Перейти к содержанию

Как становятся Деликаводами)))


sazonovmm81

Рекомендуемые сообщения

я когда свечу на хундае сломал

сначало голову снял(заодно ТО сделал)

потом движек вытащил заодно,кольца поменял

ну и коль все пусто было сцепу заодно махнул

пока кольца ждал,подвеску всю поменял

потом собрал(4 выходных получилось,месяц,я тогда на работу ходил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Свежевкрученная свеча должна нормально выйти высверливанием/вывертышем.

Только вывертыши должны быть подороже.

Сразу скажу - сверло не совать - оно каленое и если лопнет, его потом не высверлить )))

 

Выкручивали и сломанные "родные" японские, 10 лет не меняные.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сердечник у свечи очень твердый, поэтому лучше всего откручивать за корпус свечи...

в идеале приварить к нему гайку полуавтоматом и выкрутить...но если сердечник отломился глубоко, можно забить в отверстие корпуса звездочку и аккуратно выкрутить... при забивании резьбу немного отпустит...возможно и пойдет...

хорошо бы было фото заломыша увидеть, чтоб дельно , что-то посоветовать...

 

для того, чтобы свечи и крепеж не ломать нужно приобрести динамометрический ключ и затягивать все с указанным в книге моментом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да совершенно верно. С использованием медной смазки.))) Но мы то умные, инструкция нам ни к чему. Теперь знаю, выкрутил свечу, прошел по резьбе метчиком снял нагар, поставил свечу динамметрическим ключем с использованием медной смазки. Я доламывать на месте не стал. Пока не почитал что делать. Фото нет. У меня мысль была метчик купить с обратной резьбой, болтик вогнать и выкрутить. Но оказывается есть экстракторы.

Изменено пользователем sazonovmm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дурная голова ногам покоя не даёт" Это я про себя! Сам такой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со снятой головой не просто было

i-487.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж это точно. Дурная голова)))) Нет ну должен я учиться то? Пусть так, пусть не как мудрый человек на чужих ошибках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со снятой головой не просто было

 

Я буду пробовать снять экстрактором. Высверливать боязно. Сверл нормальных нет, проводить испытания на двигателе не хочу. Не выйдет, так буду пробовать на хим анкер хилти засадить закладную деталь под ключ. Некоторые сваркой наваривают, но я так хорошо не смогу наварить, да и условий нет.

Вообще опыт задокументированный в фото, это бесценно. kruger спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю свечу накала тяжелее(зажигания хоть дырка сквозная,правда в глубоком колодце)

я наверно трехграник забил бы немного и пробовал,ну и горелкой разогрел

я после того случая свечи на горячую откручиваю,и все равно стремаюсь

смазывать думаю не надо,изнутри обгорит и закоксуется(могу ошибаться)


если заводится,прогрем бы движек перед операцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не понимаю. На форуме и в других источниках есть указания, что снимать надо на горячую. Как это? В моем понимании горячее расширяется, снять тяжелее. Почему рекомендуют на горячем движке? Почему считается что легче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда болт не идет-его нагревают(хотя все расширяется)

а закручивать лучше на теплую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в идеале приварить к нему гайку полуавтоматом и выкрутить...но если сердечник отломился глубоко, можно забить в отверстие корпуса звездочку и аккуратно выкрутить... при забивании резьбу немного отпустит...возможно и пойдет...
Миша, вот так делай как Вадим написал. А грей газовой горелочкой вокруг свечи, а не саму свечу. Ну или движку заведи - все прогреется, все равно так получше будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал. Это капец! Это печаль....

Вспоминаю как я брал своего кирпича, я знал на что шёл, имел денег в запасе, знал бюджет, понимал что могу и что знаю, имел гараж для работ над машиной. Единственное чего я не знал и не имел никакого опыта это общение с дизельным мотором. Вообще с дизелем никак. На момент моих мучений мне очень много помощи оказали конкретно два человека СерыйЁж и Астронакс. Эти два замечательных человека мне нереально помогали в любое время дня и ночи. 

Но то что я здесь прочитал это просто улёт.... дочитал до свечки и тут вообще алес...  Видимо очень старательный человек, перфекционист. 

 

Касаемо опыта - огребешь ты его я чувствую с лихвой. машина итак не подарок (по крайней мере моя, видимо и твоя тоже) а тут ты ещё ускоряешь процесс усталости тебя от неё. Тут я так понимаю надо относится философски к этой машине и к тому что в ней и с нею происходит. как то проще и спокойнее. Не завышать планку. Я вот уже давно понял, когда пересёк рубеж за 200-250тысяч рэ, что это нифига не тойота, нифига не надёжная, но всегда довезет, главное её завести. поэтому всё тихо и спокойно делаю ну и езжу так же.

