Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


D_AVerk

Рекомендуемые сообщения

А ничего он не говорит. У меня же письменного нет подтверждения чего я их просил. Кстати, разве прокладки свечных колодцев при замене свечей не меняются?
Вообще-то нет. Зачем? Их надо смотреть по состоянию. Но я очень уважаю мнение alm'а, которое сводится к тому, что резинки, особенно когда они дубеют не грех поменять.

Я менял свечи 3 или 4 раза, а прокладки свечных колодцев поменял "до кучи" лишь при последней капиталке.

 

Все на суппорте перемазал, доволен собой, уже скоро на скорость смогу все эти манипуляции делать, кому надо - обращайтесь :)
Поймал на слове, давай, приезжай, смазывай. Будет "натуральный обмен": мой гараж, Лёхины советы, а ты нам подмазывать... по научному "обслуживание супортов". :-) Шучу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

такую разборку лучше совместить с заменой ремня ГРМ

Ну, ГРМ - это уже гораздо глубже, чем клапанные крышки. "Следующий уровень".

 

Кстати, разве прокладки свечных колодцев при замене свечей не меняются?

Они под клапанными крышками. Если крышки не снимались, то и прокладки не менялись.

 

Под клапанными крышками можно сразу, до кучи:

- поменять маслосъёмные колпачки (тоже, небось, задубевшие);

- проверить гидрокомпенсаторы, поменять плохие;

- проверить люфты клапанов в направляющих;

- помыть, почистить коромысла и прочую шабутню, что снимется.

 

Участвовать в ремонте не обещаю, но попробую. Макс, за лестные слова спасибо, но я такой же дилетант, учился на твоём движке (и совсем немного на своём) :)

Это я к тому, что не стоит ожидать от меня чудес и надеяться как на мастера.

 

Поскольку, при снятии коллектора надо, один хрен, прерывать охлаждающий контур (там антифриз подведён к дроссельной заслонке) - логично будет заодно слить антифриз, снять радиатор и посмотреть его на предмет течи.

Боюсь, правда, что работа в один полный день не поместится :)

 

D_AVerk, закупись заранее запчастями. Список примерно такой, откорректируйте если что забыл:

1. Прокладки клапанных крышек - 2 шт.

2. Прокладки свечных колодцев - 6 шт.

3. Прокладка под коллектор (в ASA и CAPS раздел 15-210, стр.1, на картинке номер 11308).

4. Маслосъемные колпачки - 12 впускных и 12 выпускных (11-230, стр.2, номера 03480 и 03490).

 

Гидрокомпенсаторы у Макса оставались рабочие (он себе тотальную замену сделал) - если что, договоритесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы еще до кучи и сразу радиатор махнуть на китаезский.

А от чего могли издохнуть гидрики?

 

ЗЫ. А от промазки суппортов я не отмазываюсь :)

 

Кстати, Макс, а у Павла какой опыт в деле

"поменять маслосъёмные колпачки (тоже, небось, задубевшие);

- проверить гидрокомпенсаторы, поменять плохие;

- проверить люфты клапанов в направляющих;

- помыть, почистить коромысла и прочую шабутню, что снимется."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от чего могли издохнуть гидрики?
В большинстве случаев они умирают от нехватки масла. Я до капитакли идентифицировал уровень масла "нет на щупе" именно после того, как начинали "разговаривать" гидрокомпенсаторы. :)

 

ЗЫ. А от промазки суппортов я не отмазываюсь :)
Если ты почитываешь форум, но, наверное, заметил, что недавно я в Мотор Планет менял передние тормозные диски, вместе со свеми сопутствующими работами.

 

Кстати, Макс, а у Павла какой опыт в деле

"поменять маслосъёмные колпачки (тоже, небось, задубевшие);

- проверить гидрокомпенсаторы, поменять плохие;

- проверить люфты клапанов в направляющих;

- помыть, почистить коромысла и прочую шабутню, что снимется."

