Jump to content
Рыб@лOFF

передние тормозные диски

Recommended Posts

поиском искал, не нашел.Правый суппорт закис,какое-то время гонял с таким-короче диск закоцало-канавки пошли достаточно глубокие.глубокие.Суппорт поменял,сейчас надо что-то делать с диском :или проточить или менять на новый.Лет 6 назад передние диски уже протачивал,поэтому вопрос-какая остаточная толщина диска должна быть ?.Можно ли второй раз проточить или сразу на замену? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще раз попробовал проточить( но не сильно глубоко).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как бы я тоже думаю еще разок проточить.а по допуску не в курсе,какая  миним толщина диска должна быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю цена на диски относительно не высокая, я бы купил)

 

но у меня еще достаточно бодрые

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить то можно,просто если родной еще ходить будет,зачем его выкидывать-пусть и дальше работает :).Евгений  личку глянь 

Share this post


Link to post
Share on other sites

проточка тоже денег стоит . я не парился купил новые диски и колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Саша2, +1

на Нисцан жены посмотрел сколько диски стоят, и решил Брембо купить за 1800 )) ибо оригинал около трешки за штуку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ашинку ставил на лансера. Внутренняя проточка как яйцо, колодки ручника трут в одном месте

Share this post


Link to post
Share on other sites

как яйцо это как-внутренняя поверхность круглая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить то можно,просто если родной еще ходить будет 

По мануалу минимальная допустимая толщина переднего диска 20,4 мм. Практически любой проточенный диск тоньше, чем допустимо.

 

Я беру и ставлю диски TRW - геометрия и пр. без нареканий. Цена тоже норм (в теме у Димы есть с фото).

Edited by VladimirI

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimirI, по мануалу там разница с новыми чуть ли не 2 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылку на тему можно?

ексист на TRW дает некислую цену-дешевле брембо выйдет

Edited by Рыб@лOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

купить то можно,просто если родной еще ходить будет 

По мануалу минимальная допустимая толщина переднего диска 22,4 мм. Практически любой проточенный диск тоньше, чем допустимо.

 

Я беру и ставлю диски TRW - геометрия и пр. без нареканий. Цена тоже норм (в теме у Димы есть с фото).

 

ЧТо-то путаешь - нормальная толщина диска по мануалу - 22 мм, минимально допкстимая 20,4. Я как раз в прошлые выходные забрал из Экзиста БлюПринтовские диски, буду ставить. Отзывы по ним хорошие, да и сами  упаковки очень солидно смотрятся - не  дешевка китайская.  Диски обошлись чуть больше 2600, но установка их вроде как недешевая, потому, что в мастерской сказали, что придется основательно разбирать, судя по  тому как  они дело имели с Паджеро первых поколений. Ориентировка  была до 2500 руб, поскольку вроде как ступицу надо перетряхивать. Впрочем, жизнь покажет, да заодно как раз проверять подшипники - им по 3.5 года, так что я не в обиде пока.

 

P.S. Сначала заказывал Брембо, но тут выпали  в доступ эти, да еще и существенно дешевле и я успел поменять

Edited by Artop

Share this post


Link to post
Share on other sites

подшипники уже менял до этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подшипники уже менял до этого?

Если ты это мне - то да, STR-овские ставил, полный комплект. Только вот полгода катался на перетянутых как выяснилось потом. Зарекся ходовку в "Резиновой подкове" делать. Я по  всяким конторам вынужден делать - машина в гараж по вертикали не влезает, да и опыта нет.

Edited by Artop

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Artop,  БлюПринт норм диски и колодки, на нисцане не меньше оригинала отходили

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТо-то путаешь - нормальная толщина диска по мануалу - 22 мм, минимально допкстимая 20,4

Не путаю, а опечатался :)

Правильно будет 20,4, но сути это не меняет - почти любая проточка в совокупности с износом дает на выходе диск тоньше допустимого.

 

Тема про расходники (сообщение про диски): http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-raskhodniki-dlia-delik/?view=findpost&p=198963 (внизу сообщения):

Тормозные диски

1.Булка 4WD передний TRW (Германия) DF4118- 1650р.

...

3.Булка 4WD задний MB618797 :

-Brembo (Италия)08710610 - 4000р. (комплект 2шт.)

-TRW (Германия)DF4075 - 2000р.

Кстати, последний раз брал именно у Димы по указанной цене. Не реклама :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Artop,  БлюПринт норм диски и колодки, на нисцане не меньше оригинала отходили

В курсе, в начале пол инета перерыл, только их сначала не было в доступе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, елки-палки, реально менять диски - действительно морока?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет там особой мороки, я менял шпильку колеса, тоже пришлось снимать диск. Первый раз всегда напряжно и ступицу перебирать и диск снимать. Главное инструмент, чистота и делать все по мануалу. Заодно и смазку в ступице поменять не помешает. Я в жизни с такими мелочами к шарамыжникам на СТО не поеду. Это лоторея, мастер мастеру рознь.  Сам сделал - знаешь что уже надежно. Спецключа если нету, для ступицы, можно и бородком затянуть гайку подшипника, а вот момент начала прокрутки ступицы выставить, весы пружинные нужны

post-3374-0-95129300-1435847735_thumb.jpg

post-3374-0-29882600-1435847761_thumb.jpg

Edited by nord

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет там особой мороки, я менял шпильку колеса, тоже пришлось снимать диск. Первый раз всегда напряжно и ступицу перебирать и диск снимать. Главное инструмент, чистота и делать все по мануалу. Заодно и смазку в ступице поменять не помешает. Я в жизни с такими мелочами к шарамыжникам на СТО не поеду. Это лоторея, мастер мастеру рознь.  Сам сделал - знаешь что уже надежно. Спецключа если нету, для ступицы, можно и бородком затянуть гайку подшипника, а вот момент начала прокрутки ступицы выставить, весы пружинные нужны

attachicon.gifP1050144.JPG

attachicon.gifP1050149с.jpg

В том и беда, что места заниматься всерьез нету. Что касается мастерских, то перебрал кучу и вроде нашел приличных. Будем надеяться не разочаруют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

померил диск-20 мм,чувствую замена только

Share this post


Link to post
Share on other sites

На любителя,но в принципе не сложно,за одно и подшипники смажешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял колодки, обратил внимание на "кирпичный" цвет по краю переднего диска. Остальные все диски другого цвета. Судя по всему суппорт клинит.

 

Этоможет быть перегрев? Диск на замену или не паниковать?

IMG_20190322_203242.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×