 

Что же касается лобовины, проще поменять целиком. там ничего трудного и трудно доступного нет. всё достаточно просто и понятно, а обратно будешь собирать там уже всё новенькое поставишь. Что же касается генератора, я бы его отдал в сервис по ремонту генераторов, что бы его проверили, перепаяли щётки,  в общем ревизию целиком сделать что бы больше не возвращаться к этому вопросу.  потому как он тот ещё геморойный агрегат и в плане ломучести и в плане доставания и вообще место у него проклятое. и стоит он конских денег.

 

А раз ты итак пешеход, и собираешься лобовину скидывать, то скинь и бошку, проведи ревизию, выкрути эту свечку, опресуй бошку,посомтри на состояние поршневой, поплачь/порадуйся (нужное подчеркнуть), собери обратно, полюби себя и грм с его метками. заодно воткни НОВЫЙ натяжной ролик и новый ГРМ. ну и там далее в обратной последовательности.  Старайся не брать  сальник и прокладки от портера (говно редкостное) и вообще зап.части от корейцев дерьмовенькие. сальники быстро сохнут и начинают течь, прокладки те вообще долго не живут месяц ну от силы два. и тоже начинают потеть и ссать.

Единственное что в портере лучше родного от ММС это прокладка клапанной крышки, вот это и вправду вещь хорошая, у неё есть хороший буртик внешний который делает герметичным соединение с гбц.

Ну а поскольку сейчас время кризисное, денег как всегда нет. и на запчасти нормальные ты врятли будешь тратиться после всего пережитого, то полагаю ты будешь пытаться обойтись малой кровью, тут скроить, там скостить, а это значит з.ч. будут китай/корея (в лучшем случае), сделаешь всё по минимум лишь бы ехала. - ну а это тебя приведет обратно в двигатель довольно скоро, месяца через два три ну или пол года максимум. и ты уже подзабыв прежний опыт снова окунёшься в череду замен и ремонта, и вот тут то и начнётся вырабатываться опыт - скоростного снятия генератора без разборки пол мотора, выставление меток на грм за 5-8 минут. замена лопнувших или заклинивших рокеров с выставлением зазоров в течении 10 минут и выставлением меток. В обещм будешь затачивать руки на абсолютно бестолковое и нафиг ненужное тебе ремесло.

 

Ну и подводя итоги своему рассказу, хочу предложить тебе сделать следующие вещи:

1) положи в машину  тряпки х.б. небольшого размера - уже порванные на небольшие кусчки, ими удобно и руки протереть и в машине в двс что то вытереть, и рвать ненадо потому как уже нарезаны и чистые.

2) Купи средство ЧИСТИК ЭКСТРИМ - два тюбика (поверь оно тебе пригодится)

3) Покупая корейские зап.части, особенно рокера и ремни умножай  покупаемое на два (х2).

4) Имей в запасе(т.е. в багажнике и при себе в пути) : а) ремень ГРМ (хоть от портера) б)два ремня для генератора в) два впускных и два выпускных рокера (тоже можно от портера) г.) Желательно иметь хотя бы несколько а лучше полный комплект бугелей д) коробку с болтами и гайками и шайбами разных размеров от японских машин (и упаси тебя бог что бы у тебя там были болты и гайки с размерностью 11,13 или 15 - сам себя возненавидишь)  потому как почти вся машина состоит из чётных гаек и болтиков размерностью от 6 до 20 с небольшим исключением на 17 и 19. е) хотя бы две запасные свечи накала.

5) купи набор инструмента от Форс или иже с ним похожий, хоть в кастараме хоть в леруа мерлен пусть небольшой и не дорогой, но что бы он постоянно был с тобою.

 

Извините за длинный пост и многобуквие. Вы же знаете, я пишу всегда много.....

Изменено пользователем Dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sazonovmm81,

Серега Ока. У тебя есть время подумать, может меня не стоит приглашать? А то новый движок тебе сломаю....))))

приезжай. Сломал какую по счёту? На каком цилиндре?

Экстрактора покупай. Если что, приварим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, Борис, ты прав, очень точно и емко )

Я надеялся, что от своих кирпичей ты уже избавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За отсутствие колес меня пока не бьют в семье. За денежные траты то же.

 

почитал. Это капец! Это печаль....

Извините за длинный пост и многобуквие. Вы же знаете, я пишу всегда много.....

Ну совсем не много, за советы спасибо.

По видимому самому надо хлебнуть опыта. Не берусь ничего утверждать, возможно в скорости опустятся руки, возможно машина наоборот радовать будет.


Отношусь именно философски, по другому я бы машину давно сжег перед посольством Японии по адресу: Россия, Москва, 129090, Грохольский пер., 27.


