Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. @Семеныч , хорошо, допустим клапан кондишки. А как клапан кондишки может влиять на то что мотор глохнет? Ещё раз: я прикладываю один из проводков датчика температуры к одному из контактов датчика температуры, срабатывает клапан кондишки и мотор тут же глохнет. Ну, не знаю...
  3. Всем добра. Не минула и меня сия чаша радости. После замены АКПП на контрактную коробка начала уходить в аварийный режим. Сначала полез проверить состояние фильтра внутри коробки, а так же поправить поддон, ибо он по неизвестной мне причине был деформирован. (Причина деформации не известна потому что АКПП куплена "контрактная".) После съема поддона была обнаружена странно сидящая на своих посадочных местах одна из трубочек. По логике трубочка должна плотно держаться на своем месте, а она весьма легко выходит под воздействием руки. Обратное забивание возможно, входит плотно, выходит легко. Вопрос к уважаемому сообществу: как трубочку уплотнить? Для себя вижу несколько вариантов: 1. подложить в отверстия пищевую фольгу и забить через деревяшку 2. облудить оловом и забить через деревяшку. Здесь непонятно как сделать достаточно тонкую и ровную пленку. Возможно лишнее срежет при забивке. 3. заколхозить прижимную планку и тупо поджать, что бы не вылетала
  4. Сегодня
  5. @Isemi Я фотал. Но выставить не получается. Могу на ватсап отправить. Номер в личку напиши.
  6. ЕГР вроде отключен, трубка не подходит. В насосе может срабатывать только включение кондишки.
  7. Вчера
  8. Доброго! Алексей, я уточнюсь по адресу и отпишу - сможете помочь?

  9. @Семеныч , фото моего двигателя
  10. Доброго,здесь угол меняется относительно кузова из за изначальной непараллельности верхних и нижних рычагов,что в данном случае непринципиально,потому как нет жесткого крепления рычага к мосту,у паджеро 2 система крепления рычагов иная(2сайлента исключают подвижность в узле крепления рычага к мосту )и вархний рычаг с неизменной длиной просто заблокировал бы подвеску,потому как сработал бы как раскос. Под четырехрычажкой с рулеткой не лазил.Еслиб также схематично показать работу двухрычажки то там угол бы менялся сильно больше Без проблем отъездил 7 лет,а переделать решил не сам конструктив,а просто усилить. Спасибо за видос.
  11. Приветствую! Подгнили лонжероны на "булке". Подскажите пожалуйста где в Ангарске (предпочтительнее) или Иркутске можно решить эту проблему и в какую стоимость?
  12. Такое наблюдение сегодня, когда я на заглушенной машине при включённом зажигании возвращаю этот проводок с датчика температуры на своё место, происходит щелчок на ТНВД, как будто срабатывает электромагнитный клапан. Методом прощупывания, вроде бы срабатывает клапан отсечки топлива. Какая связь между датчиком температуры и этим клапаном? И ещё. Двигатель глохнет только когда прогрет. На холодную, я подключаю оба проводка на датчик температуры, двигатель отлично работает. Но только прогревается до рабочей температуры, начинаются эти глюки...
  13. @Семеныч , этот узел? Куда именно смотреть? Что тут должно быть открыто?
  14. Смотрите клапан ЕГР, что на коллекторе, если он открыт, так и будет работать.
  15. Куплю компрессор кондиционера на булку бензинку на двигатель 6G72 рабочий.
  16. @Семеныч , верно. Мой авто с механическим ТНВД, по-моему я лампы чека вообще не видел в ней. Машина у меня во владении всего месяца два, три, поэтому не всё ещё помню. Почти не езжу из-за этих поломок. Пытаюсь приводить её в чувства, а оно то одно то другое. А ТПСка может такое чудить? Только я вот не пойму, какая связь с датчиком температуры? Датчик ведь установлен новый, значит проблема не в нём.
  17. У него мех насосом. Какой чек, какой блок?
  18. @alfpro хм, интересно. А ЕГР подключен на моторе? Просто этот провод с датчика температуры идёт в БУ свечами накала и ЕГР. ( В левой стойке стоит, внизу). Из за свечей накала мотор то не будет глохнуть, а вот из за ЕГР...но это все предположения
  19. На паджеровских клюшках,мост к клюшкам крепиться неподвижно(угол клюшка-мост неизменен)в отличие от четырехрычажки,где при любых перемещениях картер моста сохраняет свою перпендикулярность относительно днища автомобиля. При соблюдении геометрии в четырехрычажке А рычаг полностью может заменить верхние рычаги. Если я вставлю себе НЕПОДВИЖНЫЙ А рычег-заблокируется ход моста,по причине указанной выше.
  20. В моем случае А рычаг не воспринимает продольных нагрузок,там ведь подвижный шток,его зажача-удержать мост от поперечного смещения,он вместо панары,но в отличие от неё не зажимает подвеску.
  21. @михалыч алт , а блок управления двигателем, имеешь ввиду, блок управления свечами накала, который установлен в левой стойке пассажира? Или та коробка что в центральной части, внизу торпеды, у пола?
  22. @михалыч алт , чек не загорается. Шланги стоят прозрачные и на подачу и на обратку. Лягушка новая, фильтр новый. Бак снимал, шланги резиновые установлены новые везде. Причина не в воздухе. Тут на лицо что-то по электрике. Надеваю один из проводов на датчик температуры, двигатель моментально глохнет, снимаю провод, двигатель идеально работает.
  23. А чек при этой неисправности загорается? Попробуй сними блок управления двигателем. Открой крышку. Посмотри конденсаторы не потекли? Возможно причина в течке электролитов? Электролит от конденсаторов заливает соседние дорожки и блок начинает глючить. На кирпиче такое часто случается. И ещё проверь поступает топливо нормально? Для этого надень прозрачные шланги на ТНВД. По ним хорошо видно поступление топлива. Если появляются пузырьки в шланге, значит где-то подсос воздуха. У меня такое было. Зимой при минус 30 в 50км от дома лопнул заборный шланг (из бака). Начался подсос воздуха. 50км ехал три часа. Думал, что придется звонить другу и ехать на буксире до дома. Так-же дергался и глох двигатель. Но при этом чек загорался. Дома заменил все шланги от бака и фильтра до ТНВД. И всё прошло.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...