Ты пойми, что народ в основном, занимается каждый своей машиной сам. И Павел в том числе, более того, у него сейчас очень серьёзно болит спина. Ты всё это можешь проделать сам, иногда под чутким контролем старших товарищей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс ! Если действительно у Павла ,, сейчас очень серьёзно болит спина ,, и в связи с этим есть какие нибудь вопросы - пусть обращается , глядишь и я чем нибудь помогу..... :alc:

P.S. Ведь это наш профиль :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда под заказ готовлю:

 

MD303148 - 2шт

MCP-001 (Кольцо уплотнительное свечного колодца) - 6шт

MD 199282 (Прокладка впускного коллектора) - 1шт

MR 145792 (Сальник раздаточной коробки) - 1шт

MD 184303 (Колпачок маслосъёмный) - 12шт

MD 307342 (Колпачкок маслосъёмный) - 12шт

XT-MT2005(Радиатор охлаждения двигателя) - 1шт

MR561678 (Прокладка впускного коллектора) – 2шт

MB 831096 (Сайлентблок рычага) – 1шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCP-001 (Кольцо уплотнительное свечного колодца) - 6шт

Моё мнение - резинки только оригинал. К тому же экономия тут будет рублей 500, не стоит того.

 

MR 145792 (Сальник раздаточной коробки) - 1шт

Ты готов сейчас заниматься раздаткой? Если нет, то впрок резинки покупать смысла нет: они старятся.

 

MR561678 (Прокладка впускного коллектора) – 2шт

Эти не нужны! Впускные "штаны" не снимаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, интересно какой уже баланс получается? (Скилько вложил на сегоднешний момент?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aLm Пора закреплять изученное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздаткой пускай МоторПланет займется.

Уж сальник-то они смогут поменять, я думаю.

А экономия по резинкам там вроде набегала под 900р :(

 

А насчет двух прокладок коллектора - мне Макс посоветовал :)

 

Павел - в смысле пора закреплять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет двух прокладок коллектора - мне Макс посоветовал :)Павел - в смысле пора закреплять?

На Максе учился на тебе закрепить,+ возможно всплывут подводные камни = я подтянусь, чего-нибудь найду ( в эти вых. возможно в Брянск), и помой движку с низу (все в масле-определить сложно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По радиатору есть еще такой вариант - выкуп за небольшие деньги люминиевой тушки у Эндрю с его битыша, и какой-то ремонт пластмасок - если честно, представляю себе смутно что меняются верхний и нижний пластиковые бачки, но в КАПСе радиатор не выглядит разборным. Стоит ли овчинка выделки, или китайское будет в итоге проще и дешевле?

 

ЗЫ. Парткоды клипс для крепления обшивки кто-нибудь знает? Хочется запастись в предверии разборки дверей для замены замков и установки сигнализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс ! Если действительно у Павла ,, сейчас очень серьёзно болит спина ,, и в связи с этим есть какие нибудь вопросы - пусть обращается , глядишь и я чем нибудь помогу..... :alc: P.S. Ведь это наш профиль :rock:

Спасибо большое- возьму на заметку. Осенью сильно болела, ближе к зиме отпустило (пока тревожить не хочу), но все-равно придется ей заниматься. Так-что жди в гости, когда созрею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFFTOP: А я тебе могу на ноуте вместо Vista поставить XP. Или сервер поднять дома :)

 

Ну так как быть с радиатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - резинки только оригинал. К тому же экономия тут будет рублей 500, не стоит того.
А я не соглашусь - это не та деталь, которую можно причислить к критичным, а экономия существенная.

Более того для MMC наверняка эти резинки и производит кто-то из этих "неоригинальщиков".

 

Эти не нужны! Впускные "штаны" не снимаем.
Это ещё почему? Он же клапанные крышки снимать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штаны "втекают" в головы, снятию крышек не помеха.

post-372-1234454978_thumb.gif

 

Насчёт резинок вот что. Тут как-то пробегала ссылка на отчёт владивостокских перцев, которые на двух джипах зимой через Якутию в Магадан ездили. На морозе у них раскрошились все "неоригинальные" резинки в подвеске. Живы остались только японские оригиналы и "тюнинговый" полиуретан.

