Перейти к содержанию

"Элечка" Павла Панина. Жизнь продолжается.


Rukinogi

Рекомендуемые сообщения

Здравия вам, уважаемые форумчане! Меня зовут Илья, я из Перми. Прошу принять меня в члены вашего дружного клуба. Delica - моя давняя мечта и неделю назад эта мечта осуществилась! Я купил автомобиль безвременно ушедшего Павла Панина из Уфы. Наверняка, многие из вас следили за его работой по восстановлению L300 c бензиновым двигателем 4G64b. Скажу сразу: я - абсолютный новичок без навыков ремонта и обслуживания автомобилей, я понимаю, что мне придётся очень непросто содержать этот автомобиль, но я очень надеюсь, что увлечённость, желание и помощь одноклубников станут мне опорой в этом деле. Очень прошу строго меня не судить, я - гуманитарий и могу не знать каких-то казалось бы очевидных для вас вещей. Я буду прилежным учеником, благодарным читателем и, надеюсь, активным членом клуба. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Rukinogi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово! Мы тут из Барнаула следили за продажей этого легендарного кирпичика! Надеюсь он попал в добрые руки.

Если что - спрашивай, не стесняйся. Со мной бензиновый кирпичик набегал около 200 тыс. за много лет, опыта использования много накопилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вэлком в наши ряды!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему такая Аватарка?(грустная)!!!

 

Жизнь вроде продолжаеться, умершм-пусть будет земля пухом, а живым пусть будет -счастье в жизни!!!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БлагоДарю за тёплый приём! Вопросы уже появились. Буду рад полезным советам.

1."Гуляет" холостой ход. При отпускании педали газа обороты падают почти до ноля, а затем восстанавливаются. Что делать? Где копать? Мне подсказали почистить шток моторчика холостого хода, но я не пойму что это и где это.

2. Очень плохо включаются передачи, особенно на понижение. Приходится втыкать с силой, несколько раз выжимая сцепление. Диагност сказал, что сцепление в порядке. Что такое может быть? Синхронизатор?

3. Заводится не с первого раза. Скорее, втягивающее. Как оптимально решить эту проблему?

4. На диагностике сказали заменить термостат. (Похоже и печка от этого работает на 10%) Где он находится? Где лучше взять новый?

5. Надо срочно заменить "тормозные шланги передние (в соединении трубки со шлангом передних суппортов) Где лучше их купить?

Вопросов, конечно, больше, но эти - самые насущные.

Я не уверен, что правильно делаю, что задаю их в этой теме, но было бы странным создавать 5 новых тем.

Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет руки ноги. добро пожаловать в наши ряды.Рады что машина Паши нашла хозяина. Будешь проездом в Челябинске звони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rukinogi,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в раздел клубные магазины,поставщики,коллективные закупки,там найдёшь раздел,расходники для Делик.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rukinogi, на вопрос где: exist.ru, emex.ru, autodoc.ru, shop.amyama.ru -- цены там, как правило, ниже привычных магазинов.

Где искать номер запчасти: japancats.ru -- на мой взгляд, лучше всего организован справочник, то же самое есть и на emex.ru, но гораздо менее удобно.

 

Кроме того, уже упомянули тему на форуме про расходники + можно брать б/у запчасти с разборок (ищутся тут же, на форуме).

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать!

по 4 и 5 вопросу: купить запчасти например через exist.ru. они есть почти везде. от Вас потребуется ВИН машины. остальное консультанты помогут подобрать. Термостат лучше брать оригинал. Тормозные шланги - смотрите сами. Поменять лучше все на сервисе, если сами не уверены в своих силах, много взять не должны.

Там же могут посмотреть что с запуском двигателя. По переключениям - проверьте тросы КПП (идут от рычага переключения и до коробки) чтобы тросы шли без резких перегибов и ни за что не цеплялись.

По ХХ - подсос есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rukinogi, добро пожаловать :)

 

По 3-му вопросу. Что значит "не с первого раза"? Стартер крутит всегда или именно стартер крутит "не с первого раза"? Если стартер не всегда крутит, то да, возможно что-то с контактами втягивающего или самим реле. Если стартер всегда крутит - тогда что-то с мотором. Отдельный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Очень плохо включаются передачи, особенно на понижение. Приходится втыкать с силой, несколько раз выжимая сцепление. Диагност сказал, что сцепление в порядке. Что такое может быть? Синхронизатор?

А когда прогрееться ДВС(тоесть после движения на машине в течение пол часа) как включаються передачи? Если нормально, то это густое масло(или холодное) замени на синтетику, будет всё хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклики! Я был уверен, что не останусь один на один с проблемами!

@Rukinogi, добро пожаловать :)

 

По 3-му вопросу. Что значит "не с первого раза"? Стартер крутит всегда или именно стартер крутит "не с первого раза"? Если стартер не всегда крутит, то да, возможно что-то с контактами втягивающего или самим реле. Если стартер всегда крутит - тогда что-то с мотором. Отдельный разговор.

Именно щелчок и.. ничего. И так раза три-четыре. Скорее всего втягивающее. Что с ним делать? И как избежать этого в дальнейшем? Мне вот на шестёрку один мастер ставил перед втягивающим релюху четырёхконтактную, говорил, что сначала реле берёт на себя скачок напряжения с зажигания. Поэтому втягивающее как бы защищено. Здесь возможна подобная защита?

