Jump to content
Рыб@лOFF

Замена термостата на кирпиче 4 д56

Recommended Posts

поменял радиатор-температура плавает-надо менять термостат.Позвонил в местный ммс сервис-сказали якобы надо сдергивать тнвд ,чтобы поменять термостат-это действительно так или меня разводят?Поиск весь прошел ничего не нашел

Edited by Рыб@лOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я помнюна 56-м двиге он вообще с другой стороны, в районе помпы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял радиатор-температура плавает-надо менять термостат.Позвонил в местный ммс сервис-сказали якобы надо сдергивать тнвд ,чтобы поменять термостат-это действительно так или меня разводят?Поиск весь прошел ничего не нашел

"Врутъ, все врутъ!"

Но помучаться придется.

Снимай водительское седло, снимай лючок и часть крыши моторного отсека.

Термостат находится под насосом ГУР.

Короткая головка на 12, и откручиваешь 2 болта в тех краях, где приходит нижний толстый патрубок от радиатора.

Самое главное запомни как стояла крышка, под которой термостат. А то я полчаса тупил стоя на трассе и спросить было не у кого.

 

Кстати, не факт что термостат. Я после того как закипел поменял всю систему охлаждения ( поочереди). Кроме помпы. И чуть не поменял башку двигателя. А дело было в забитом радиаторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

радиатор новый,верхний патрубок при заведенном дрыгателе твердый как член:) в мастерне хотели снять 2400 руб :) какая нибудь прокладка есть под термостат на замену или купить только сам термостат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

братан.забудь про сервис.купи книгу,а на этом сайте ты уже есть.нажми поиск.найдёшь.я сам двигу откапиталил поизучав сайт.термостат не факт,а температура может плавать из 3а мёртвой вискомуфты.из за отсутствия диффузора на радиаторе.можешь совсем убрать термостат и посмотреть.

 

и напиши какой конь у тебя.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть прокладка - обычно в комплекте идет с термостатом

нижний патрубок с радиатора приходит на термостат - не промахнешься 8)

сними вентилятор - легче будет орудовать, может еще пригодится снять насос гура - один раз менял не снимая его - сильно жалел что руки не с тремя локтями 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыб@лOFF, термостат TAMA(Япония)- Кирпич/Булка 4D56 MD997606 - WV54B-82 (WV54BC-82), прокладка термостата TAMA P303.

Share this post


Link to post
Share on other sites

братан.забудь про сервис.купи книгу,а на этом сайте ты уже есть.нажми поиск.найдёшь.я сам двигу откапиталил поизучав сайт.термостат не факт,а температура может плавать из 3а мёртвой вискомуфты.из за отсутствия диффузора на радиаторе.можешь совсем убрать термостат и посмотреть.

 

и напиши какой конь у тебя.

конь такой же как и у тебя :) один в дин

вискомуфта работает,дифузор стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыб@лOFF, термостат TAMA(Япония)- Кирпич/Булка 4D56 MD997606 - WV54B-82 (WV54BC-82), прокладка термостата TAMA P303.

спасибо, уше нашел на экзите

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Евген Прикубанский

Вчера заменил термостат вместе с помпой :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлой зимой купил термостат ТАМА , номер не знал. В магазине дали по каталогу. Мерз. Потом купил Хюндай-Грейсовский - стало замечательно. Оказалось

что ТАМАвский был на 3мм короче по длине. Хочу сказать, что если есть возможность, то лучше брать от братьев -клонов. Качество хорошее и цена прием-

лема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

они кажется разные есть по температуре открывания.а может я и ошибаюсь.раньше у меня один стоял-стрелка была как раз на 9часов.недавно поставил другой-щас на пол девятого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По температуре их действительно 2. Более горячий на атмосферный двиг, а более холодный на турбовый. Так в книге написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема, ни фига не греется....стоит на полседьмого и фсе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема, ни фига не греется....стоит на полседьмого и фсе...

Проверь сам датчик и контакты проводки. У меня тоже такое было. Я выкручивал датчик, чистил контакты и корпус датчика, рядом клал проверенный термометр, потом на них направлял горячую струю от тех. фена и смотрел на показания стрелки на панели приборов и на термометр. Сейчас у меня 95о стрелка показывает на 10 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыб@лOFF, термостат TAMA(Япония)- Кирпич/Булка 4D56 MD997606 - WV54B-82 (WV54BC-82), прокладка термостата TAMA P303.

 

Вот и хотел спросить как по качеству данный термостат,вроде он дубль,я сегодня тоже такой же купил,продовцы посоветовали,сказали что производитель япония,а вот прокладки под него в комплекте нету в коробочке,вот и ломаю бошку каков он?

щас вот попробывал,сварил его:при нагреве на 86 стал открываться,на 95 полностью открылся,затем снял кастрюлю и по остыванию полностью закрылся на 76-77 гр,замерял правда обычным цифр.тестером с датчиком температурой погруженным тудаже возле термостата,а значит чуть не укладывается в норму 82гр..,как на корпусе отпечатано,а это чуть настораживает такая разница в его работе!

