Jump to content
Hunter.ru

Раскоксовка колец

Recommended Posts

Один знакомый рекомендует произвести раскоксовку колец, якобы это сервисная функция (так же как и промывка форсунок). Вот решил проконсультироваться. Чем и как делается? Ну и вообще насколько безобидна данная процедура?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Один знакомый рекомендует произвести раскоксовку колец, якобы это сервисная функция (так же как и промывка форсунок). Вот решил проконсультироваться. Чем и как делается? Ну и вообще насколько безобидна данная процедура?

 

Я разкоксовывал российской жидкостью ЛАВР, еще на прошлой Делике 4М40, компрессия была уже ниже средней и расход масла присутствовал. Вроде как стало лучше, но прам координальных изменений не заметил. Не панацея это. Все таки если масло нормальное то оно само имеет моющие функции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это раньше коксовались когда на автоле ездили по 15-20тыс. Используй нормальное масло +иногда дижку просраться на трассе под 3500-4000 тыс мин 10-20 и весь нагар высерается сам.Это профилактическая операция,даже военные на торпедных катерах такое проводят во время то называется прожиг дизеля.Хотя не только дизеля а любого движка от мопеда до парахода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбирал двиг 4М40 162т.пробега(использовал последние 35 т. синтетику и п.синт.) везде чистота и кольца чистенькие.Масло если интересно лью ZIC5/40 постоянно. Удачи на дорогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Paganell

Опа полдовина причем большая сообщения кудато делась!!!!! :o Корорче ЗАЛИПОН И РАВОД это всё! Нехрено машине мешать ездить!!! Про присаки читайте....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и офф, но все-таки.

А впускной коллектор и ЕГР чистить смысл есть? У нас джедаеводы периодически чистят шумой (химарь такой для очистки) свои машинки, говорят просто небо и земля по сравнению с тем что до чистки. У нас вообще смысл есть что-то чистить? Если да, то чем и как? Можете ткнуть ссылкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскоксовывать надо, особенно если автомат коробка (с автоматом движка на более высоком диапазоне работает и очень редко кто в натяг ездит). Вообще коксуеться по многим причинам, но в основном из-за несвоевременной замены масла и некачественного масла и высоких температур. Я тут движек перебирал свой так вот на моем кольца свободные, а второй движек (донор) он с автомата, дак все четыре первых компрессионных кольца залипшые кое как отверткой выковырил. Лавр нормально помогает толькое его надо правильно применить. Приезжаешь вечером и выкручиваешь свечки, и заливаешь его в целиндры, а потом плотненько закручиваешь. Только все это надо делать на горячем движке, тогда эффекта больше.

 

Заливаю только Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 меня устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот позавчера "раскоксовывал" ЛАВР'ом. Причина - большое количество картерных газов, мотор "сопливится" :( . Надежда, что может именно закоксовались... Так чегой-то не хоцца внутрь лезть :huh:

После - еще не измерял. Может быть сегодня...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kva На счёт "прожига дизеля" .А если разогнаться не где, можно понизить передачу, что бы обороты поднять а скорость в районе 60 -70 км/ч. была. Например "OD OFF" или даже 2 включить. АКПП не сильно обидеться от таких оборотов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Doom , коробка не обидится, просто эффект будет меньше, чем на повышенной передаче, потому что нагрузка на двигатель будет меньше, подача топлива будет меньше, поэтому процесс будет идти менее интенсивно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sireg@ Логично, лучше под нагрузкой.

Посмотрел в мануале, максимально допустимая скорость для передач: 3=110 км/ч., 2=75 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2007 в 14:30, Neofeet написал:

 

 

7 часов назад, Doom написал:

 

12,5 лет …))) Простите за флуд. Не часто такие чудеса встречаются. И может я не встречал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл всё таки немного места, что бы не много по кочегарить. При резком газе, дыма нет, ни белого ни чёрного (фильтрик новый и чистенький), а вот после 3500 оборотов появляется, весьма обильно, светло коричневый дым. Это оно или залежи глушителя?

 

@Владимир500 Не совсем понял, какие чудеса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×