Перейти к контенту
REBUS

Электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки

Рекомендованный пост

Народ,кто-нить монтировал электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки?

От какой машины подходит?Как и и куда врезали датчик температуры,штоб реле срабатывало?

 

Поделитесь инфой или по ссылке пошлите :))

 

Авто:Мицубиси Л300,1989 г.,европейка,кузов-кирпич,КПП-механика,двигло-бензин,впрыск,4G64,2.4 литра,привод-полный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала спросить охота, Есть ли в этом надобность?

а теперь выдвину свое мнение:

1) Из опыта лично ставил электровентилятор на уазик, это конечно не делика, но технология и желаемый результат везде один. Вот только, в зависимости от модели двигателя, могут быть различны требования к системе охлаждения.

2) В личном архиве имею документацию с фотографиями по установки двух жигулевских элекровентиляторов на нисан-таррано с дизильным двигателем.

3) Лично у меня были планы на эту зиму поставить электровентилятор.....Пока расматриваю за и потив.

Если что то из предложенного тебе поможет, то я рад, вообщем обращайся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала спросить охота, Есть ли в этом надобность?

Летом,на жаре,особенно в пробках,стрелка указателя температуры упорно лезет выше середины шкалы,то есть ближе к 120 градусам.

Мне это не нравится.Даже,иногда пугает.Думаю,что это не есть гут.

Собственно,это основная причина-избежать перегрева.

Да и при стабильной температуре двигателя,что зимой,что летом стабильны характеристики работы двигателя на холостом ходу.

У Мицубы это особенно заметно,так как информация по параметрам холостого хода идет с температурного датчика.

 

За информацию ,безусловно буду признателен.

 

Мыло:rebus@hotbox.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Paganell

Моё мнение.

1 . Провести ревизию системы охлаждения!!! Недолжно так быть. Тоесть найти причину а не вести борьбу со следствиями..

2. Доп вент на машине уже есть это вент кондея ! Просто надо высверлить 4 заклёпки в выдрать радиатор кондея из рамки. Потом через тумблер всё подчипить.. Здорово помогает гружёному на подъемах.

 

В случае с Л300 предполагаю наличие отсутствия кондея как явления и как следствие из оного отсутствие радиатора и конечно вентилятора радиатора.... Тогда надо всё это дело взять с другой машины.....

 

Вот такой варьянт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

+1

Попробуй для начала промыть радиатор как следует :huh: Поменяй тосол или антифриз, проверь работу термостата и помпы.Японские машины кипят в основном из-за грязных радиаторов или неисправного термостата (или помпы, когда у неё лопастей не осталось и она еле-еле гоняет антифриз).Это только наши ТАЗики кипят просто так сами по себе :lol:

У меня была сходная ситуация = при включении кондея температура (на дизеле) начинала ползти вверх (не сильно но неприятно). Заехал на мойку и мне ребята сильным напором (кёрхером) промыли его.После этого температура всегда в одной зоне и не шевелится B) . Только один ньюанс = на мойке должен быть кёрхер с сильной струёй и напором (не на каждой такой есть) а обычные грязь не вымывают до конца, потому как у нас стоят два радиатора (кондей и движок) и забиваются они оба нехило после зимней грязи.

А вентилятор можно прилепить и от 08 ТАЗика и от классики, они продаются вместе с рамкой. Немного помучиться с установкой и будет всё работать. Места там как грязи :)

С уважением

Алексей

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

REBUS Проверь для начала работу муфты вентелятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе давно хотел себе так сделать так как летом меня еще система непрерывного охлождения устраивает а вот зимой движка не может ни как нагреться а если и нагрелся то при движении на скорости остывает махом даже шторка (картонка) не помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девяткин ты муфту (у тебя наверно принудительно заклинита) рабочую поставь и будет все окей. правда дизель хрен нагреешь пока не поедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,всем спасибо.

Хорошая информация.

С учетом того,что система промыта,тосол заменен и в уровне,термостат работает,печки горячим дуют-будем муфту смотреть.Боюсь,что она тупо жестко прикручена к шкиву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирпич, 96год,

у меня есть кондей и он работает.. в наших условиях он нужен летом под 40

в общем температура нормальная и машине не перегревается но когда едешь в горы, и поднимаешся только на пониженой, то через время начинает подгреватся, (ондей выключен естественно) приходится останавливатся и остывать чуть..

 

вопрос был ли у кого опыт подключения вентилятора кондея через доп кнопку и насколько это эффективно?

моя мысль что это дополнительный обдув радиатора..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девяткин ты муфту (у тебя наверно принудительно заклинита) рабочую поставь и будет все окей. правда дизель хрен нагреешь пока не поедешь.

 

Да нефига муфта рабочая проверял и даже менял но толку ноль летом все в норме а зимой в мороз на скорости движка остывает очень и очень быстро а нагреться не может перед радиатором ставлю шторку (картонку) и все равно до -15 -20 нормально а вот когда стрелка термометра падает ниже -20 в салоне прохладно. По городу еще как то терпимо а вот на трассе при скорости холодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нефига муфта рабочая проверял и даже менял но толку ноль летом все в норме а зимой в мороз на скорости движка остывает очень и очень быстро а нагреться не может перед радиатором ставлю шторку (картонку) и все равно до -15 -20 нормально а вот когда стрелка термометра падает ниже -20 в салоне прохладно. По городу еще как то терпимо а вот на трассе при скорости холодно

 

Tо 999 : Это у тебя термостат не работает, его функция при температуре 80 там с чем то не не выпускать теплую воду из двигателя, у тебя он раньше открываеться чем надо. У моего соседа была такая же история на праворульном нисане, летом нормально а зимой приходилось картонку ставить, поменял он термостат и все.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tо 999 : Это у тебя термостат не работает, его функция при температуре 80 там с чем то не не выпускать теплую воду из двигателя, у тебя он раньше открываеться чем надо. У моего соседа была такая же история на праворульном нисане, летом нормально а зимой приходилось картонку ставить, поменял он термостат и все.....