В глубине души я надеюсь на лучшее. Да и не может быть, чтобы все владельцы кирпичей были опытными ремонтниками или владельцами сервиса.

Не может быть, чтобы машина с коэффициентом надежности меньше КПД паровоза еще и таких годов имела своих поклонников.


Вот найдите мне ссылку клуба "Любители обширного геморроя", вроде такого нет. Значит и с кирпичем может быть все лучше. Ну или я еще не намучился с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, Борис, ты прав, очень точно и емко )

Я надеялся, что от своих кирпичей ты уже избавился.

Конечно прав - потому как всё что описал выстрадано и теперь наличиствует в габажнике. Надо будет как нибудь сфоткать и померятся у кого что лежит в багажнике.

не, я чего то подумал прикинул. в эти деньги лучше я ничего не кулю, только хуже, а зачем мне хуже, я свою знаю от и до. уже про  финансовую сторону вопроса я вообще молчу. если продавать свою по себестоимости - то это стоимость неплохой булки от 2000-х годов. а в эти бабки больных нет.

По налогам выгодно, хоть две. По страховке тем более, стоимость запчастей и простота ремонта редкостная. плюс когда знаешь машину всю и чувствуешь каждую новую вибрацию или звук и знаешь откуда она - чего продавать.... просто нужно тойоту себе купить на каждый день а это бегемот должен встать на последующие изменения и восстановления. очень надеюсь что всё же будет продолжение моей темы, потому как задумки есть и те два человека (кроме жены) что слышали говорят что я идиот.  так что нет не избавился. а пожалуй весьма доволен наличием двух бегемотов. 

ну да это не моя тема.

 

 

 

Отношусь именно философски, по другому я бы машину давно сжег перед посольством Японии по адресу: Россия, Москва, 129090, Грохольский пер., 27.

В глубине души я надеюсь на лучшее. Да и не может быть, чтобы все владельцы кирпичей были опытными ремонтниками или владельцами сервиса.

Не может быть, чтобы машина с коэффициентом надежности меньше КПД паровоза еще и таких годов имела своих поклонников.

о том что ты относишься филосовски - пока рано говорить, время покажет.

 

Держись студент, твоя сессия только начинается, и знай что ДопСа ещё впереди." - ты зови, если шо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел заказанный набор экстракторов, я немного разочарован. Я думал это как метчик с обратной резьбой, плюс еще на конус. А это оказалось вот так:


Это сработало бы если было бы предназначено для ударного шуруповерта, а так у меня большие сомнения, чтобы ручным воротком выкрутить свечу...

post-18673-0-63374600-1454101502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвостовик не удобен...

Я с работы возвращался, заехал на южный порт, купил топливный шланг (ну или рукав, как правильно то?) поел, пошел к машине.

Попробовал продуть шланг с бака,он свободно продувается, обрадовался, подумал на основных баках поеду и не надо мудрить.

Не тут то было, все соединил а лягушка топливо не забирает.

Открутил болтик на лягушке, для стравливания воздуха, все равно не качает... не понял ничего, только стал сомневаться а болтик то этот с прокладкой резиновой должен быть или нет?

Он внутри клапан пережимает или как?

У меня прокладки на болте никакой нет, вот я и думаю может он воздух травит?

Изменено пользователем sazonovmm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прокладкой должен. Прокладку поставишь, качай и качай, потом приоткрыл - воздух стравил, опять закрыл и накачал. А потом когда забрызгает уже можно и не закручивать - качать пока без воздуха не побежит. Ну или когда уже мало воздуха будет. Потом заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не удивительно ни разу если прокладка должна быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была короче эта прокладка, я ее менял уже. Пришел в магаз подобрал по размеру маслостойкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но может и сама лягуха не качать!

Миньет может придётся делать!(из обратки ТНВД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягуха тоже не качала, когда ее разбрал, под лепестком оказались куски ржавчины, поэтому клапан не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лягуха вообще очень странный предмет...вот она качает, а вот уже нет :28:

я сделал пробку бака с вентилем для прокачки системы...

взял пробку бака от ВАЗ 2108 разделил её на верхнюю и нижнюю часть, верхнюю часть выкинул-она больше не нужна...

в нижней части, в донышке, просверлил отверстие и вставил в отверстие вентиль от бескамерной шины...

теперь для прокачки системы нужно: вкрутить эту пробку и любым насосом накачать избыточное давление в баке,

потом открывать по очереди места для стравливания воздуха в топливной системе...болтик для стравливания на лягушке, болт на поводящей трубке ТНВД и болт обратки на ТНВД пока поочередно из открывшихся отверстий не будет поступать топливо без воздуха...

кстати на болтике, который на лягушке, можно использовать для уплотнения медную шайбу...такую думаю не проблема найти...

кстати подсос воздуха оттуда возможен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...