Перейти к содержанию

замена аккумуляторов


simbaILIA

Рекомендуемые сообщения

Да это как нужно слушать музыку? Чтоб посадить сразу два аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно включен бортовую сеть один аккумулятор (Rocket какой-то), уже на издыхании, поэтому салонные и дверные лампы, музычка за пару дней ремонта высаживают до 8-9 вольт. И тут волшебной красной кнопкой включается второй аккумулятор и с пол-тыка заводит машину. Потом отключается на "отдых", а первый набирает заряд :) .

Но заказал уже на замену первому Фурукаву 110D26L, жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG, а почему с обратной полярностью заказал? На деликах аккумы с прямой полярностью стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери лучше два сразу, я уже так пытался с экономить, херня получается. Потратишься раз, и 4-5 лет забудешь про акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG, а почему с обратной полярностью заказал? На деликах аккумы с прямой полярностью стоят.

Дима, да потому что когда акб немного большей емкости, то плюса в глубине получаются, а это жутко не удобно, и устанавливать и в процесе эксплуатации, я столкнулся с этой проблемой, по этому и предупреждаю мужиков, прежде чем палить бабки, пусть все взвесят что им нужно, все прикинут, а потом берут что им нужно. Вот прикурить я уже никому не даю, крокодила туда уже проблемно запихать, можно коротнуть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с покупки стоят два АКБ разной полярности и клеммами друг к другу. Минус снаружи, плюс в глубине, но довольно доступен - в теме фото есть вроде.

Взял один, потому что его 90Ач хватает заводить двигатель, а второй всегда отключен в резерв. Иногда можно подзаряжать. Он включается дистанционно кнопкой возле прикуривателя. От каждого аккумулятора свой вольтметр.

Мне кажется, всё рационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как у меня, и куда совать к плюсовой клемме крокодил? По этому следующий раз, буду брать с обратной полярностью. Вывел только колодку плюсовую с предохранительными шинками. 

post-12471-0-86764700-1455729084_thumb.jpg

post-12471-0-31874200-1455729154_thumb.jpg

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ставил отключатель массы, не понимал его смысл под капотом - если замкнет, то пока перебежишь к пассажиру, откроешь защелки под коврами, поднимешь капот - всё загорится. Поэтому поставил отключатель снаружи за пассажирским сиденьем (даже средний ряд поможет отключить), а кнопку вывел на панель.

Ну и расположение колодок АКБ у меня как то подальше друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не стал выводить, всю эту фигню в салон, пусть в отсеке стоит выключатель массы, он дистанционный, проводка у меня в поряде, ну а если вдруг что случиться то успею отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Саня напихано у тебя над аккумулятором много всего. Для обслуживания слишком много всего снимать нужно. Я поставил выключатель массы в салоне ( в переднем  углу подножки). Кнопка на панели. Ничего не мешается в отсеке АКБ. При любой не штатной ситуации легко можно отключить массу ( или с кнопки или в ручную открыв при этом дверь салона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, просто акб девяностые, вошли в притык, они не обслуживаемые, по этому не хрен мне к ним лазить (я теперь беру только не облуживаемые) а подключено, Вебаста, преобразователь, и там еще несколько нужняшек, вроде ничего лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Приветствую! Вношу свою лепту в общую копилку знаний! Размыкатель цепи — реле Gruner 750H

https://www.drive2.ru/l/458309982635444440/ И

аккумулятор Furukawa Battery FB9000 92 А/ч 835 А обр. пол. 125D31L (306x173x225) https://www.drive2.ru/l/454982585571928130/

Изменено пользователем v_kostyukov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, просто акб девяностые, вошли в притык, они не обслуживаемые, по этому не хрен мне к ним лазить (я теперь беру только не облуживаемые) а подключено, Вебаста, преобразователь, и там еще несколько нужняшек, вроде ничего лишнего.

Саня, вот тут ( у меня) ничего лишнего нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

У меня с покупки стоят два АКБ разной полярности и клеммами друг к другу. Минус снаружи, плюс в глубине, но довольно доступен - в теме фото есть вроде.

Взял один, потому что его 90Ач хватает заводить двигатель, а второй всегда отключен в резерв. Иногда можно подзаряжать. Он включается дистанционно кнопкой возле прикуривателя. От каждого аккумулятора свой вольтметр.

Мне кажется, всё рационально.

Полтора года эксплуатации двух раздельных АКБ показали достаточную эффективность задумки. Несколько раз основной АКБ подсаживался (то ли дверь недозакрыта была, толи ещё что (женщина)) - с запасного машина запускалась с пол-тыка. :) Очень радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...