 

Да вот то и оно термостат снимал и проверял для надежности с рабочего движка снял картина такаяже конечно нельзя исключать тот факт что на обоих движках термостатыф глючные были надо будет попробовать н магазине купить но к ним доверия ноль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не открою америку, но все же: проверь свой термостат. кипящая вода и градусник. термостаты бывают трех видов. на 76.5, 82 и 86 градусов открытия. 76.5 для температур выше нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впринципе давно хотел себе так сделать так как летом меня еще система непрерывного охлождения устраивает а вот зимой движка не может ни как нагреться а если и нагрелся то при движении на скорости остывает махом даже шторка (картонка) не помогает

У меня была точно такая же байда, зимой никак не мог прогреться, и так же не спасала шторка(картонка) пока не сменил термостат, поменял и всё пришло в норму......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была точно такая же байда, зимой никак не мог прогреться, и так же не спасала шторка(картонка) пока не сменил термостат, поменял и всё пришло в норму......

 

Блин или я плохо объяснил или меня плохо поняли. Но двигатель у меня прогревается нормально достаточно быстро и держит темпереатуру тоже нормально но вот если на улице очень холодно -20 и ниже то на скорости (60-80 км/ч) движка достаточно быстро остывает и неможет прогреться при этом проверял радеатор холодный а двигло горячий но не достаточно руку можно держать. Получается что термостат рабочий раз радиатор холодный а движка теплая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно просто термостат подклинивает (или попало что-то) в определенном положении и он полностью не закрывается. А на скорости, да еще и на морозе радиатор охлаждается влет. Какой у тебя термостат стоит (температура открытия)? Ну а если с термостатом абсолютно уверен .... Тогда х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно просто термостат подклинивает (или попало что-то) в определенном положении и он полностью не закрывается. А на скорости, да еще и на морозе радиатор охлаждается влет. Какой у тебя термостат стоит (температура открытия)? Ну а если с термостатом абсолютно уверен .... Тогда х.з.

 

Про температуру открывания термостата сказать не могу т.к. не знаю какой точно у меня стоит думаю себе поставить на 82 градуса т.к. у нас достаточно суровый климат зимой и до -36 в крещенские морозы доходит а лето не больно то жаркое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин или я плохо объяснил или меня плохо поняли. Но двигатель у меня прогревается нормально достаточно быстро и держит темпереатуру тоже нормально но вот если на улице очень холодно -20 и ниже то на скорости (60-80 км/ч) движка достаточно быстро остывает и неможет прогреться при этом проверял радеатор холодный а двигло горячий но не достаточно руку можно держать. Получается что термостат рабочий раз радиатор холодный а движка теплая.

да нет, я тебя прекрасно понял, у меня именно так же всё и было, просто термостат у тебя скорее всего заклинило на большом круге, как это было у меня, вот и весь секрет, или действительно что-то попало......после смены термостата я мотался в Комсомольск-на-Амуре, а там зимой было что-то около -45, а то и все -50, и ничего нормально, не скажу что прям африка в машине была, но и не замёрз, но правда картонку всё равно ставил на всякий случай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на квадрате, что бы не вставлять картонку поставил (после некоторых доработок) жалюзи от газ-53 и управление в салон вывел. Достаточно удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю что зима у всех.. но всё таки.. почему то мой вопрос все поигнорировали :(

 

(Кирпич, 96год,

у меня есть кондей и он работает.. в наших условиях он нужен летом под 40

в общем температура нормальная и машине не перегревается но когда едешь в горы, и поднимаешся только на пониженой, то через время начинает подгреватся, (ондей выключен естественно) приходится останавливатся и остывать чуть..

 

вопрос был ли у кого опыт подключения вентилятора кондея через доп кнопку и насколько это эффективно?

моя мысль что это дополнительный обдув радиатора.. )

 

 

для 999

 

меняй термостат на другой но чтоб точно рабочий был.. лучше новый.. всё пройдёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понимаю что зима у всех.. но всё таки.. почему то мой вопрос все поигнорировали :(

 

(Кирпич, 96год,

у меня есть кондей и он работает.. в наших условиях он нужен летом под 40

в общем температура нормальная и машине не перегревается но когда едешь в горы, и поднимаешся только на пониженой, то через время начинает подгреватся, (ондей выключен естественно) приходится останавливатся и остывать чуть..

 

вопрос был ли у кого опыт подключения вентилятора кондея через доп кнопку и насколько это эффективно?

моя мысль что это дополнительный обдув радиатора.. )

для 999

 

меняй термостат на другой но чтоб точно рабочий был.. лучше новый.. всё пройдёт..

ты знаешь лично я в случаях когда начинает подогреваться движка включаю заднюю печку и всё температура приходит в норму.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так он греется после того как печки уже включены и пашут по полной..

 

просто летом заезжал на одну горку.. 2480м над уровнем М, там полчаса где то идешь на 2500 - 3000об\м на пониженой 4вд.

ну и за бортом +37

 

вот и думаю поможет ли принудительное включение вентилятора кондея..

 

просто когда остановились и полили основной радиатор чуть водой, температура сразу упала..

 

вот и думаю что делать.. подрубать вент кондея отдельно. или ставить бачок омывателя с москвича и распылитель на радиатор.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бачком надёжнее, я когда-то на МАЗе работал, так у нас там целая система была, эффективность- пипец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я думаю чтоб не останавливатся.. на ходу прям.. кнопку нажал залил и он давай остужатся..

на лето ставить а на зиму снимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×