, может, возможен какой-то колхоз, чтобы вкрячить трапецию с мотором зеркально? Или это глюки Дрома наряду с прочими, типа путаницы между 'Space Gear' и корпусами P35W, P25W итп?
  10. @михалыч алт Говорил в чт. с Джином, сказал, без мазы, 6 болтов у нас против 5 у корейцев (если я правильно понял; т.е. корпус разный?) Плюс - очень геморройно после перекидки настраивать редуктор о_0 Так что в моем случае, похоже, либо обваривать, либо мост тащить.
  11. Надо бы мне заменить гнилой чулок заднего моста на P35W (дифф с LSD AFAIK). Очевидный вариант - заказать с Владика с разборок на drom.ru. Но... ходят мысли и о новом - и вот тут вопрос, есть ли с корейцев аналогичный чулок? Четкого результата по форуму найти не смог; помню, вроде у Грейса вроде был вариант с LSD в его единственном мосту, но деталей не нашел. А, еще интересуют передние рычаги, есть варианты? Кстати, чтоб искать запы по Grace, есть какие-нибудь VINы с известной модификацией/комплектацией? Спасибо!
  12. И снова та же тема - неужели за все время не нашлось причины невключения 4L на кирпиче? Только что смотрел P35W, автомат, дизел; - та же фигня, просто перед ок, понижай-ка, хрен, что-то мешает. Есть идеи?
  13. Привет всем. Как у очень многих, воет, очень долго выл умеренно, сейчас стал уже довольно неумеренно, думаю о замене. Мосты у меня, насколько я понимаю, 5,285. Вроде, такие есть у Паджеро, но вопрос о совместимости пока открыт - внятного ничего не нагуглил. Потому вопросы: - С какой модификации паджеро может подойти мост с учетом того, что у меня бензинка 2л 4g63 -16vSOHC-4wd, а на пыжах такого двигла не было (но есть 4G64, он похож AFAIK). - Если тупо поменять оба моста на гораздо более распространенные 4,875, машина совсем превратится в дохломобиль? С силовыми мостами едет не шибко шустро, а тут еще меньше тяги на колеса будет... двигло слабое относительно, колеса 235-75R15, больше ставить не собираюсь. Опять же, вопрос совместимости. Мосты 4,875 вроде стандарт для 4D56 - но встает вопрос, есть ли разница между механикой и автоматом? У меня механика. - Вижу очень много отзывов типа "если завыл - кранты, чинить бесполезно, только менять". Вот это "менять" - значит менять мост целиком, т.е. всю балку, со ступицами итд итп, или.. как , в общем, к этому правильно подходить? Заранее всем спасибо.
  14. Замена ГУР на P27V

    Аппарат P27V (полный фрейм - в подписи). Сдох похоже ГУР, сперва стал работать с толчками, потом стал подклинивать и потек. Подозреваю, новый поставить проще. На разборках пока не нашел, решил поинтересоваться, как с совместимостью между бензином и дизелем - ну и вообще с какой стороны лучше подойти к проблеме. У меня бензин 4G63, 2.0l, 16valve. Полный привод. Каталожный номер насоса на дизельном кирпиче другой, на бензиновом европейском недоприводном l300 - 3й. Есть подозрение, что на 4G63 должен быть очень похож на 4G64, но, понятно, гарантии никакой. В общем, буду рад любой информации.
  15. Аппарат P27V (полный фрейм - в подписи). Сдох похоже ГУР, сперва стал работать с толчками, потом стал подклинивать и потек. Подозреваю, новый поставить проще. На разборках пока не нашел, решил поинтересоваться, как с совместимостью между бензином и дизелем - ну и примеряться к тому, что есть от корейцев. У меня бензин 4G63, 2.0l, 16valve. Полный привод. Каталожный номер насоса на дизельном кирпиче другой, на бензиновом европейском недоприводном l300 - 3й. Есть подозрение, что на 4G63 должен быть очень похож на 4G64, но, понятно, гарантии никакой. В общем, буду рад любой информации.
×