Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я так посмотрю на подавляющем большинстве EFI-шек 51 код ошибки присутствует. Мой машин не исключение. Кто то победил этот недуг? А то каробас работает как хочет, может переключать все передачи нормально, а может затупить и дико пинаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Прошу помощи с АКПП, V4A51. тнвд электронный.

Перечитал тему, есть похожие вопросы, но не то.

Значит...включаю D, машина не едет, смотрю на приборку - вместе с D горит N (именно горит, а не мигает), включаю 2, L (на приборке вместе с выбранной передачей горит N)- движения ни какого, при нажатии на газ обороты повышаются, но машина не едет. Включаю R (R и N горят вместе)-машина едет назад.Ставлю на парковку - горит N ( P - не горит).

Первая мысль - сгорел предохранитель.( Была подобная ситуация, пропала индикация переключения АКПП, умер спидометр, вперед едет кое-как). Проверяю - целый.

Доехать до гаража смог только когда снял указанный выше предохранитель (по-моему во втором ряду под рулем).

Масло в норме, акб скидывал, переключатель режимов на АКПП целый, проверил тросик на АКПП. Как мог, проверил все разъемы и провода, повреждений не обнаружил,

Попытался сделать диагностику по легионовской книжке, но N горит постоянно при включении зажигания.

Короче итог - постоянно горит N со всеми режимами (даже когда двигатель не заведен), индикатор P не горит, вместо него горит N. Вперед автомобиль не едет.

Куда дальше рыть - не знаю. Может ЭБУ крякнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вредна езда с отцепленным тросиком "кикдауна"???? Просто тросик сломан, регулировать его бесполезно, затягивает включение 2скорости в результате чего вторая "пинется". Со скинутым тросиком-"летаем". Все четко как на аптечных весах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RRG, куда лазил последний раз (перед началом данной проблемы)?

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...почистил форсунку омывателя стекла, долил воды в бачок омывателя, после этого проехал километров 5 , все было нормально, заглушил минут на 15, а потом начались проблемы. То же подумал, что может быть вода куда то наплескалась, все обсмотрел, все нормально и сухо.

 

Сегодня отцепил все датчики с акпп, включаю зажигание - горит N :24: .

 

В смысле отцепил разъемы <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп не подключал к машине? Может разъем коротнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп стоит уже полгода, все было нормально. Сейчас естественно его отключил, но это ситуацию не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К посту #1002

Может кому пригодиться.

Вылечил я автомобиль.

Помогла замена ЭБУ MR357233.

Все работает, по ощущениям, даже лучше, чем раньше. Скорости переключаются не заметно, да и двигатель как-то мягче стал работать.

Разобрал старый ЭБУ, оказалось сгорела микросхема. Вот только от чего сгорела - тайна. Ну...может время пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Многоувожаемые объясните чего такое происходит - 4Д56 ДВС номер АКПП не знаю (пока) картина такая- при троганье с места D пробуксовка АКП небольшими толчками, даю газу все работает отлично динамика разгона хорошая "жижа" на уровне гарью не пахнет. Проблемма как при рабочей температуре так и на холодную. Именно 3-4 толчка при начале движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RRG Новый ЭБУ MR357233 стоит в эмекс почти 40 000 . точно его менял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RRG к твоему #1002 RRG жгут в задней двери проверял? там все проблемы. там КЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanyo, по поводу ошибки 51 посмотри моё сообщение http://www.delicaclu...post__p__365738 может поможет!

Изменено пользователем ymm_nuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 включается только при вкл. OD на 60 км\ч обороты 2500 при выкл. OD разгонял до 80 обороты 3500 переключения нет. Что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь отключение OD запрещает включение 4 передачи.

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 включается только при вкл. OD на 60 км\ч обороты 2500 при выкл. OD разгонял до 80 обороты 3500 переключения нет. Что может быть ?

Судя по твоей подписи у нас у тебя трехступенчеатые Айсиновские автоматы с овердрайвом, при отключниии ОD как указал сапёр твоя АКПП НЕКОГДА не включится на 4 передачу. включение 4 пердачи на 60км нормально. 2500об\м многовато, смотри тротросик не затянут сучаем. у меня 2500 было при 95км.ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обязательно проверю

Изменено пользователем bars-12m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался, поменял масло и фильтр в коробке, и стали с ударом включаться первая и задняя, а дальше едет нормально, все режимы переключения выполняет, и потихоньку, и на максимальных оборотах,сканер пишет ошибку 51 SCI, пол дня потратил на поиски расшифровки кода в интернете, так конкретно ничего не нашел,если у кого так было, посоветуйте с чего начинать.

Как решил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! Проблема такая:при начале движения и дальнейшем наборе скорости всё нормально работает,но стоит сбросить газ и набирать вновь начинаются пробуксовки между передачами до 3000т оборотов. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ymm_nuk, Спасибо за наводку. Обязательно изучу этот момент. Но как мне помнится у меня только лампа ABS загорается на несколько секунд. Думаю отключить турботаймер, обнулиться и глянуть ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, наконец, и меня постигла участь поломки (возможно) АКПП.

Симптомы: сутра нормально завелась, выехал со двора, закрыл ворота, сел в авто, попытался поехать, а автомат не реагирует вообще никак! Долил декстрона где-то с литр. Какое-то время не реагировала, потом начала дергаться, кое-как на задней с сильными рывками заехал обратно во двор. Машина простояла часа два. Опять завел. И авто поехала как ни в чем не бывало. Но через некоторое время на перекрестке опять отказалась ехать, через пару минут опять поехал, но на перекрестках, когда останавливаюсь и стою на D машина глохнет. На нейтралке работает нормально. На R тоже при остановке глохнет через раз. Какие возможные причины? Или может лучше сразу на замену АКПП? Пробег 275 тыс. км, из них сам проехал 150 тыс. Менял декстрон обычно через 15-20 тыс. Пару раз менял фильтр. До этого машина не подводила ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве ДИКСТРОН должен заливаться ? У тебя машина вроде рейстал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ury, Очень похоже на забитый фильтр или мертвые соленоиды. Стоит вскрыть поддон и оценить состояние коробки по наличию/отсутствию осатков фрикционов в поддоне. Если в поддоне чисто то думаю замена электромагнитных клапанов решит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже не ясно как то... Жижа доливалась на абум или уровня не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...