Перейти к содержанию

Про книгу по ММС Delica L300


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

Господа, у кого есть, что сказать пишите сюда.

 

Интересуют найденные опечатки в книге, неправильные данные, отсутствие необходимой информации (что на ваш взгляд слишком скудно описано) вообще все замечания и пожелания.

 

Эта информация будет передана сайту Легион-Автодата для корректировки и исправлению издания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашёл инфы о типе ламп головного света - всё перерыл... речь идёт о L300 кузове - Н1 и Н3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа не отмалчиваемся, не ужели ни у кого нет что сказать, это в наших же интересах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на ваш взгляд слишком скудно описано

да все там скудно описано. мелочам, которые и без книги понятны, там посвящается целые разделы, а как что нужное, дык в двух словах. Отсутствуют типоразмеры запчастей, достаточно мало данных о технических характеристиках. Неплохо было бы дополнить книгу каталогом запасных частей с указанием каталажного номера. Иль допустим прикладывать к книге диск с Caps.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru,

Больше конкретики - Тема , что более подробно описать , на чем заострить внимание, какие данные и характеристики добавить , то что одному понятно и так для другого может представлять реальный интерес ну и тд и тп, про комплектацию диском уже получен отказ, Каталог можно попросить чтобы выпустили отдельным тиражем но не вижу смысла , ежели тебя такой диск с каталогом по L300 интересует, то у меня есть, копию я скинул Андрею и Евгению, до кого тебе ближе, могу и я записать и выслать но это будет дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе в книгу записывал размеры сальников и подшипников, тех узлов куда долез. Но в силу специфики из нашего ничего не подходит ( то что из отрасли автопрома), по мин тяжмашу, в справочнике многие подшипники есть... на бумаге, на практике найти тяжеловато. :angry: . Могу что есть сгрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru,

Больше конкретики - Тема , что более подробно описать , на чем заострить внимание, какие данные и характеристики добавить , то что одному понятно и так для другого может представлять реальный интерес ну и тд и тп .

 

Про ТНВД надо написать поболе. И убрать из книги идиотские "места" типа - " шум со стороны стеклоочистителя, источник шума -СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. Шум со стороны двигателя -источник шума ДВИГАТЕЛЬ." И подобные ...

Мы же не американцы в конце концов.....

 

О и ПРО ЭЛЕКТРИКУ.

Можно нармальные схемы повесить и одну большую как жигулёвскую ОБЩЮЮ. Её можно сделать отдельно цветную (как вкладку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствует информация по раздатке. коробке. Только поверхностный рисунок. Скудно написано про тормоза (нет детального разбора), как производится прокачка системы, последовательность и т.д. Книга Легион 2001г издания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

про трансмиссию маловато особенно по коробке и раздатке правда купил за копейки книжку по паджере 1 помойму издание из серии библиотека CONSOL по коробке отлично все расписано и по раздатке причем по раздаткам как парттайм так и SS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да там про механические топливные насосы (для Делики 86 года с дрыгателем 4G34)вообще ничего по делу не сказанно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Хотелось бы увидеть размеры ремней(баланс, ГРМ...), искал заливную горловину у сцепления, так и не нашёл...а надо бы...про все заливные дырочки ;(тормоза, ГУР и тд).С датчиком отсечки топлива тоже в книге какой-то запор...не понятно где куда и что...

Поддержу Hunter.ru по части каталожных номеров. Вот их ВАЩЕ гемор найти без САРSа. А надо бывает срочно!! Вот мне после аварии пришлось делать оценку. и работу оценщиков проверить решил. 2часа просидел в инете, дабы пройтись по номерам. Нашёл 9 ошибок!!! возьмут одну циферку изменят и там другая з/ч, на 52$ дешевле!

Проще, когда страничку перевернул, а там все номера с з/ч. И предъявить можно!

Про ходовую мало и скудно написано. Очень мало! только спецам понятно.

Разницу между LSD и не LSDшными мостами. Хочу поменять мост, а как разобратся какой у меня стоит так никто и не может!

Вот всё что вспомнил навскидку.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про все заливные дырочки

17094[/snapback]

И сливные тоже - по охлаждайке только на радиаторе указана, а на блоке - не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сначала "спасибо", что книги такие вообще есть. Действительно, Спасибо!

Про ТНВД надо написать поболе....

О и ПРО ЭЛЕКТРИКУ.

Можно нармальные схемы повесить и одну большую как жигулёвскую ОБЩЮЮ. Её можно сделать отдельно цветную (как вкладку).

+100! Еще бы с "раскладкой" по кузову(ам). Варианты систем прогрева свечей - у меня нет лампочки на приборке, оказывается такое - штатно.. :wacko: А думал, от бензина поставлена..

Расположение реле и предохраниетелей по кузову.

Еще - планы ТО - на все модификации.

Про кондишн скудно - где второй штуцер? И логика работы вентилятора кондишина\радиатора.

Про передние колодки - что поджаты штатно (опус про "провертье динамометром" - слишком сух, воспринимается как "фенечка").

