Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Вчера прокатился за городом. Создалось такое впечатление что коробка как-то тупит и как буд-то пробуксовывает 4я. В городе это как-то не заметно. К чему готовиться? Какие провести мероприятия по предотвращению дальнейшего разрушения коробки? Как определить что случилось?

 

 

 

 

 

Видео рассказывающее об устройсве АКПП простым языком:

http://rutube.ru/tracks/1599543.html?v=0a5dbd309fa269917cebc92855e06a2b

Изменено пользователем Shadow from Omsk
добавлено видео о принципах работы АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начало бы описать что да как происходит

а то может все горозадно проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения получилось так что я уехал на вахту. Сейчас попробую как смогу описать. Трогание нормальное, динамика разгона в норме примерно до 60км/ч. После начинается пробуксовка обороты растут не пропорционально скорости, блокировка срабатывает с задержкой и как-то вяло вплоть до срыва блокировки. В масле запах гари. Может кто встречался с подобным. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В масле запах гари.

Херня дело. Автомат хочет лечения. На ранних стадиях лечится, на более позних меняется агрегат. Профилактика типа полной замены декстрона отодвинет кончину пациента на некоторый срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tom

Подскажите, кто знает на паджерике с двигателем 4D56 с коробкой V4AW2 случился такой

казус, не включается повышенная передача, машина разгоняется до 80, а дальше скорость растет пророцеонально оборотом при 80 км в час на тахометре где-то 3000 оборотов и переключения не

происходит. До 3х скоростей динамика разгона нормальная. Переключения происходят плавно, не дергается, посторонние шумы отсутствуют. Декстрон светлый гарью не пахнет. Просто такое впечатление, что всего три скорости. Просто исчезла повышенная без всяких симптомах. Было у меня крепление тросика ослабло, и тросик вместе с креплением ослабло. Я его затянул, грешил на него уже и по книги устанавливал в приделах номинального значения 34- 35 мм не какого толку

я уже даже выезжал на трасу и регулировал гайками, крутил по немного и пробовал, не каких результатов. : ( Кнопка од на переключателе скоростей тоже недает результата, на заглушенном двигателе слышно, что внизу щелкает.

подскажите где находится реле пеовышаюшей передачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно еще кнопку проверить на рычеге переключения передач "OD", иногда они шалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такя-же беда. Только масло гарью пахнет, а у тебя возможно просто управление глючит. Так что скорей всего ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад отдал в ремонт. Как и полагал скончался комплект колец 4й передачи должны привезти. Один раз уже привозили, только не те. В приципе коробка не такая страшная, можно и самому перебрать, только с запчастями проблема. Цены на extis.ru далеко не щадяящие. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые!

Помогите, кто сталкивался. Можно ли чем заменить оригинальный тросик АКПП? С одной стороны вроде все обычно, А вот как с другой? Тросик входит в коробку. Как там устроено не знаю. ПО книге ничего не нашел. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую тебя у меня такая же проблема была когда на старой делке менял муфту каким то образом повредил тросик дросельной заслонки на муфте но муфту снимать снова не захотел отцепил его от корпуса Слил масло с поддона муфты, снял поддон муфты там какая то бойда метылическая (называют толи платформа толи плата точно не помню отвечает за работу муфты) в общем снял ее а там и тросик крепится ничего слажного глаза боятся а руки делают ДЕРЗАЙ и тебе воздастся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость sem

У меня делика 1995 года P35W, 4D56T, дизель. После прогрева двигателя и коробки пропадают задний ход и переключение выше 2-й передачи (60 км/ч - 3500 об/мин). Сервис фирменный в нашем г.Кашине отсутствует. Цены даже на контрактные коробки кусаются, хотелось бы устранить своими руками, текстрон в АКПП не паленый, не "горелый", и не взболтанный.

Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как с уровнем дексрона? проверь уровень на заведенной машине. а вообще, имхо, если даже задняя пропадает.... она же "прямая", вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость sem

Текстрон в норме и на горячую и на холодную.... А все равно не едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстрон в норме и на горячую и на холодную.... А все равно не едет...

А до этого тросик дросильной заслонки который крепится к ТНВД не трогал потомучто подобный глюк был на моей старой ласточке после смены муфты после регулировки тросика дросильной заслонки глюк пропал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость sem

:D Всем спасибо, после замены декстрона и "дергания" тросика все прошло. Надеюсь на долго....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так. Машин утонул. Через пару дней было слито масло с АКПП путем снятия поддона и залито новое.. (машину никто не заводил т.к. не была поменяна электрика, соответствеено масло поменяли литра 3).

 

Прошло время. Привезли электронные блоки. Завели двигатель.

Но с коробкой какие то проблемы.. Включаю режим R - небольшой толчок.. машина едет назад.

Включаб режим D моргает лампочка N, машина стоит.

 

Что может быть?

 

С уважением,

Михаил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После купания стоило бы промыть АКПП маслом, а не сливать 3 литровый остаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй подрегулировать трос управления АКПП может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Здравствуйте !

 

Помогите непонятный шум из АКПП.

Утром заводимся никого шума нет и даже после прогрева . Если даже включить "D" и удерживать тормоз никого шума. Но стоит проехать метров 10 и нажать на тормоз при включенной "D" буквально через 3 секунды появляется шум как будто шестеренка трется где то. Выключаем "D" ставим автомат на парковку звук прекращается. Но теперь если поднять обороты двигателя около 1000 то прослушивается звук чем то похожий на стук клапанов только глухой. Заезжал на яму этот звук идет из автомата

Весь этот шум появился внезапно. Движка и автомат если не считать этот стук работают нормально. Автомат переключается без дерганей. Разгон идет нормально.

Масло проверял уровень и гарью не воняет.

Может у кого ни будь было, что то подобное или кто, что ни будь подскажет чего ждать.

Может не обращать внимания и ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала проверь подушки на порванность.

сам лечил недавно...

симптомы - те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала проверь подушки на порванность.

сам лечил недавно...

симптомы - те же.

Огромное спасибо полезу посмотрю подушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по результатам - отпиши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем залез я под нее в обед и глянул подушки они конечно не фонтан но в неплохом состоянии резина не репаная выглядит не плохо. По лазил по форуму почитал и отключил у себя на ТНВД контакт кикдауна. Прокатился немного послушал вроде бы скрежет исчез а вот клацанье осталось попробую подрегулировать тросик привода ТНВД(газульки) и тросик на АКП почитал на форуме отпущеной педали зазор между ограничителем на тросике и рубашкой должен быть 1 мм, а у меня он немного провисает. Если это клацанье не исчезнет может это всетаки специфика работы дизеля?

Жду ваших советов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

 

Переклеили мне тут поддон на АКПП. Долили митсубовской SP-III. Проездил 4-5 дней и начался "тупеж". При разгоне, такое чувство, что кто-то за зад держит, при попытке задом поехать в небольшую горочку - тоже самое. Но самое ужасное - на парковку не становится :unsure:

 

В чем могут быть грабли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×