А когда прогрееться ДВС(тоесть после движения на машине в течение пол часа) как включаються передачи? Если нормально, то это густое масло(или холодное) замени на синтетику, будет всё хорошо!

Одинаково ведёт себя переключение: как на холодную, так и на горячую. И сцепление работает у самого пола.

По ХХ - подсос есть?

спасибо за советы. подсоса на моей машинке нет - это же инжектор. Буду пытаться искать и снимать-чистить РХХ, или вообще его заменю - нашёл новый в коробках с запчастями, которые достались от Павла.

 

Павел был очень аккуратный и пунктуальный. Так трогательно сегодня было перебирать многочисленные коробочки и пакеты с запчастями, на которых, как будто для меня, новичка подписи типа: "Передние ступичные подшипники. Менять только в случае износа старых". Спасибо тебе, Паша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря на втягивающее грешишь! Щелчек скорее всего это сработало реле и втягивающее, (когда втягивющее мертвое тогда вобще ни каких звуков и темболее что-бы завелась), а вот щетки могут быть подпалены - это на раз!!!

Снеси его мастерам (позаботься о том что-бы мастера специализировались на Японских стартерах, у них в случае чего и запчасти будут в наличии)

Термостат не обязательно ММС, но узнай который покачественнее будет, и бери сразу 2, дома в мисочке и с чайником проверь температуру открытия, что-бы точно на него не грешить. По печке - скорее всего система завоздушена, лечится на пригорке :-) (есть темы на форуме)

Сцепление у пола - проверь тросик, у коробки он крепится на уголке (у меня как-то один болт с этого уголка пошел гулять и тросик просто перестал выжимать сцепление, мелкая проблемка но осадок остался).

Инжектор сразу в чистку (ты же не знаешь какой бенз машина кушала перед продажей, и когда его последний раз чистили). Тоже пример из жизни: Друг купил Марка2 по всем признакаам двиг просился на капиталку, пока копил на капиталку, решил инжектор почистить, так Марковник замурлыкал и капиталка отменилась!

 

Велкам в сообщество! Так-то мы тут в большинстве гуманитарии :-)

Изменено пользователем NikeOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! :)

По втягивающему - первым делом проверить затяжку клемм аккумулятора, нет ли налёта особенно на (-) клемме и не греется ли она после 3-4 раза щелчков. Второе проверить надежность затяжки гаек на самом стартере. Если после этого повторяется, то два варианта (один уже раньше меня сказали ))) ) , а второй подпаленные пятаки на втягивающем. Методов устранения два. один - замена втягивающей, второй- развальцовка корпуса, зачистка медных пятака и контактных шляпок болтов и сбор в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат можно купить от Хюндай-Грейс или Старекс, или выписать у VOL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

По стартерам и генераторам рекомендую вот эту контору: http://tstarter.ru/contacts/ (в Перми есть). Можно им уже снятый стартер принести, а могут и они снять-поставить.

По сцеплению - боюсь, что я чайник в кирпичах, но, может, там оно регулируется? По симптомам сходится (передачи включаются плохо, срабатывает "у пола" ---> сцепление "ведёт"; при вкюченной передаче и полностью выжатом сцеплении машина должна "пытаться ехать"). Если так, тогда просто отрегулировать.

Вообще по обслуживанию - хорошо бы начать копаться в машине с кем-то понимающим. Поможет избежать ошибок, приводящих к потере времени и денег.

По запчастям: тормозные шланги в Екб точно в наличии есть, должны быть и у вас в японских магазинах.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rukinogi, Добро пожаловать. Рад, что машина Павла обрела нового владельца. По первым сообщениям оставляете о себе позитивное мнение. Похоже машина попала в заботливые руки. Это ничего, что пока много вопросов. Главное Ваше желание и стремление. Лучше лишний раз спросить совета, чем наломать по не знанию дров. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы! С понедельника буду заниматься машиной со специалистом из пермского клуба 4х4. По сцеплению: тросика у меня нет, система гидравлическая, похоже незавоздушена, т.к. рычаг на коробке двигается "от и до".Будем разбираться. Термостат нашёл новый, запасной в "наследстве" Павла. Поменяем. Тут ещё одна проблема вылезла: не идёт зарядка на аккумулятор. Разряжается. Причём генератор недавно отдавал на диагностику и лечение, а ремень поставил новый. Что может быть? Ещё раз благодарю за активность в теме. Приятно чувствовать ТАКУЮ поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть 100%-я уверенность в работоспособности генератора, а именно видел своими глазами, что шкив гены зажали в патрон токарного станка, дали 3000 оборотов и сняли показания в промежутке 14.8-15.3V, то всё дело в подключении и контактах. В противном случае гену на проверку с личным присутствием, а то "диагносты" так и дальше будут доить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо когда машинки возвращаются с новыми хозяевами .надеюсь новые хозяева поддержут хорошую жизнь машинок что привели сюда...добро пожаловать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Машинка стоит в сервисе клуба 4х4, перебирается. Возникла проблема: нужен маховик и венец. Маховик, похоже не менялся за всё время эксплуатации. Диски сцепления съели полтора мм металла. Дима (VOL) может привезти, но цена просто убила наповал. Кто может помочь?! Советом или железкой?! Маховик шестиболтовый, внутренний диаметр 119, посадочное мето под подшипник диаметр 32. Выручайте!

Изменено пользователем Rukinogi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mitsubaric69, не вариант здесь механика, там автомат,да и движки разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...