Это я к тому, что не все "резинки" (полимерки) одинаковы.

 

Свечные прокладки:

1. работают в довольно жестком температурном режиме (большая разница между температурой горячего и холодного движка в этом месте);

2. не инспектируемы - их состояние нельзя отслеживать (не снимая клапанных крышек).

 

Кроме того - это отнюдь не второстепенная запчасть.

Представь худший случай, если эти прокладки от температуры начинают деформироваться. Масло попадает на свечу. Пробой. Систематические пробои - и вот уже свеча не фунциклирует, двигатель пятерит, потом четверит. Провода, недешёвые кстати - тоже пробивает. При этом, как я уже писал, визуально всё это отследить практически невозможно. Вероятность такого "худшего случая", конечно, невелика, но кто её оценит точно?

Да и менее безобидные варианты - просто быстрое задубевание прокладки - тоже не особо радуют. Заменять их при каждой смене свечей, заодно с прокладками крышек?

Не знаю, душевное спокойствие, я считаю, стоит и 500 и 900 рублей.

А разница была 500, если срок поставки не "завтра" (дней 9 что-ли).

 

Поучаствовать в ремонте, наверное, смогу на следующей неделе, на буднях. Примерно со вторника я совершенно свободен (сокращение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по названию топика - ну имхо это еще не мытарства, просто чел делает работы не сам и без предварительного опыта. При таком варианте конечно где то денег потребуется побольше и времени. В конце концов нло сам брал - смотрел и с деньгами сопоставлял, да и не такие уж страшные вещи обнаружились.

 

считаю тему дробить не стоит,так как она переликается с вопросами многих новичков - типа принимайте в ряды и с чего начать...

 

по теме приведения в порядок машинки дополнительно рекомендую еще +:

- проверить эксцентриковые болты в нижних рычагах передней подвески. Тем более, если будете возиться с шаровыми и приводами. Скорее всего их надо раскрутить - вынуть - промыть почистить, смазать и собрать обратно как было. Данные болты нужны для приведения развала в норму. Если они закисли во внутренних обоймах сайлентблоков, то их поворачивание на нужный угол с последующей фиксацией приводит к деформации сайлентблоков и их смерти. Потом лазить дороже.

 

А так все путем, обычный путь российского самурая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти заказаны, ждемс. Плюс на пиво сменял личинку, так что осталось снять общивку двери и поменять "штучку" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал дверь, разобрал замок и....

оказалось что личинка, которую мне за пиво пожертвовал Олег Мизунов оказалось совсем не такая как у меня. У моей один поводок (у него два), сзади надевается колпачок управления центр. замком и собственно даже конструкции разные.

Собственно вот, кто что скажет?

 

ЗЫ. После разбора двери горько и хочется в морду дать тому, кто так к машине относился.

 

Эх, зря руки все себе поморозил :(

post-3338-1235415465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не брать во внимание сам рычажок с оранжевыми пистонами,корпуса личинок одинаковые?Если да,то поснимай стопорные кольца и поменяй местами рычажки.А вообще в чем причина припарирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпуса разные, и торцы разные. На моем торце винтообразный выступ на который надевается пластиковая пимпа ЦЗ, а у этого плоская полость.

Причина препарирования - вандалоидное выламывание замка отверткой вандалами.

 

ЗЫ. Посмотрел на направляющие стеклоподъемника - усе ржавое. Что делать? Забить пока работает? (Все залил силиконовой смазкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до внутренностей реально добраться?Может получится из двух одну собрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнаю Кулибина-Самоделкина.

Мысль конечно меня такая тоже посетила, но пока не представляю, как их совместить. У них еще по ходу разные ходы рычажков относительно "тела"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ключ поворачивается на одинаковыйугол,то и ходы одинаковые.А разбираться они могут четырьмя способами:стопорное кольцо,штифт сквозной,штифт глухой и завальцовка(указано в порядке возрастания сложности переборки).Других встречать не приходилось.В принципе разборке поддается практически все,но обратная сборка бывает проблематична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вылетел вчера в отбойник на повороте с профсоюзной на внешнюю сторону мкада....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...