Перейти к содержанию

Владельцы рестайловых (1998-1999 г.в.) кирпичей объединяйтесь :)


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

Вот акулы четко разделены, рестайл/дорестайл, а кирпичи чем хуже?

 

Владельцы отмечаемся в теме и выкладываем кто какие знает отличия рестайлов от дорестйлов.

 

Я знаю что:

начнем с банального,

1)наличие подушек безопастности,

2)наличие пластикового бампера с туманками или утсановочными местами под оные (на мой взгляд данный бампер удовльствие сомнительное т.к. увеличивается передний свес и пластик очевидно похлипше метала будет- зато красиво ).

3) Измененная ГБЦ (лично проверенно, форсунки от Грейса не подходят, свечи от Грейса не подходят), лошадей вроде как 105 супротив 85 на дорестайлах. Хотя судя по Иркутянам, Гайцы считают наиборот. У меня на обоих рестйлах 85 вписанно, а у остальных Кирпичиков в городе 105, а они все дорестайлы.

4) Турбина с охлаждением, в моем понимании у до рестайлов такой полезной штуки нема.

 

Однако все :)

 

Будут вопросы спрашивайте. У меня оба варианта были/есть , мкп/акп, крыша у обоих всокая, хотя это не принципиально в данном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похоже дорестайл. Турбина сухая, про ГБЦ не скажу - не знаю, подушек нет, стандартный кенгурин (был), крыша высокая, глазья линзованы (хенон).... как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ,Такой вопрос тогда, а где штатно стоит интеркулер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету интеркуллера! имеется в виду что у турбины водяное охлаждение, что по мне очень сомнительно... ибо там кусочек совсем маленький охлаждается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина с охлаждением, в моем понимании у до рестайлов такой полезной штуки нема.

они все с охлаждением - маслом, но если имеется ввиду охлаждение ещё и тосолом, то у мну турба с водяным охлождением

где штатно стоит интеркулер?

не положено

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рестайлинга на кирпичах два было...превые были с четырьмя квадратными фарами, потом в 89г пошли линзовые фары и сплошные стёкла, потом на европейцах стали устанавливать длинный пластиковый бампер с 91г вроде, потом такой бампер стали устанавливать на японцах с 98г вроде... а до этого в 95г модернизировали мотор (турбина, голова и т.д) так, что надо определиться для начала

\\\\\\ кирпич,\\\\\\ кирпич рестайл-1,\\\\\\ кирпич рестайл-2...\\\\\\

как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о кирпичах 98-99 г.в. яж прямо в теме указал. И Охлаждение турбины имел ввиду водянное.

 

СОмнительное оно или нет мне судить сложно, но со слов одного опытного дядьки механика дизелиста и по совместительству экс владельца двух кирпичей и нине владельца паджерика с 56 мотором, охлаждение есть гут.

И как раз таки этот дядька глаголил, что на дорестайлах охлаждения не было по крайней мере у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4д56 новая голова, дополнительное охлаждение турбины антифризом, автоматическое поддержание прогревочных оборотов, аллюминиевый радиатор появились после модернизации в 95-м году... бамперы на них обычные железные...

а с простым мотором (не модернизированым) L300 (с левым рулём) уже шли с длинным пластиковым бампером который вы назвали рестайлинговым уже в 91-м году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, новая информация :)

 

Ну про Л 300 я знаю. Я как бы праворучки имел ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня родной мотор был с мокрой турбиной(водяное охлаждение), с прогревочной приблудой хоть и не рейстаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кирпич 1998 4ВД АККП (рестайл 2) кроме вышеперечисленных отличий, отсутствует задний стабилизатор и изменены площадки крепления амортизаторов и рессор к мосту.( ни есть гуд, хлипкие они какие то). На счет 105 кобыл, сильно сомневаюсь ( и откуда взялась на форуме эта фантазия? комплекс неполноценности давит наверное, очень хочется письками помериться).Изменена геометрия камеры сгорания, мокрая турбина (давление то же 0,72), давление впрыска топлива 150 ( было 130),тестплан настройки ТНВД возможности сравнить не было ( ТНВД механический), но скорее всего без изменений, УОВ вроде позже на 2 градуса 7 вместо 9 . Эти незначительные изменения сделаны скорее всего в угоду экологии и если и дадут небольшой ( 3-5 лошадей) прирост мощности в узком диапазоне оборотов то это хорошо. Интеркулер + изменение настроек ТНВД , вот тогда может быть, но его мне японцы не поставили.. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет 105 кобыл это я на дроме вычитал.

