Jump to content
WETAL

Не включается 4-я скорость на АКПП

Recommended Posts

Как проверить работает 4-я скорость или нет. после трогания АКПП переключает два раза, т.к. спидометр не работает - только тахометр, то стрелка тахо-ра падает 2 раза,т.е. 1,2,3 после 3-й обороты не падают, на 3000об. скорость где-то 70км\ч. Я понимаю вопрос немного глупый. Почитал форум есть много вариантов, датчики, тросик. Куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 4м40 4ая врубается после команды от температурного датчика на системе охлаждения, еси датчик наеб..ся, то лечицца путем подачи массы на него. на кирпиче наверное такой же должон быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как проверить работает 4-я скорость или нет. после трогания АКПП переключает два раза, т.к. спидометр не работает - только тахометр, то стрелка тахо-ра падает 2 раза,т.е. 1,2,3 после 3-й обороты не падают, на 3000об. скорость где-то 70км\ч. Я понимаю вопрос немного глупый. Почитал форум есть много вариантов, датчики, тросик. Куда смотреть?

На коробке слева, если смотреть на двигатель, чуть выше паддона ближе к раздатке стоит эл. клапан 4 передачи.

Проверь приходит ли на него питание при включении кнопки Овер драйв, если приходит меняй датчик.

Или можешь его аккуратно развальцевать и вытащить шток из нутри.

В итоге будет все 4 передачи только овер не будет пахать.

Я так пол года ездил пока не поменял этот клапан.

 

Да аккуратно вытаскивай крышку, там на цилиндре маленький уплотнитель стоит - не потеряй, а то сочится дикстрон будет!

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на "булке", то там спидометр электронный, если он не работает, то АКПП работает в аварийном режиме, т.е. без овердрайва(4-ой передачи)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну перво наперво проверить работу овердрайва. Проверяешь на заведенной машине кнопку на ручке АКП. Реакцию смотриш по лампочке на панели управления. Если реакции на нажатие кнпки не происхоит то проверяем кнопку в самой рукоятки, лампочку, реле управления расположенное под кожухом ручек управления раздатки и АКП. Если реакцию видишь то проверяешь соленоид на АКП. В простом варианте проверяется на заглушенной машине с включенным зажиганием. рукой держишься соленоид а кто нить включает овердрайв на ручке АКП. При включении должен ощущаться щелчок. Наличие щелчков говорит о работе электрической схемы устройства но не говорит о полноценной работе овердрайва. В частности многократно замечены случаи когда соленоид вроде и работает но открывается недостаточно для включения четвертой передачи. В общем ковыряй соленоид далее и будет тебе счастье. Мне например пришлось расверлить соленоид, так как ни разобрать, ни починить его не получалось. После рассверливания я потерял возможность выключить овердрайв, но собственно оно мне и ненадо.. в общем дерзай. там все просто :-)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, что за машина то? Покупаешь чтоли?

zandr, ты ему щас насоветуешь "ковырять".

Как правильно написал filin33, возможно АКПП в аварийном режиме, тогда только 3 скорости.

Мало инфы от автора....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же написал, машина кирпич, был сегодня на СТО сказали что это соленоид, могут сделать так что работать будет 4-я но не будет работать овердрайф. Либо менять соленоид, где его взять в экзисте будет? может номер кто детали даст? или у кого взять? куплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

WETAL, да просмотрел что вверху мелкими буковками написано P35W, сори...

Если не ошибась то на картинке этот клапан по № 26172

123_110500223T.png

 

Парт номер (замена) MB 919150 , название :Valve, a/t case solenoid стоимость с экзиста 7 589,31р, срок две недели...

 

Они тебе его "откроют" будет четвертая всегда, выключаться не будет... А пока ищи клапан на разборках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот датчик я его снял но там никакого штока нет. Там только две дырочки. Что там рассвеливать? При нажатии кнопки датчик не подавал никаких признаков жизни, щелчков не было. Да цена у него приличная. тут мне коробку предлагают за 8.000руб. Как бы самому всё замутить?

