Jump to content
Alkazar

Топливные баки Delica L300 автомат

Recommended Posts

Дорогие Друзья!

 

снял баки в вязи сремонтом Кирпича 1990 автомать 4д56 год назад

отремотрировал баки сейчас собираю машину

на данный момент не совсем понимаю как работают баки!

- каким образом топливо попадает в основной расходный бак?

дайте схему или на словах объясните работу системы

если будет схема будет просто здорово

 

на данный момент заливаю топливо 20л и какие-то проблемы с топливом

 

 

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как работают ,но после снятия я так же мучался.

Не мог прокачать соляру.У моего родственника тоже делика и он подсказал что нужно залить полные и прокачать так я и сделал,проблемы исчезли.

У них я понял что то с обраткай связано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не перельётся топливо во второй бак нечего не выйдет я у себя заливал примерно 35литров. Во втором баке мёртвая зона литров 5-7, на всякие кочки. В первом немного меньше.1.Заливаеш,2.Прокачиваеш в ручную насос пока не выйдет весь воздух,и всё. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за рекомендации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топлива можно залить хоть 10 литров и всёравно всё должно сразу прокачаться. Система там такая: пока баки полные расход соответственно идёт с обоих, это происходит пока топливо не дойдёт до перемычки баков, потом забор топлива идёт из заднего бака, когда оно в этом баке заканчивается, клапан-поплавок герметично перекрывает забор топлива из второго бака (чтоб не подсасывало воздух) и начинает работать на том, что осталось в первом баке от перемычки и до дна (включая резерв). Проблема бывает в основном со вторым баком, когда перестает перекрывать клапан-поплавок, это может быть или из-за грязи под клапаном, или ( что бывает чаще)из-за удара снизу бака (ломается пластиковый корпус этой системы)и начинает подсасывать воздух из второго бака даже при наличии в первом баке топлива 25-30 литров - примерно столько внём остаётся от перемычки до дна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая история;

Увидел в авто магазине антигель производства USA, так было на банке написано и еще там были написаны волшебные свойства этой жидкости, удаление влаги из топливной системы, повышение морозоустойчивости ДТ,вплоть до того, что зимой можно ездить на летней соляре, лучшее воспламенение топливной смеси. Прикупил данный девайс по большей мере для удаления влаги,перед морозами залил на бак несколько колпачков по инструкции не помню уже сколько.Как только температура за бортом стала отрицательной и днем и ночью соляра не закачивалась пока в бак не плюхнешь больше двадцатки. Так и ездил всю зиму с 20-ю или более литрами в запасе. Летом снял бак и был поражен дивными свойствами этой жижи, она вся собралась в клапане в виде ржавого геля и забила сетку приемника. Зимой она тупо замерзла и заклинила клапан, кстате жижа в родной банке тоже замерзла зимой, вот такой дивный американский гель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже пользуюсь антигелем Hi-Gear, проблем правда с ним не было никогда, добавляю в бак перед заправкой колпачок согласно инструкции, потом заливаю солярку. Вопрос. Попадает ли антигель равномерно в оба бака, или размешивается только в одном. То есть при заправке топливо попадает сразу в оба бака или сначала один заполняется, а потом второй. Кстати антигель без топлива замерзает - это нормально, свои свойства он проявляет только в смеси с соляркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОПРОС В ТЕМУ А КАКАЯ ЕМКОСТЬ ЭТИХ БАКОВ НА L300 :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

nord, Сначала заполняется передний бак 20 литров, а потом задний через передний пока не сравняются по горловинам, а уж потом оба одновременно.gen4190, 75литров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Значит всё перемешается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nord спасибо за ответ но хотелось бы узнать датчики уровня топлива находятся в одном баке или в обоих а то получается стрелка на нуле заправляю машину входит всего 45-48л до нуля вырабатывать не рискую

Share this post


Link to post
Share on other sites

nord спасибо за ответ но хотелось бы узнать датчики уровня топлива находятся в одном баке или в обоих а то получается стрелка на нуле заправляю машину входит всего 45-48л до нуля вырабатывать не рискую

Уже второй год так катаюсь, вроде 2 бака, но расходуется только около 45-50 литров. Замена бака и замена поплавка проблему не решило. Что дальше делать ... не знаю. Не менял только передний бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьга, Проблемы могут быть разные, Какой поплавок менял? В заднем баке который? Вместе с корпусом пластиковым и трубками идущими к нему? Проверял герметичность закрывания поплавка и самого пластиково корпуса? Дальше надо смотреть топливную магистраль идущую от переднего бака к заднему, может быть где то воздух подсасывает, ну и на последок смотреть фильтр в переднем баке, если он забит, надо почистиь. Чудес не бывает!