а вот насечт крепления рессор вот чего могу сказать.

У меня был кирпич 98 года на МКП и есть кирпич 99 года на АКП так вот крепление рессор разные. И на механическом повеселей/покрепче выглядели однако.

Ростову привет :) с удовльствие бы в гости приехал.

а L 300 чем отличаются окромя руля и салона попроще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе за Сузуки моей жены предлагали Делику. 1994 г.в. недопривод, линзовая, бампер пластик, боковые окна сдвижные, МКПП, салон чистенький, средний ряд диван с откидным сиденьем, шторки. Короче или конструктор или одна из модификаций. Ничего подобного раньше не видел. Была мысля махнуть и замутить переделку в 4 WD. Но ребята отговорили от этого гемора. Тем более мои доноры ушли к Вадиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати насчет окон. У меня на первой кирпиче (98 г.в. МКП) столяи окна сполшные.

А вот на том который сейчас 99 г.в. АКП, окна раздвижные и на колхоз не похоже, к тому же маркировка на стеклах на всех до единого совпадает буква в букву цифра в цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, ладно с рестайлом определились...а против кого объединяться-то??? :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну мы ж не девочки слава, богу :) мы можем и просто объедениться :)

 

это девочкам против кого то дружить надо. Я блин с жены угораю постоянно. переодичнось попадание то одной подруги то другой в опалу, при одновременном объединении с другими пуще прежнего- часы можно сверять.

девочки они такие :)))

 

а цель объединения, ну дабы вопросы касающиеся исключительно наших авто мусолить :)

да и вообще понимать у какого кол-ва человек именно такие 98-99 гв машинки.

вот в Иркутске я их все знаю.

Одна у меня, одна с низкой крышей чувака лично знаю, он уже года 4 на ней ездит, я её тоже чуть не купил.

Еще одна ездит на мою похожа, черная с багажником и люстрой.

и еще одна на номерах администрации мелькает периодически.

 

редкость мля

 

Nex где шнорк брал.

 

Я тут понял что нужная штука весьма.

заехали в праздники с корешем на его сафаре в одно чудное место. и пока по тайге шорохались река поднялась. обратно перли води до капота.

Еще домали перед поездкой на чем ехать на делике или сафаре. Поехали бы на делике попали бы крепко :)

а сафарь гад лезет хоть бы че ему. Шноркель выручил. Брод где то по пояс и течение сильное. Местные офигели :)))) видео выложу на днях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАРЬ, на форуме добрый человек их делает (во всяком случае года 2 назад), Олег его зовут. Он в Таразе, Казахстан живет. Мне то до него рукой подать, а вам далековато. Шноркель отлично сделан, всем говорю, что заводской :) Реснички тоже он сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "дорестайла" и "рестайла-2" небыло, все были "рестайл-1": 90г, 92г, 92г и 93г. И вот что могу сказать из своих наблюдений в добавок к уже вышеперечисленному: задний стабилизатор стоял на всех четырех, хотя знаю машину у нас в городе которая с японии пришла уже без него; раздвижные боковые стекла были только на той 90г что была в 25-ом кузове(у остальных кузов был 35-й, люкатые и без); турбина с тосольным охлаждением и автомат прогрева стояли только на 93г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, я в прошлом году заказывал сей девайс у Олега. Он мне его выслал до Москвы, а дальше с почтой гиморой и лежит он у друзей в столице уж полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еперный балет. какой же геморой привезти метр пластика из мск в благу :)??? вы че совсем обленились.

транспортная раз.

почтово багажным два

и любым жителем благовещенска едущим в мск и соотв. обратно три.

 

ну вы блин даете :)

 

у меня вон бампер силовой австралийский на крузаке стоял. я его из северобайкальска привез. тот (северобайкальский владелей ) тоже хз откуда его притаранил. потом я так же как и первый владелец продал крузака а бампер отдельно. в итоге бампер уехал в тюмень.

Дык это железяка 27 кг весом. силовик от крузака всяко больше чем шнорхель для кирпича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeX,шнорх шибко громко "бубнит"?Андрей,я тож до знакомства с тобой не знал о такой науке как логистика.))) Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...