Чертежи вперемжку с фотографиями... Нужны или фото более качественные с указателями стрелками на описываемую деталь агрегата , или уже чертежи, а не схемки и эскизы...

"Копилка народного опыта" - как поменять сальники балансиров не блокируя штатно сами валы, etc. , "Своими руками", родовые болезни (типичные поломки) и т.д.

"Приспособа №десять цифр из каталога - чертеж, да как применить, да чем заменить на безрыбье... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для не сильно внимательных, не валите с больной головы на здоровую.

В книге есть про варианты предпускового подогрева, расположение реле и предохранителей тоже указано но очень запутано и скудно, а отсуцтвие фоторгафий только радует ( имею книги с фотографиями, вообще хрен что поймеш) про то как менять народными методами это лишнее, купите книгу на эту тему они встречаются типа "Записок авто слесаря" перегружать каталожными номерами тоже лишне, есть же и Капс и просто каталоги запчастей, пишите то что действительно упущено в книге и нуждается в коректировке, типа того что про раздатку вообще забыли, та инфа что про АКПП не понятна даже авто слесорям ,нет намека на мощьность двигателя, и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе практически все описано до меня причем правильно, единственно хотелось бы чтоб в тексте был описан инструмент который используется а то надпись "Специнструмент" мало что говорит повсеместно в тексте говорится: "Берем специнструмент и делаем" А какой спец инструмент только остается догадываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

999,

У меня есть книга про таету корсу с фотками спец инструмента и фотками узлов и что как делать, мало того что понять для чего этот инструмент человеку который с ним не имел дела по фоткам не возможно так еще и названия с поеснениями что это за инструмент перепутаны, полнейший бред выходит, а ежели учесть что сих приспособ в наших магазинах можно (скорее всего так и будет) не найти то и смысла в надписях типа возьмите спец инструмент нету , а следовательно нет необходимости забивать страници книги и голову не нужной инфой нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

999,

У меня есть книга про таету корсу с фотками спец инструмента и фотками узлов и что как делать, мало того что понять для чего этот инструмент человеку который с ним не имел дела по фоткам не возможно так еще и названия с поеснениями что это за инструмент перепутаны, полнейший бред выходит, а ежели учесть что сих приспособ в наших магазинах можно (скорее всего так и будет) не найти то и смысла в надписях типа возьмите спец инструмент нету , а следовательно нет необходимости забивать страници книги и голову не нужной инфой нет необходимости.

 

Почему нет смысла я как то подсмотрел в одной умной книжке приспособление для фиксации шкива коленвала для его откручивания так вот 15-20 минут возьни и приспособа готова так я сам уже несколько раз откручивал шкив что у себя что на других машинах да и поцанам давал все в восторге (особливо у кого АКПП а не МКПП) Так же всевозможные съемники тоже сам делаю по рисункам из книжек а если будут названия так можно в Инете найти подробное описание как их сделать и как ими работать а то по ресунку не поймеш иной раз как им пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

999,

Ты в чем то прав , но лучьше всеже чтобы на тему инструмента и преспособ с описанием и черчежами , была отдельная книга, она будет и более подробная, а эта будет перегруженна инфой качество что той что этой из за этого постродает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет специнструмента вы зря развели спор. Практически в любой книге по ремонту встречаются ссылки на специнструмент. Дело в том, что книги получаются в результате перевода каких то иностранных источников (а откуда им ещё взяться?), а источники эти скорее всего представляют из себя руководства для забугорных сервисов, в которых этот специнструмент скорее всего есть. Они ведь там (за бугром, я имею ввиду) не представляют себе, что почти любой специнструмент русский человек заменяет всего лишь тремя вещами: ломом, кувалдой, и воспоминаниями о чьей-либо матери.

 

Ну вот. А руководства эти просто переводят люди, хоть и знакомые с о спецификой технического перевода, но совершенно не знакомые с конкретной машиной. Поэтому и получается то, что получается.

 

На фоне всего этого, мне очень нравится стремление Уважаемого (не побоюсь этого слова!) издательства "Легион-Автодата" получить отзывы и замечания по книге от владельцев именно этой машины, многие из которых сами занимаются ремонтом, и наверняка ктото заменял специнструмент какими то своими вариантами (я не имею ввиду лом, кувалду, и матерь...). Вот это стремление улучшить книгу помимо сухого перевода за счет рекомендаций с форума, мне как раз очень нравится потому, что во первых, на фоне отношения многих издательств и производителей работающих по принципу "я знаю что я выпускаю фигню, но зачем парится, ведь и так покупают" это просто приятно.

 

Извините за немного сбивчивую речь, но думаю мысль основную все поняли.

 

Я думаю что если книга пополнится разделом с советами из реальной жизни, плохо от этого никому не будет, это точно.

 

Вот только если уж издательство обратилось с такой просьбой, то неплохо бы, чтобы была и обратная связь, я имею ввиду присутствие на форуме человека из "Легиона"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В книге не указано про эл. часть работы вакуомного привода рычага ТНВД.

