Jump to content

Recommended Posts

Перебираю свой 4d56, возникает много вопросов, ничего если все в одной теме?

 

Маслонасос лучше новый корейский или б/у японский? Реально ли на б/у вылечить насечку на рабочих поверхностях полировкой?

 

У турбины радиальный люфт около 1мм, но при этом ни одна крыльчатка в отклоненном состоянии не касается корпуса. Дилемма та же - новая или б/у японская. Ну и есть возможность отдать на завод для восстановления. Если новая, то корейская или тайваньская? на фарпосте полно объявлений типа такого: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/turbina-4d56-mitsubishi-delica-pajero-maslo-maslo-voda-3-5-3-3-52200864.html

за 8000р обещают новую тайваньскую, но мне казалось, что новые турбины стоят существенно дороже.

 

Еще по турбинам - наколько взаимозаменяемые масло и масло-вода? Очень хоцца поставить масло-вода, сейчас стоит только масло.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на заводе дегтярева есть станок для балансировки турбин.? без него токаря зря потратят время.

лучше поменять катридж . нормального производителя . например гарет. стоит около 10. 

себе поставил турбину от портера ,с заменой катриджа . 1 атм. надувает с 1800 об.

она вода-масло . проблем поставить нет . только трубки сделать,купить.  себе делал из топливных камазовских .

корейские показались дороговаты .

насосы корейские (от того же портера)неплохо себя зарекомендовали . и стоят не дорого. только менять надо вместе со втулкой (которая на к.в. одевается.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

 

> себе поставил турбину от портера ,с заменой катриджа . 1 атм. надувает с 1800 об.

а производитель какой?

 

> а на заводе дегтярева есть станок для балансировки турбин.? без него токаря зря потратят время.

во Владимире есть место, где балансируют турбины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял голову, в цилиндрах задиры средней паршивости. Поршни стоят насколько я понял второго ремонта - набиты цифра 2 и 1.00, диаметр цилиндра 92 мм.

Не нашел в интернете, бывает ли третий ремонт? Или лучше сразу растачивать под гильзы?

 

Еще вопрос - на корпусе помпы внизу есть язычок, который торчит вниз и не дает снять маслонасос без снятия помпы. Ничего не случится, если сточить этот язычок на полсантиметра, чтобы маслонасос пролетал мимо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам  л/с , написал , вы упертый не вышли общение, ищете ответы здесь... ,

не зная азов , пытаетесь взяться за сложное ,

это из эпизода , учась  в третьем классе, особо не изучая,

прийти на экзамен на переход в 9й класс , с пятёркой в дипломе. Так не бывает .

Но ошибки вас научат , через ваш кошелёк.

Всем добра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, allchemist написал:

Снял голову, в цилиндрах задиры средней паршивости. 

Лучше воткнуть новые стандартные гильзы и новые поршни. Третий ремонт очень дорогие, и в наличии  лично я вообще их не нашел нигде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати , когда я решил капиталить свой 56 мотор , на дворе был 2010 год. Я залез в тему под капотом и за пол года уже четко представлял что я хочу от мотора. Я к тому что уже тогда было информации очень много по двигателю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

> Лучше воткнуть новые стандартные гильзы и новые поршни. Третий ремонт очень дорогие, и в наличии  лично я вообще их не нашел нигде.

Спасибо

 

То есть, надо брать гильзы с буртом на 91.1 с хоном, поршни контракт либо новые от портера, кольца фирмы TP.

 

Не сердитесь на глупые вопросы, товарищи. Как человек выше заметил, неправильные решения бьют по кошельку, поэтому лучше спросить еще раз, тем более что с 10 года информации накопилось слишком много, и часть наверняка потеряла актуальность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я полностью всё ставил от Портера, включая турбину и распылители. 

В смысле поршни с хоном??? Хон создается после гильзования на стенках новых гильз , с учётом, допуском по ,,умной,, книжке. 

;) Не, не сердимся. Делимся полезным опытом. 

 

 

Edited by Валерий Челябинск

Share this post


Link to post
Share on other sites

@allchemist 

гильзовать же все равно сам не будешь . найди у себя хорошего расточника . он тебе подскажет что покупать .

тем более у вас в городе каждый третий знает что такое нутромер и микрометр.

поршня можно поставить и бу. номинал найти не сложно . 

выложи фото своих поршней и гбц. . чтоб знать какой у тебя мотор.

 

если есть желание сделать самому ,-чтож терпение и труд все перетрут . мы поможем 

 

несколько правил ,чтоб деньги не на ветер -

не ленись , если надо что то сделать ,то это надо сделать . потом сделать это будет гораздо сложней и дороже .

не пытайся сэкономить . фразу- кроилово ведет к попадалову ,при ремонте моторов смело умножай на 10.

если что то не можешь сделать сам ,( из за нехватка знаний ,инструмента ,опыта ) найди хороших спецов . 

при покупке запчастей ,советуйся с опытными людьми .-не все золото ,что блестит и дорого стоит.

