Перейти к содержанию

Установка ARB RD110


Рекомендуемые сообщения

Привет, всем!!

Подскажите, где оптимальнее купить переднюю блокировку ARB RD110 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ebay.com/itm/Air-lockers-ARB-RD138-RD135-RD136-RD78-RD33-RD46-RD110-RD88-RD132-RD100-/160905741835?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2576bac60b&vxp=mtr

 

Общаешься с продавцом и они тебе отправляют сей девайс по сносной цене. Доставка в районе 90-110 долларов вроде была до РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на булку на передок я правильно понял? а еcть разница например у меня лонг и бенза ежели я тож буду заказывать подойдет? а назад какие ставят у меня большой чулок?

Изменено пользователем Sneik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

to un4given - Так это не ARB, наверное! )))

 

to Sneik - да, для передка c 532 редуктором, назад - RD154. Разница только в размере редуктора, главная пара остается на месте. Для мелких редукторов блокировок ARB нет.

Изменено пользователем WladKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток! Готовлюсь к установке блокировки ARB RD110, для мастера перевожу инструкцию по установке. При переводе появились вопросы по установке преднатяга подшипников (п.3.5). В ARBовской инструкции нет ошибки случайно? Смущает что сумарная толщина прокладки (Shim Pak) равна сумме измеренного зазора (End Float) и зазора преднатяга подшипников по мануалу автомобиля (Preload): Shim Pak=Preload+End Float.

А мне, по своему недоразумению, кажется, что правильнее: Shim Pak=End Float-Preload !! Свой перевод п.3.5. прикрепил к сообщению. Где же здесь ошибка?

Глава 3-5.pdf

Изменено пользователем WladKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Готовлюсь к установке блокировки ARB RD110, для мастера перевожу инструкцию по установке. При переводе появились вопросы по установке преднатяга подшипников (п.3.5). В ARBовской инструкции нет ошибки случайно? Смущает что сумарная толщина прокладки (Shim Pak) равна сумме измеренного зазора (End Float) и зазора преднатяга подшипников по мануалу автомобиля (Preload): Shim Pak=Preload+End Float.

А мне, по своему недоразумению, кажется, что правильнее: Shim Pak=End Float-Preload !! Свой перевод п.3.5. прикрепил к сообщению. Где же здесь ошибка?

Глава 3-5.pdf

 

Почитай тему "Блокировки в редукторы" там все есть, даже с картинками, переводить точно не надо.

http://www.delicaclu...ки-в-редуктора/

С установщиком поаккуратней, блокировка очень чувствительна к качеству установки и настройки.

Т.е. установщик должен иметь опыт подобной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай тему "Блокировки в редукторы" там все есть, даже с картинками, переводить точно не надо.

http://www.delicaclu...ки-в-редуктора/

С установщиком поаккуратней, блокировка очень чувствительна к качеству установки и настройки.

Т.е. установщик должен иметь опыт подобной работы.

 

Форум хорош, но как любой форум, содержит такое количество мусора, что не каждый может его усвоить!

Тебе HARU хорошо, ты там с самого начала, а нам каково? )))

Вопрос мастера и перевода не обсуждается, здесь все решено! Инструкция переведена, в процессе сам многое узнал!! Если надо могу выслать на ЭП - и для рецензии, и для применения!!! Вопрос был только в том, как оценить толщину прокладки, и только !!! Но сейчас думаю, что там написано все правильно: измеряем зазор и добавляем преднатяг= получаем суммарную толщину прокладок! Правильно или нет? Подскажите, пока сам, на своих ошибках, не нашел ответ!

PS:ЗЫ: Кому надо фирменная инструкция по установке ARB RD100 на русском языке - шлите адрес ЭП, получите результат (для себя старался).

