Перейти к контенту
TaTaPuH

Передний мост в булку! Как? От чего?

Рекомендованный пост

всем привет! Сабж!

Бесит торсионная подвеска!!! После лифта под 31ые колеса ездить стало неприятно(((( стал смотреть дефы, кукурузники, сафари, но ни один из них не подходит под те требования, которые предъявляем мы с женой к нашему идеальному экспедиционному автомобилю, которым булка соответствует с лихвой...

Хочу вперед внедрить мост с пружинами, торсионы на...уй!!! Но что-то как-то даже пока не представляю с чего начать, от чего смотреть, как вообще, что и куда)))))?????

Жду советов носотыканий от более сведущих делиководов;) буду очень признателен!)))

Может раскошелиться и от лапландера оба моста впиндюрить, вообще реально??

Изменено пользователем TaTaPuH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, давайте только без флуда, пожалуйста, только по теме!!!

А то все, темы подобные, которые я нашел на форуме, кончались спорами и обсуждениями независимой подвески и всякого такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29870-mmc-delica-anaconda-ii/

здесь нормальная тема. только колесья чуть больше 31"  :)  ну и рама, соответственно.

при таком масштабе есть смысл в мостах.  

в вашем случае - экспедиционник - мосты-гибдд-вопросы-деньги.... не идеальный вариант получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесит одно, а вопрос про другое. Что нужно, передний мост или отказ от торсионов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесит одно, а вопрос про другое. Что нужно, передний мост или отказ от торсионов?

Вкорячить мост и перейти на пружины!

 

А что ГИБДД? На дороге мне кажется никто не будет смотреть мост там у меня или привода...

Рама не нужна... Нужен мост и пружины!

Лапландеры - крайняя мера на случай, если вперед не получится гражданский мост вкорячить!

Изменено пользователем TaTaPuH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этого товарища попробуй попытать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он здесь есть на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этого не знаю... он есть тут http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=169448  может опознает кто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, контакты найду - пообщаюсь, но там слишком глубокие переделки! Свап правого руля на левый, рама и мосты с джип чироки...

 

Что тут никого нет, кто достоверно знает как, что и от чего?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе,когда всё срастётся по финансам ,буду ставить либо от 70,либо от 80(они есть с передней блокой).

То же надоели торсы и привода, и вообще независимка на бездоре.

После преодоления тяжёлого участка каждый раз с содроганием заглядываешь под передок.

Стоит блокировка в передке,несколько раз рвал привода,с зависимой подвеской угла наклона нет-надёжность выше.

При артикуляции клиренс не ументшается,не надо регулировать(только при монтаже) долбаные развал с кастером,рулевые тяги будут стоять в горизонте(дольше будут служить,и рейка то же-её оставлю),не надо ставить дикую броню(защиту перед.подвески) ..... . и прочее ,порочее.

Минус-на трассе уже так не погоняешь(езжу 100-130 при 4" и 35"),вес возможно возрастёт,кузов придётся капитально усиливать.

 

Чулок придётся перерезать(справа-налево),ставить продольные рычаги-клюшки,вваривать стакан под пружину,предварительно заглубившись в ложероны,

тяга панара,мотор повиснет на лонжеронах(сейчас он опирается на балки).

Очень кратко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дольше будут служить,и рейка то же-её оставлю

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка останется,редуктор не хочу(гемор в установке,лишние деньги).

Рулевые тяги будут стоять прямо,а не как у нас при лифте под 45 .Соответственно все шарики будут служить дольше,да и сама рейка(так её дёргают с непрямым вектором,а здесь будет прямо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а как жестко закрепленная на мосту рейка будет соединяться с рулевым валом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,пока это в планах,думаю шлицевую с увеличенным ходом.

Либо рейку оставлять на кузове.

Подумаем-время есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть с блокировками только от 80ки? А от сурфа? И на сколько мост 80ки шире родного заднего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со штатными блоками(с завода) из японских,и те которые достаточно легко найти на авторазборе -80ка.

Шире он .Придется назад ставить диски от-50.

На одинаковой по ширине резине,и дисках-40 на Делике,и -20 на 80,ещё мм 25-30 форы остается на вскидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 70ка? Сурф?

И как с рулевым быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В легкую 70-ку встает редуктор от 80-го, тяжелые 70-ки есть с стоке с передней блокой.

Изменено пользователем Ser-Bat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. только мосты 70-е узкие. 80-ка и сафарь - широкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что мне лучше узкие брать...?

И почему никто про сурф ничего не говорит? Не пробовали или не пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сурфах небыли мостов.

Только на пикапах Хайллюксах.

Но на них вроде как с 70ки и стояли.

Хоть узкие,хоть широкие.Всё равно переделок много.

Широкие потяжелее будут,и подороже.

Я планирую только передний ставить,задний у меня усилен и стоит на паджеровских клюшках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже начинаю думать, что надо брать 70ку и ставить делику на ее раму с мостами, тогда будет норм...

Что думаете по поводу рамы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет высокая и тяжёлая машина.

Булочный кузов имеет и так немалый вес и высокий центр тяжести.

Получится с виду матёро,а по факту -будешь тонут  нга мягких грунтах,  и делать оверкиль быстрее ,нежели в стоке.

Если сейчас,подготовленная делика тонет там,где проходит более лёгкий подготовленный уазик(неговоря о Ниве и Сузуках).

У нашей полурамы есть и достоинства:она не тотрчит из под кузова,как у рамных.

Это моё мнение.

Михалыч с Алтая ставил кирпичёвый кузов на тойотовскую раму.Ему пришлось полностью перерезать,перебирать,и переваривать весь авто.

Изменено пользователем Делика Стихия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/16639999.html

Подумал уже вообще вот такого взять, кузов снять, поставить от делики кузов... То есть рама, мосты, вся ходовая, мотор, коробка, то есть все, все, все от прадо, а от делики только кузов! По идее такая делика должна ехать ка прадо(ведь это и есть прадо))))) а прадо такой едет огого... Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет высокая и тяжёлая машина.

Булочный кузов имеет и так немалый вес и высокий центр тяжести.

Получится с виду матёро,а по факту -будешь тонут  нга мягких грунтах,  и делать оверкиль быстрее ,нежели в стоке.

Если сейчас,подготовленная делика тонет там,где проходит более лёгкий подготовленный уазик(неговоря о Ниве и Сузуках).

У нашей полурамы есть и достоинства:она не тотрчит из под кузова,как у рамных.

Это моё мнение.

Михалыч с Алтая ставил кирпичёвый кузов на тойотовскую раму.Ему пришлось полностью перерезать,перебирать,и переваривать весь авто.

А пришлось переделывать кузов, потому,что он короткий. База у кирпича 2200мм. У Сурфа 2600мм. Двигатель с коробкой от Сурфа немного длинее Деликовского. И чтобы задний кардан не получился 400мм. Пришлось удлинять кузов. С Булкой намного проще. База у нее 2800. А двигатель на родной раме Прадо ( или Сурфа) находится спереди . Поэтому проще сместить крепление заднего моста на 200мм. на зад. И можно полностью ставить раму вместе со всем остальным. Переделать лонжероны на кузове под подушки рамы и все. Можно даже полностью Хайлюксовскую раму с мостами, КПП и ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×