Поидее 82гр это температура начало открытия,95 полноеоткрытие соответсвено и ри остывании в обратном порядке,а по факту вот оно как....

Edited by kibalnikov81

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял на своей машинке термостат...заодно пришлось и насос ГУР заменить (чего-то отсырел гад)...

вот фотоотчёт...

 

у меня машинка с левым рулём, поэтому снимать сиденье и откручивать лючок для доступа к моторному отсеку справа не требуется...

 

первым делом сливаем Антифриз из системы охлаждения. Для минимизации потерь одеваем шланг подлиннее на "носик" краника радиатора и направляем жижу в канистру

213109532.jpg

 

под машину (примерно под генератор) ставим ведро, чтобы при снятии термостата антифриз лился в него...

 

 

213109589.jpg

 

головкой на 12 ослабляем натяжной болт насоса гидроусилителя руля

 

 

213109859.jpg

 

для удобства доступа к болту в шкиве есть отверстия

 

 

213111559.jpg

 

и снимаем ремень насоса ГУР

 

головкой на 17 ослабляем гайку крепления шланга высокого давления

 

 

213109821.jpg

 

разжимаем хомут на шланге низкого давления

 

 

213110220.jpg

 

и отводим его в сторону ,чтоб масло из бачка не выбежало- конец шланга располагаем выше уровня пробки бачка (чтоб шланг зафиксировать я вставил в него отвёртку)

 

213110261.jpg

 

шланг высокого давления снимаем, заводим за вентилятор и оставляем его в вертикальном положении

 

 

213110306.jpg

 

накидным ключом на 12 откручиваем "хиртый" осевой болт крепления насоса ГУР

 

 

213110343.jpg

 

вытаскиваем "хитрый" болт

 

 

213110395.jpg

 

снимаем насос.. (при замене термостата, насос ГУР снимать не обязательно...но без снятия насоса очень неудобно работать....)

 

головкой на 12 откручиваем два болта крепления крышки термостата, предварительно укрыв генератор "непромокаемой накидкой" (я использую полиэтиленовый мешок)

 

 

213110468.jpg

 

снимаем крышку и отводим её вместе со шлангом в сторону...

 

 

213110493.jpg

 

 

213110593.jpg

 

приоткрывем отверстие закрытое термостатом аккуратно, чтоб антифриз с блока сильно не разлился, а аккуратно стёк в заранее приготовленную ёмкость...(ведро)

 

 

213110651.jpg

 

вот он...красавец...:)

 

 

213110675.jpg

 

новый термостат устанавливаем так, чтобы клапан был сверху...

 

 

213111432.jpg

 

и собираем всё в обратной последовательности...:) не забудте залить жидкость в ГУР и Антифриз...:)

Удачи!!! :)

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо за подробный фотоотчеет!Надо будет ее в ссылку зафиксировать,чтоб под рукой была!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил новый термостат на 76 градусов-температурный режим плавал, поставил б/у термостат на 82 градуса - температура стала более стабильной

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоял родной на 82 градуса и новый тоже поставил на 82...

новый термостат открывается немножко позже, буквально на несколько секунд (в чашке на газовой плите),

но гораздо быстрее происходит сам процесс открывания..

температура стала чуть стабильнее и чуть выше...

но по прежнему на холостых мотор остывает почти до нижней риски а на ходу при -15 на улице до постоянной температуры прогревается только при пробеге около 10 км по городу...(обе печки включены (передняя на сред них оборотах, задняя на больших)

на это уходит около получаса по времени...

причём на радиаторе стоит картонка которая закрывает около 70% поверхности радиатора...и гидромуфта вентилятора довольно тугая...

думаю может сделать подрезаный вентилятор на зиму... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только забрал машину с СТО,заменили термостат,за пол часа на холостых стрелка на приборах почти встала на середину,не доходя мм 1.5 до 9.00,патрубок на термостате до сих пор быыл холодный,т.е. термостат был закрыт,а главный плюс,что печка зароботала,поток горячий с сопел пошел,вроде что хотел,того добился,завтра буду дальше наблюдать за поведением температуры и работе ДВС!

Термостат поставили оригинал на 82гр.,за работу отдал 1500р,Темо оставил в запас!

В екзисте заказывал д.температуры на голове,думал,что врет,вчера по почте пришел отказ от поставщика,а сегодня понял,что все рабочее вроде у меня,так что всё,что не делается,всё к лучшему!

Share this post


Link to post
Share on other sites
снимаем насос.. (при замене термостата, насос ГУР снимать не обязательно...но без снятия насоса очень неудобно работать....)

Снимать ГУР лучше вместе с кронштейном, которым он крепиться к двигателю, на трёх болтах, шланги снимать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×