PS:PS:ЗЫ:ЗЫ: Предложения и замечания адекватно приветствуются!! Всеж на себе, за 1,5 т.баков, экспериментирую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ставишь ( не забудь максимально сдвинуть кольцо воздушной муфты!!!!)немножко подтягиваешь крышки, ставишь стрелочный индикатор. Далее кияночкой сдвигаешь корпус дифа максимально в сторону, измеряншь зазор, вставляешь прокладочки опать измеряешь и так далее.. Правильно сказано, в одной ветке все подробно описано очень. И ничего там сильно нежного нет. Каким образом ты это будешь делать, что из чего вычитать. Две контрольные точки - пятно кнтакта и зазор по стрелочному индикатору. Если прокладок получится несколько - старайся брать так, чтобы не было тонких. Т.е. лучше две средней тольщины, чем толстая и тонкая и легким постукиванием..... Да, поскольку я брал готовый 532 редуктор и ведущую шестерню не снимал, то регулировок вообще потребовалось минут на 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе когда ставил весной,то же столкнулся с этим букварём англицким.Такая билиберда.

 

А потом подумав,оставил родные прокладки,уменьшив на шлифовальном станке на несколько соток с одной стороны,т.к. боковой зазор вышел,а преднатяг был многоват.

Прошёл где-то тысяч 15,всё нормально,тока на холодном редукторе(зимой) подтравливают колечки,хотя муфту опускал как Дима Стах советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ!

PS:ЗЫ: Кому надо фирменная инструкция по установке ARB RD100 на русском языке - шлите адрес ЭП, получите результат (для себя старался).

 

 

Ты в эту ветку выложи, пусь все почитают кому нужно.

Может и я чего нового узнаю т.к скоро буду вынимать свою РД110 с целью установки шестерней с 4.875 - за одно посмотрю что с ней стало за 2 года эксплуотации и 35 т. пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в эту ветку выложи, пусь все почитают кому нужно.

Да я бы выложил, но там картинок много и, поэтому, pdf даже в самом сжатом виде тянет на 1 мб.

Попробую поджать картинки еще, получится - выложу.

 

Делика Стихия, TIM7 - кольцо воздушной муфты, корпус уплотнения и пр. - с терминами белиберда полная ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Перевод фирменных инструкций ARB

1.1 Инструкция по установке блокировки RD110:

Первая часть: RD110-wl4-1s.rar

Вторая часть: RD110-wl4-2s.rar

Оригинал, например здесь- http://www.arlington...RD110_guide.pdf

1.2 Инструкция по установке компрессора CKSA12:

Первая часть: zip.gif CKSA12-wl1-1.rar 351,89К 4 Количество загрузок:

Вторая часть: zip.gif CKSA12-wl1-2.rar 376,59К 0 Количество загрузок:

Оригинал, например здесь- http://www.pirate4x4...SA12 CKSA12.pdf

 

2. Полезные ссылки на опыт наших соклубников:

stahh: RD46 (China, rus)- http://www.delicaclu...post__p__264840 , RD110 (China, rus)- http://www.delicaclu...post__p__277281Gj

 

3. Полезные ссылки на опыт других клубов:

RD88 (China, rus)- http://forum.nedoma....63-0-asc-0.html

RD68. RD69 (ARB, rus)- http://www.google.ru...0,d.bGE&cad=rjt

 

4. Полезные ссылки на опыт зарубежных коллег )):

RD114 (ARB, eng)- http://www.pirate4x4...install-review/

 

5. О трансмиссионном масле для ARB Locker:

Рекомендации ARB (eng) - http://www.arb.com.a...ockers/6-01.pdf , перевод Рекомендаций (rus) - http://www.delicaclu...post__p__386148

FAQ ARB - http://arbusa.wordpr...ons/air-locker/

итого: не применяем масло для LSD-дифференциалов.

 

PS: продолжение следует

Изменено пользователем WladKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WladKo, Хороший текст! Плюсанул в репутацию.