 

http://s011.radikal.ru/i315/1010/c5/290af7c23426.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перво наперво проверь наличие и пропадание напряжения 12 на клемме соленоида и его корпусе. -) далее уже ковыряй сам соленоид. я по диаметру отверстий брал два сверла и рассверливал площадку клапана.. она ощущается.. предварительно я пытался отмочить внутренности соленоида с помощью очистителя карбюратора.. помогло но несильно. в общем если в нем щелчков нету то сто процентов в том и проблема :-)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как проверить это напряжение. там два провода один идет в жгут, другой надругую сторону коробки вставляется в разьем к которому подходит трубка охлаждения жижи с АКПП, вообщем я не понял откуда там сигнал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

WETAL, на проводе, который идет к клапану, должен появлятся "плюс" при следующих условиях: прогретой машине+ включеной кнопки OD+ включенном зажигании.

Сам клапан тоже можешь проверить: подай на него напряжение.

Edited by vol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот датчик я его снял но там никакого штока нет.

 

http://s011.radikal.ru/i315/1010/c5/290af7c23426.jpg

Если снять с верху резиновую защиту, под ней раскавырять типа гудрон, потом развальцевать аккуратно края и вытащишь крышку целиком с целиндриком внутри которого пружинка и типа шток.

Вот эту пружинку и хрень которую она толкает можно выкинуть.

Не забудь, что на этом целиндрике стоит маленький сальник, не повреди его когда будешь разбирать.

 

У на с в Алмате я этот датчик брал б/у за 2500 тенге (500 рублей)

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я там расковыряю этот гудрон (он как герметик) не будет ли там замыкания? или его можно к сети не подключать? он же всё равно не рабочий. или после сборки залить там все силиконом? поездить пока без овердрайва, у mitsubaric69 есть датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

WETAL, ты определись: если овердрайв не нужен пока, то ничего ковырять не надо, собери все как было!

Если нужен (но без отключения) тогда ковыряй, собирай обратно, подключай разъем (там ведь еще один провод - красный), а провод идущий к клапану отреж и заизолируй, тогда точно ничего не замкнет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем отчет о проделанной работе: пытался прозванивать сигнал которой подходит но так и ничего ненашел :blink:, достал датчик обрезал провода, снял резиновый колпачок, расковырял гудрон, расвальцевал, достал верхнюю крышку, а от туда пружину и клапан-иглу их я выкинул :lol: поставил крышку обратно, завольцевал, поставил датчик обратно, и о чудо :rock: появилась 4-я передача.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 ко всем рассуждениям, у этого клапана дурная конструкция. Забивается грязью простанство за иглой и клапан не открывается нормально. Б/у клапана хватает обычно ненадолго, так как доноры старые и грязи там уже полно. Промыть нереально, может только если организовать прокачку жидкости и щелкать клапаном... Где бы раздобыть такой новый и по нормальной цене?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за грамотные объяснения всем не равнодушным к чужим проблемам. Напарился с 4-ой передачей (причина сдох соленоид)но это определил после двухдневного штудирования форума. Снял, развольцевал, выташил пружинку с клапоном, завольцевал обратно, залил герметиком, поставил. Провод заизолировал. Переключение на 4-ую при 60 км\ч при 2500 оборотах

тахометор падает на 1800 , при 80 км тахометр 2300. Вот она радость после месяца мучений, а то по трассе 60 км при 3000 на третьей не гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на на 3-й передаче проехал от Новокузнецка до Краснодара а это 4500км, и 5 дней пути. Чуть не здох. Если бы я тогда знал что так все просто. :shooting:

Edited by WETAL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стала подглючевать коробка, то есть, то нет 4й передачи. Овер работает.

Разгоняешься 1,2,3,4е сбросишь до 2и больше 3й неподымает опять скинешь всё ок.

С чего копать? Мотор эфи 4м40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно 1000КМ пробега всё работало и опять глючить стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего, проблема в электрике. Как минимум прицепить тестер и посмотреть ошибки. обычно начинается либо с датчика температуры ОЖ в моторе, либо из-за проводки. Уже описывали случай, когда кнопка была исправна, а вот проводка на селекторе АКПП глючила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а дерганий, вроде переключает на высокую, потом опять на низкую передачу, нету??? Если есть то я бы посмотрел датчик скорости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Овер работает! Дерготни и букса при переключениях нет. Но в последний раз пропала при сильной встряске (на неровности) потом через километра 2 опять заработала. 2 дня работает, но червь сидит :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

бусовод, видимо контакт пропадает периодически. Надо проверять цепь кнопка-соленоид OD на коробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×