Jump to content
TaTaPuH

Передний мост в булку! Как? От чего?

Recommended Posts

всем привет! Сабж!

Бесит торсионная подвеска!!! После лифта под 31ые колеса ездить стало неприятно(((( стал смотреть дефы, кукурузники, сафари, но ни один из них не подходит под те требования, которые предъявляем мы с женой к нашему идеальному экспедиционному автомобилю, которым булка соответствует с лихвой...

Хочу вперед внедрить мост с пружинами, торсионы на...уй!!! Но что-то как-то даже пока не представляю с чего начать, от чего смотреть, как вообще, что и куда)))))?????

Жду советов носотыканий от более сведущих делиководов;) буду очень признателен!)))

Может раскошелиться и от лапландера оба моста впиндюрить, вообще реально??

Edited by TaTaPuH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, давайте только без флуда, пожалуйста, только по теме!!!

А то все, темы подобные, которые я нашел на форуме, кончались спорами и обсуждениями независимой подвески и всякого такого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29870-mmc-delica-anaconda-ii/

здесь нормальная тема. только колесья чуть больше 31"  :)  ну и рама, соответственно.

при таком масштабе есть смысл в мостах.  

в вашем случае - экспедиционник - мосты-гибдд-вопросы-деньги.... не идеальный вариант получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесит одно, а вопрос про другое. Что нужно, передний мост или отказ от торсионов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесит одно, а вопрос про другое. Что нужно, передний мост или отказ от торсионов?

Вкорячить мост и перейти на пружины!

 

А что ГИБДД? На дороге мне кажется никто не будет смотреть мост там у меня или привода...

Рама не нужна... Нужен мост и пружины!

Лапландеры - крайняя мера на случай, если вперед не получится гражданский мост вкорячить!

Edited by TaTaPuH

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот этого товарища попробуй попытать 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он здесь есть на форуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо, контакты найду - пообщаюсь, но там слишком глубокие переделки! Свап правого руля на левый, рама и мосты с джип чироки...

 

Что тут никого нет, кто достоверно знает как, что и от чего?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе,когда всё срастётся по финансам ,буду ставить либо от 70,либо от 80(они есть с передней блокой).

То же надоели торсы и привода, и вообще независимка на бездоре.

После преодоления тяжёлого участка каждый раз с содроганием заглядываешь под передок.

Стоит блокировка в передке,несколько раз рвал привода,с зависимой подвеской угла наклона нет-надёжность выше.

При артикуляции клиренс не ументшается,не надо регулировать(только при монтаже) долбаные развал с кастером,рулевые тяги будут стоять в горизонте(дольше будут служить,и рейка то же-её оставлю),не надо ставить дикую броню(защиту перед.подвески) ..... . и прочее ,порочее.

Минус-на трассе уже так не погоняешь(езжу 100-130 при 4" и 35"),вес возможно возрастёт,кузов придётся капитально усиливать.

 

Чулок придётся перерезать(справа-налево),ставить продольные рычаги-клюшки,вваривать стакан под пружину,предварительно заглубившись в ложероны,

тяга панара,мотор повиснет на лонжеронах(сейчас он опирается на балки).

Очень кратко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дольше будут служить,и рейка то же-её оставлю

Это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейка останется,редуктор не хочу(гемор в установке,лишние деньги).

Рулевые тяги будут стоять прямо,а не как у нас при лифте под 45 .Соответственно все шарики будут служить дольше,да и сама рейка(так её дёргают с непрямым вектором,а здесь будет прямо).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, а как жестко закрепленная на мосту рейка будет соединяться с рулевым валом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей,пока это в планах,думаю шлицевую с увеличенным ходом.

Либо рейку оставлять на кузове.

Подумаем-время есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть с блокировками только от 80ки? А от сурфа? И на сколько мост 80ки шире родного заднего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со штатными блоками(с завода) из японских,и те которые достаточно легко найти на авторазборе -80ка.

Шире он .Придется назад ставить диски от-50.

На одинаковой по ширине резине,и дисках-40 на Делике,и -20 на 80,ещё мм 25-30 форы остается на вскидку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 70ка? Сурф?

И как с рулевым быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В легкую 70-ку встает редуктор от 80-го, тяжелые 70-ки есть с стоке с передней блокой.

Edited by Ser-Bat

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. только мосты 70-е узкие. 80-ка и сафарь - широкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что мне лучше узкие брать...?

И почему никто про сурф ничего не говорит? Не пробовали или не пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Сурфах небыли мостов.

Только на пикапах Хайллюксах.

Но на них вроде как с 70ки и стояли.

Хоть узкие,хоть широкие.Всё равно переделок много.

Широкие потяжелее будут,и подороже.

Я планирую только передний ставить,задний у меня усилен и стоит на паджеровских клюшках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже начинаю думать, что надо брать 70ку и ставить делику на ее раму с мостами, тогда будет норм...

Что думаете по поводу рамы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет высокая и тяжёлая машина.

Булочный кузов имеет и так немалый вес и высокий центр тяжести.

Получится с виду матёро,а по факту -будешь тонут  нга мягких грунтах,  и делать оверкиль быстрее ,нежели в стоке.

Если сейчас,подготовленная делика тонет там,где проходит более лёгкий подготовленный уазик(неговоря о Ниве и Сузуках).

У нашей полурамы есть и достоинства:она не тотрчит из под кузова,как у рамных.

Это моё мнение.

Михалыч с Алтая ставил кирпичёвый кузов на тойотовскую раму.Ему пришлось полностью перерезать,перебирать,и переваривать весь авто.

Edited by Делика Стихия

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/16639999.html

Подумал уже вообще вот такого взять, кузов снять, поставить от делики кузов... То есть рама, мосты, вся ходовая, мотор, коробка, то есть все, все, все от прадо, а от делики только кузов! По идее такая делика должна ехать ка прадо(ведь это и есть прадо))))) а прадо такой едет огого... Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет высокая и тяжёлая машина.

Булочный кузов имеет и так немалый вес и высокий центр тяжести.

Получится с виду матёро,а по факту -будешь тонут  нга мягких грунтах,  и делать оверкиль быстрее ,нежели в стоке.

Если сейчас,подготовленная делика тонет там,где проходит более лёгкий подготовленный уазик(неговоря о Ниве и Сузуках).

У нашей полурамы есть и достоинства:она не тотрчит из под кузова,как у рамных.

Это моё мнение.

Михалыч с Алтая ставил кирпичёвый кузов на тойотовскую раму.Ему пришлось полностью перерезать,перебирать,и переваривать весь авто.

А пришлось переделывать кузов, потому,что он короткий. База у кирпича 2200мм. У Сурфа 2600мм. Двигатель с коробкой от Сурфа немного длинее Деликовского. И чтобы задний кардан не получился 400мм. Пришлось удлинять кузов. С Булкой намного проще. База у нее 2800. А двигатель на родной раме Прадо ( или Сурфа) находится спереди . Поэтому проще сместить крепление заднего моста на 200мм. на зад. И можно полностью ставить раму вместе со всем остальным. Переделать лонжероны на кузове под подушки рамы и все. Можно даже полностью Хайлюксовскую раму с мостами, КПП и ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×