Jump to content
Юра_62

не включается первая скорость

Recommended Posts

Здравствуйте!

Паджеро 1994 года, двигатель 4М40, Барохлит гидромуфта. Включаю "D" и машина трогается со второй скорости, первой - нет. Остальное все работает.

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Юра_62, а может не барохлит?! Режим "HOLD" не включен случайно?

А так клапан 1-2 передачи может забит или сдох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может с третьей? предохранитель проверь первым делом, он в салоне на 15А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера появилась тажа проблема, только к ней добавилось то что "P" даже на небольшом уклоне не держит машину. Держит только после включения пониженной с блокировкой.

@Boxer420, насчет предохранителя хорошая мысль, пойду посмотрю.

 

P.S.Коробка с раздаткой заменены 8-10 т.км назад масло залито ATF320 Dextron III

Edited by Охотники за приключениями

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Охотники за приключениями,Вообще.. безрадостно. У тебя, похоже несколько неисправностей в одну слились, за исключением одного варианта - неправильно стоит тросик от

селектора.

 

Ибо, на паркинге, первичный вал жестко, механически, фиксируется. Возможно, тормозу досталось, по самое небалуй, до тебя, от хозяина распиленной машины.

Edited by Alex/S

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера полез под машину проверить как кардан крутится, завел машину отключил ПП нажал на газ, а она как ломанётся от меня.... :) Ели успел на тормоз кукой нажать :) Сегодня весь день на ней катался на заднем приводе с мигающей лампочкой блокировки дифференциала, проблем ни разу не было....

чЮдная машинка делика :) посмотрим как дальше будет себя вести, в выходные надеюсь освобожу гараж и загоню её туда а то в -13 под ней не охото с этими проблемами разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Охотники за приключениями, на паркинге поехала?

Похоже на косяки селектора коробки - замени его! Ну, или для начала разбери и почисти контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vol, Думаю дело всеже не в нем, он переключает нормально, машина не ехала а катилась под уклон, то есть блокировки колес небыло. Я вот думаю почему перестала отключатся полностью блокировка, моргать не перестает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон.

А может что с задним мостом? На полуоси шлицы кончились например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть, буду проверять все варианты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Паджеро 1994 года, двигатель 4М40, Барохлит гидромуфта. Включаю "D" и машина трогается со второй скорости, первой - нет. Остальное все работает.

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?

у меня тоже трогалась со 2передачи. сдох селеноид в коробке. снимаеш поддон там их три селеноида. так вот который стоит по середине отвечает за 1 скорость. его можно прозвонить. с лева выходят 3 провода правда не помню какой провод у меня там много скруток было

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как только сыро и влажно на улице перестает включаться первая скорость

Что может быть не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на проводку, посмотри разъём на коробасе, как будто режим холд включается.

Edited by krik117

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.03.2020 в 19:47, krik117 написал:

Похоже на проводку, посмотри разъём на коробасе, как будто режим холд включается.

Который разъем, не подскажешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, denger написал:

Который разъем, не подскажешь? 

В народе прозван ингибитор АКПП, на АКПП справой стороны по ходу движения. Он же выключатель блокировки стартера. Бывает в нём дорожки стираются, или в него вода попадает, и АКПП что  попало делать начинает.  Но у тебя мне думается дело не в нём. Со второй авто трогается при режиме Холд, может клавиша его включения "мудрит" ? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты таковы:

Выключатель блокировки стартера почистил, внутри было все в порядке, трещины на тыльной стороне выключателя заклеил поксиполом

Провел диагностику коробки своими силами, показала код ошибки №42 (неисправность контактов, проводки, либо электромагнитного клапана №1). Проверил сопротивление электромагнитных клапанов №1,№2,№3 они в порядке

Сбросил ошибки, отсоединив клемму аккумулятора

Машина стартует с первой, но иногда опять проявляется этот ГЛЮК стартует со второй

Вообщем неисправность плавающая, не знаю где искать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может (как вариант) соленойд грязью забило. И он некорректно работает. Отключи копку выбора режимов АКПП, посмотри, что ни будь изменится ? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×