запасись базовыми знаниями - например, прочти книгу-ремонт моторов жигулей ,а лучше ммс ))))

не спеши -собирай информацию при разборке .помечай ,фотографируй , поставленная не той стороной деталь приведет к печальным последствиям .

обеспечь комфортные и чистые условия .чистота -залог долговечности . у меня на мойку мотора бывает

уходит целый день . и это при хорошем оснащении. 

дерзай

удачи. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

 

Вот поршни и голова

c54e6236d3fbt.jpg

99c3350a0de7t.jpg

621b8a33a972t.jpg

f72fde23451ct.jpg

 

Голова японская, видимо родная, судя по обилию коцек. Прокладка не текла.
Клапана выступают над плоскостью головы примерно на 1 мм (от 1.0 до 1.2мм почему-то, может из-за разной притирки)

 

Так-то это не первый мой мотор, до этого перебирал 2106 и узам, но там все-же попроще требования к аккуратности. А этот 4d56 я уже разбирал для замены коленвала, но пожалел денег на новый маслонасос, за что собстно сейчас и расплачиваюсь, так что про кроилово и попадалово все верно :)

On 05.11.2019 at 9:31 PM, tixon said:

обеспечь комфортные и чистые условия .чистота -залог долговечности . у меня на мойку мотора бывает

уходит целый день . и это при хорошем оснащении. 

 

отмыл на улице бензином из мовильницы. бензин дешевый, литров 10 ушло, зато день сэкономлен. а так все делаю в теплой мастерской.

 

On 05.11.2019 at 10:11 AM, Валерий Челябинск said:

В смысле поршни с хоном???

 

Гильзы, конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана выпирают - это нормально. Не выпирают до 1993 года. Выпирают после 1993 года. Или наоборот. Что то запяматовал. А так обычный мотор требующий хирургического вмешательства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапана выпираю до 1993 года, поршня не делятся на четный и не четный, все одинаковые

Share this post


Link to post
Share on other sites

@allchemist не бывает третьего ремонта, варианты по поршням: 91,1 / 91,6 / 92,1

Могу тебе такой набор собрать:

1.Поршни стд Teikin Индонезия - 7тыр к-т

2.Кольца стд TP Япония - 2500р.к-т

3.Гильзы Autowelt с буртом - 5тыр к-т или без бурта 3500р. к-т

Ну или любые другие производители. В личку, если интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vol  по тейкиновским поршням такая инфа - пол года назад чинили портера , поршни по мицубовскому номеру ,а пришли от атмосферника . то есть без стальной вставки . 

хорошо хоть з.ч. клиент сам привозил , совесть наша чиста .( мы прокукарекали а там хоть не рассветай )))))) 

собрали ,пока ездит

Share this post


Link to post
Share on other sites

@allchemist если гильзовать ,то поршня можно поставить бу . 

если что у мну есть пара комплектов номинала.

при гильзовке скажи токарю ,-пусть перед запресовкой намажет поверхность фиксатором резьбы ,для лучшего теплоотвода .

и по гбц ,- плоскость выравнивать обязательно , но это нельзя делать резцом . либо плоскошлифовальный ,либо притирка на плите. ну или более трудоемкий метод с удалением форкамер.

я такие притираю. если сильно кривая-резец потом притирка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 07.11.2019 at 3:41 PM, vol said:

@allchemist

3.Гильзы Autowelt с буртом - 5тыр к-т или без бурта 3500р. к-т

Лучше с буртом или без? Я так понимаю, бурт нужен, чтобы гильзы не сползли вниз. Вроде бы неплохо, но немного смущает, что диаметр 96.4 практически касается межцилиндровой канавки с охлаждайкой.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tixon спасибо за советы. по поршням пока думаю. за сколько готовы расстаться с комплектом?

21 hours ago, tixon said:

ну или более трудоемкий метод с удалением форкамер.

А зачем удалять форкамеры, разве нельзя шлифануть все вместе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно именно шлифануть ,камнем ,на плоскошлифовальном. 

но обычно головки режут резцом ,а с форкамерами резец прыгает и получается шляпа полная а не плоскость

по поршням -уверен, договоримся )))

 

 

 

Edited by tixon

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подскажите плз какой-нибудь вин код машины p25w с 4d56t до 1993 года? чтобы можно было искать по каталогам. у меня двиг неродной

Share this post


Link to post
Share on other sites

В голове только отличие. Ну и шкиф с другой геометрией зуба.  Ремни по шкифу нужно смотреть.

Edited by Валерий Челябинск

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня по вину бьется бензинка, поэтому какой-нибудь вин все же пригодится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще подскажите, как правильно менять вкладыши балансиров. в инете пишут про съемники, но в основном обсуждают, как удалять балансиры и глушить маслоканалы. для себя решил, что удалять не буду, но попробую организовать разделительный щиток из миллиметровки между ремнями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про балансиры не помню. Я лично их заглушил. Разницы не почувствовал. Кажется лобовину снимать нужно полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×