 

 

Зы. глянь в Омской теме мое крайнее сообщение. Если что, велкам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перевод рекомендаций по обслуживанию ARB Locker (rus): 6-1 ARB Service Guide.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нашел удачное место для компрессора ARB: в нижней части центральной консоли, в моей комплектации там кроме контролера АКПП ничего нет. Вот "доработанный" блок )) :

post-8661-0-25174400-1363534001_thumb.jpgpost-8661-0-07970200-1363534002_thumb.jpgpost-8661-0-84640600-1363534002_thumb.jpgpost-8661-0-68517900-1363534003_thumb.jpg

Изменено пользователем WladKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел прикупить RD110 себе на передок.

Предложили оригинальный ARB "недорога".

Вот думаю, можно как нибудь его отличить от китайских блокировок? А то может от оригинального там только коробка с инструкцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....можно как нибудь его отличить от китайских блокировок?

 

Китайцы так не упаковывают свою "продукцию", по ней сразу все видно. Кроме того, на самой блокировке выгравирован уникальный номер, китайцы тоже вряд ли его наносят, конструкция воздушной муфты разная, на форуме есть фотки. Вообщем, если фирменная - сразу увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Про воздушную муфту я читал, только сейчас не помню в какой теме и как какая должна выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Про воздушную муфту я читал, только сейчас не помню в какой теме и как какая должна выглядеть.

Вот тут, наверное видел: http://www.delicaclu...post__p__277281

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, спасибо за ссылочку!

А то разбросали по разным веткам темы про блокировки, сразу и не найдёшь.

 

Посмотрел у себя - резиночки сальнички коричневые фигурные. Значит оригинальный у меня блок.

Буду пробовать внедрять. Благо редуктор запасной имеется и к маю всё можно уже внедрить спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мне как технарю не понравилась конструкция пневмомуфты. Расстояние между уплотнительными кольцами меньше чем диаметр отверстия на рабочей части хвостовика блока, по которой эти самые колечки бегают. Получается, что устанавливать такую пневмомуфту необходимо очень точно, но даже при идеальном расположении колечки будут набегать на это отверстие и изнашиваться об его кромки.

Вывод такой - нужно было отверстие на хвостовике блока делать гораздо меньше, а именно таким же как в самой муфте (0,5-0,7мм на глаз). В действительности отверстие около 2-2,5мм, а расстояние между кольцами 1,5мм. Либо увеличить расстояние между кольцами.

 

По ходу обдумывания установки и изучения устройство RD110 набегают такие кромольные мысли. А почему бы не попробовать уменьшить жёсткость возвратных пружин в блокировке? Тем самым можно будет значительно понизить давление её включения и снизить утечки воздуха при большом давлении. Неужели силы пружин равнозначных по сопротивлению давлению в 1атм. не хватит, чтобы вернуть блокирующую муфту в исходное положение? На паджеровской задней блокировке стоит такая пружинка, что сжимается при создании разряжения в 0,5ат и то этого достаточно, чтобы разблокировать задний диф. Например кто нибудь пробовал нажать пальцемна предохранительный клапан в "пердуне" на впускном коллекторе двигателя 4М40? Он там оттарирован на 1,3ат и пальцы сломаешь, чтобы его нажать! представляю какое усилие прикладывается для размыкания блок-муфты в RD110! А оно там надо?

Изменено пользователем MoVinG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за зиму колечки прикатались(нынче зима снежная и ездил много на передке),сейчас на холодную не травят как в начале зимы.

По жёсткости пружин согласен ,тока как уменьшить её,обрезать по длине....

 

На пыжевской кстати эта мягкость пружины иногда минус-после серьёзного бездора долго не расходятся шлицы муфты.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну саму блокировку я ещё не разбирал. Нужно посмотреть, может от чего подобрать получится. Жёсткость пружин нужно чтобы 1-1,5ат была, чтобы от 2-3ат гарантированно включалась. Тогда и отжиматься будет без проблем. Правда нужно тогда датчик давления другой искать, но это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и ресивер компрессора набиваться быстрее будет .

Кстати,компрессор лучше большой брать(оба АРБ-шные идут:один 6500 другой 14000тыр.).Я съэкономил на компрессоре,взял себе малый,дык он и включается чаще и набивает дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...