Перейти к содержанию

Как становятся Деликаводами)))


sazonovmm81

Рекомендуемые сообщения

 

 

Тоесть топливо забираю с канистры, оно поступает в штатный фильтр, а обратку пускаю с ТНВД?
Я когда машину купил у предыдущего хозяина так и было сделано. Стоял топливный бак лодочный в ногах пассажира. От лодки - удобно. Правда заправляться приходится часто. Проездил так месяца три пока весна не наступила. Потом все что я сделал, это снял баки и промыл и поменял два шланга подачу и обратку. И машина поехала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

☺ тааак. Знаю где сделать продразверстку, на бак лодочный. Я об этом не подумал. Меня смущает вопрос, что ничего с машиной не делаю. Стоит себе и стоит. С другой стороны соль не собираю и готовлюсь. Морально/финансово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тепло и руки чешутся, то можно что нибудь и покрутить. Бак замастырь да к Оке скатайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А военных у меня нет знакомых по близости. 

А с кем знаком, все офицеры РХБЗ. Не достать такой штуки у военных.

А гражданских пилотов или техников? Есть ещё жидкость И-М, тоже хорошая штука. 

В Питере накапал бы тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет знакомых. А в Петербурге обязательно буду. С детьми и женой. Только отремонтироваться надо.

Изменено пользователем sazonovmm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо спать ложиться. А то уже бредовые идеи в голову лезут. Мешок колбасой сшить. Набить силикогелем и в заливную горловину. Чего только не выдумает мозг. А всего лишь надо снять и промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sazonovmm81, спирта налей :))))))))))))))))))) Только хорошего. Он воду свяжет и в горшках сгорит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бензинке спасает, а в диз, тнвд можно сломать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, не надо фанатично подходить к делу, наливая полный бак спирта :) Если на бак вылить стакан - ничего плохого не произойдет :-) Я проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если воды много - не прокатит. Друг у меня на гольфе старом так воду выгонял, устал спирт лить, потом все равно бак снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если воды много - не прокатит. Друг у меня на гольфе старом так воду выгонял, устал спирт лить, потом все равно бак снял.

Да-да! не поможет с критический дозой воды в баке! если там совсем немного воды то и без спирта прожуёт двс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале нужно разогреть баки до хорошего плюса... в теплом месте, тепловой пушкой или дождаться весны...пока вода твердая ,спирт туда лить бесполезно...

после разогрева баков следует слить оттуда все через сливные пробки...

потом можно залить туда спирт, для выведения остатков воды...там после слива останется с литр воды...можно будет налить литр спирта, потом его слить...а тот литр водки, который там останется...мотор постепенно прожуёт с топливом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а неужели нельзя убрать воду совсем, снятием баков данная проблемма не лечится? На сколько трудоемок процесс снятия баков. На что можно поменять топливопровод, тоесть какие трубки поставить? Производитель? Параметры. Вот еще мысль. А если баки утеплить, проблемма конденсата должна уйти, или я ошибаюсь? Или поможет только ежегодная ревизия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко тебя Миха понесло то?!  :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, делай с бака отдельного в ногах пассажира. Потом раз сольешь со своих баков и забудешь про воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как понесло ))). Хожу вокруг машины, понимаю, что пока ничего сделать не могу, кроме того, что снег откинуть. Не нравится такая ситуация. Машину надо делать а я ничего еще не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоел. Канистру подрубай и в след. Выхи на канистре едь ко мне, только плёнку возьми, чтобы у машины низ закрыть. сунем под неё дизельную пушку, отогреем у неё снизу все, баки, мосты и т.д. после загоним на миниэстакаду и сольем все гуано Укутаем машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега)))) Спасибо тебе большое. Но пока не могу. Сегодня встречался с Любой по твоей рекомендации, оформил диагностическую карту.

Но страховки то нет. Сейчас деньги вырвать из семейного бюджета на страховку не могу. Будет зарплата и тогда я в первую очередь к тебе. Перенимать передовой опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в субботу еду мотор с Ауди снимать, себе буду летом втыкать помощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sazonovmm81,если будешь нормальную соляру лить- несколько лет баки не придется снимать...пока снова конденсат не накопится...

бывает, что одной заправки хватает, чтоб полный бак воды был...

а так при заправке через канистры я уже лет пять езжу даже топливный фильтр один раз за это время менял...да и то, потому, что посчитал, что совесть надо иметь, хотя-бы раз в три года фильтр топливный менять...и не сказал бы, чтоб он грязный был...так немного потемнел...

и еще, чтоб меньше конденсата было, нужно всегда держать полный бак топлива...тогда конденсата будет минимум...

утеплять баки дело бессмысленное, обратки мало, чтоб топливо разогревалось, это на комонрейлах и насос форсунках большой объем обратки, там бак разогревается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы на стоянке снял бак и домой притащил, без топлива они не тяжелые. Когда купил свой кирпич он в гараж не влазил и я пол года его на стоянке разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сибири тоже люди живут тоже солярку хотят бодяжить с водичкой не говоря о бензине хотя соляра более менее терпима в минус 35 -40 работаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня почистил немного снег вокруг машины

post-18673-0-42828400-1453497433_thumb.jpg

Изменено пользователем sazonovmm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез под машину, понял, что генератор могу самостоятельно снять. Скоро получу запчасти для ТО генератора и вакуумника. Сижу думаю, снять генератор, сделать ему ТО и поставить на место, а уже потом ехать к Сергею с баками разбираться, или не надо торопиться, разобраться с баками а потом на Верейскую втулку ставить, генератор обслужить? Сергей, еще предложил хорошую мысль, изготовить кронштейн, крепление для генератора, с возможностью данный кронштейн закрепить на двигателе. Но когда смотрел не понял куда можно закрепить данный кронштейн. Фото нужно двигла с лобовиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сначала бак и к Сергею, а потом уже дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...