Он у меня не добовляет обороты при прогреве, а должен. И где поискать не знаю, правдо по форуму пока не искал, но сейчас пошарусь. Но в книге считаю должен быть материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

lexus576

"В книге не указано про эл. часть работы вакуомного привода рычага ТНВД. Он у меня не добовляет обороты при прогреве, а должен."

 

Чтото я про такое слышу впервые, механически встречается а вот электро !?!?

 

Видимо больше притензий и пожеланий нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу что - бы сразу перед тиражом сюда выложили электронный вариант.(для тестирования и выявления неточностей,опечаток). :lol:

 

Почему нет смысла я как то подсмотрел в одной умной книжке приспособление для фиксации шкива коленвала для его откручивания так вот 15-20 минут возьни и приспособа готова так я сам уже несколько раз откручивал шкив что у себя что на других машинах да и поцанам давал все в восторге (особливо у кого АКПП а не МКПП) Так же всевозможные съемники тоже сам делаю по рисункам из книжек а если будут названия так можно в Инете найти подробное описание как их сделать и как ими работать а то по ресунку не поймеш иной раз как им пользоваться.

 

Согласен с "999".

 

 

Насчет специнструмента вы зря развели спор. Практически в любой книге по ремонту встречаются ссылки на специнструмент. Дело в том, что книги получаются в результате перевода каких то иностранных источников (а откуда им ещё взяться?), а источники эти скорее всего представляют из себя руководства для забугорных сервисов, в которых этот специнструмент скорее всего есть. Они ведь там (за бугром, я имею ввиду) не представляют себе, что почти любой специнструмент русский человек заменяет всего лишь тремя вещами: ломом, кувалдой, и воспоминаниями о чьей-либо матери.

 

Ну вот. А руководства эти просто переводят люди, хоть и знакомые с о спецификой технического перевода, но совершенно не знакомые с конкретной машиной. Поэтому и получается то, что получается.

 

На фоне всего этого, мне очень нравится стремление Уважаемого (не побоюсь этого слова!) издательства "Легион-Автодата" получить отзывы и замечания по книге от владельцев именно этой машины, многие из которых сами занимаются ремонтом, и наверняка ктото заменял специнструмент какими то своими вариантами (я не имею ввиду лом, кувалду, и матерь...). Вот это стремление улучшить книгу помимо сухого перевода за счет рекомендаций с форума, мне как раз очень нравится потому, что во первых, на фоне отношения многих издательств и производителей работающих по принципу "я знаю что я выпускаю фигню, но зачем парится, ведь и так покупают" это просто приятно.

 

Извините за немного сбивчивую речь, но думаю мысль основную все поняли.

 

Я думаю что если книга пополнится разделом с советами из реальной жизни, плохо от этого никому не будет, это точно.

 

Вот только если уж издательство обратилось с такой просьбой, то неплохо бы, чтобы была и обратная связь, я имею ввиду присутствие на форуме человека из "Легиона"

И понравилось изложение 'Roxer' . ;)

 

Видимо больше притензий и пожеланий нет .

притензий Нет.

Пожелания оповестите по почте о дате выкладывания книги. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день

В тему или нет.

В разделе "Проверка высоты автомобиля" стр.107

1. Автомобиль в снаряженном состоянии, измерте расстояние между отбойником нижнего рычага и поперечиной.

Допустимое значение:

2WD.................51 мм

4WD.................45 мм

На картинке видно, что данное растояние от основания отбойника до рычага, та вот вопрос знатокам:

1. Как это "снаряженном состоянии", т.е. перед регулировкой я должен авто нагрузить до максимума, где ж я столько людей найду в гараже

2. Установив данное расстояние на пустом авто, отбойник почти касается рычага и теперь на малейшей кочке или при повороте колесами цепляюсь за подкрылки. Может причина еще и в колесах вместо 215 стоит 235 резина. Но думаю, что все же как-то не по людски описана регулировка. Может кто поделится, как выставлял высоту авто или на шару это делается?

post-850-1168332028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я накручивал на глазок тоесть ставил на ровную поверхность и смотрел сколько наклов в ту или иную сторону потом подтягивал торсион при этом так же смотрел чтоб зад небыл выше переда так эже есть способ промерки от земли до арки мериеш высоту чтоб была ровно

 

Низнаю мож уже кто то проэто и писал но повторюсь что былоб не лишне в книге добавить номера и размеры подшибников, сальников, втулок, пыльников и т.д. т.п. так как иной раз в тексте сказано замените сальник а какой его номер или размер узнаеш только после того как его снимеш а если его в магазине нет? то что делать то остается ставить железного коня на прикол и далее пешком пока не найдеш сальник пыльник.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Не знаю у кого как, но на моей Делике P35W цвет провода от плавкой вставки до реле включения свечей (свечи без доп сопротивления) идет BR, по схеме Легиона - BW и сама плавкая вставка находится за аккумулятором, а с боку от него, как показано на Легионовском рисунке, имеется какая-то другая (пока не разобрался) плавкая вставка. Будьте внимательны!

 

Похоже у меня схема с авторегуляцией свечей накала

Изменено пользователем tolstov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...