Edited by alexvital

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняли поплавок в заднем баке (после покатушек он был сломан), но проблема не ушла, затем меняли задний бак и опять ставили другой поплавок с заранее известным рабочим состоянием. Не трогали только передний бак. Вероятно действительно в нем .... засада

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ а можно ли на наши танки присобачить какой нибудь один бак но большей емкости да и поповоду предыдушего вопроса датчики уровня стоят в обоих баках или только в одном

Edited by gen4190

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в двух баках стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в двух баках стоят.

как я понимаю соеденины они последовательно и должни показывать полный расход из-за суммы сопротивлений значит если у меня то же два один из них который в меньшим баке не пашет в выходные проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понимаю соеденины они последовательно и должни показывать полный расход из-за суммы сопротивлений значит если у меня то же два один из них который в меньшим баке не пашет в выходные проверю

Датчики стоят в двух баках,в заднем баке :Показывает от полного до половины,Передний бак: от половины до минимума+ лампа низкого уровня топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ли у кого электросхемы соединения датчиков в баках,тоже какие то не понятки.Указатель на нуле лампочка горит,а до полной остановки проезжаю по трассе 250км!!! Проблему вижу в датчиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ли у кого электросхемы соединения датчиков в баках,тоже какие то не понятки.Указатель на нуле лампочка горит,а до полной остановки проезжаю по трассе 250км!!! Проблему вижу в датчиках.

Была такая же проблема,снял датчик с переднего бака и разобрав его увидел причину.От старости перетерся нихром,поэтому и не кажет указатель.Пришлось заказывать контрактный датчик за 1200 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто непробовал найти похожий датчик по сопротивлению и в корячить его вроде монтажные пластинки у датчиков похожие

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого есть фото топливозаборника и кто может разжевать, какая трубка куда идёт на ПЕРЕДНЕМ(первом) баке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и пришла зима :( заправлялся на азс актан зимней саляркой и вот те на, машина в минус 23 начала хондрить .

Едишь по прямой а она подтупливает тут и ежу понятно саляра была не качественная. И где то её прихватывало тк ехал с охоты за городом и подходящего инструмента под рукой не было первое что пришло на ум задрать капот(сори сидушку пассажира) и одной рукой рулить а второй

нажимать на лягушку(топливный насос) доехал до дома км 30 на утро полное разачерование,машина колом дизель не запускаеться!

Меняю фильтра у меня топливный штатный а перед ним предфильтр тонкой отчистки. Слив со старого фильтра показал что в нем жидкость очень похожа на сопли желтого цвета меняю вообщем фильтра качаю топливо через лягушку все тщетно НЕТ ВАКУМА тоесть саляра не накачиваеться через ручную топливную помпу.

Снимаю оба бака думал что там пипец походу на сетки всасывания,но нет .Вскрытие баков показало что там все чистенько и отстутствует вода и мех примеси в баке . Прогрел газовой горелкой магистраль идущию в тнвд от баков . В горловину бака вставил бытовой компресор и под дабление в 6-8 бар салярку накачал в фильтра. С чуством удолитворения ущел домой в предвкушение завтрашнего старта.

На утро обнаружил трабл саляра снова стекла с фильтров они снова пустые что за Х ? Где проблему искать подскажите ?!?

При установке баков на машину был обнаружено сломаный пластмассовый клапан может не правильно шланги подсоединил?!

Edited by OlegOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
В горловину бака вставил бытовой компресор и под дабление в 6-8 бар

:28:

Меняю фильтра у меня топливный штатный а перед ним предфильтр тонкой отчистки.

тонкой очистки - это штатный, а пластиковые фигнюшки - это грубой очистки, а "жиговские" вообще на зиму - зло

На утро обнаружил трабл саляра снова стекла с фильтров они снова пустые что за Х ?

машину заводил?

если нет, то скорее всего обратный клапан в лягухе не держит или замёрз-обмёрз(это не пластинка, он внутри лягухи и его не видно...продуваешь штуцера лягухи: в одну сторону дуется, в другую не должен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

N181 так лягуха значит занесу снятый фто вмести с лягушкой на ночь в теплое место продую утром и проверю эту версию :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×