Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Видимо один атмосферник,второй турбо... Знакомый с подобным на рвр сталкивался....
  3. @manah386 https://www.delicaclub.ru/forum/profile/8689-sergeevsergey/
  4. Я только новыми зч занимаюсь. А это надо бу искать. Создай тему соответствующую и жди предложений!
  5. Сегодня
  6. ...а старый провод - отстричь.Или откусить.
  7. кстати тоже возможная неисправность . этот клапанок. но проверяется легко . -поездить с недозакрученной пробкой бака
  8. А про электроклапан, нужно было давно другой провод подать на клапан. Плюс при включении замка зажигания. Действительно развели демагогию ни о чём.
  9. @alfpro На сигналы в стандартной проводке Делики приходит по два провода. Один из них "постоянный плюс", второй идёт от кнопки на руле (включения сигналов) минус. Ничего не нужно ставить на изолятор. Просто нужно поставить реле. На него подать плюс. А включение реле от кнопки (минус). Реле своим плюсом будет включать сигналы. Работы на три минуты.
  10. @Bombey Это клапан разбалансировки бака. Что-бы выходил из бака воздух. Обычный обратный клапан. Ни какого напряжения там нет.
  11. У меня голова со всем остальным отремонтированы и в хорошем состоянии, вот только вопрос в распредвале. А как на этом форуме людей искать «Сергеева»?
  12. Вчера
  13. Сам себе отвечу про сигналы. Начал изучать вопрос установки, оказывается на Делике на сигнал подаётся постоянный плюс и волговские сигналы нужно ставить через изоляторы от кузова. Ладно, завтра попробую. А то я уже подумал что и сигналы замкнуты. Вообще, тема начиналась про стартер, но со стартером проблема так и не решена, разбираюсь.
  14. @tixon , это точно, мне этот бред сивой кобылы уже надоел... У меня такое ощущение, что где-то, что-то перемкнуло между собой и тянет все эти нелепые проблемы. Вот ещё из нового: у машины физически отсутствовали сигналы. Я купил волговские, решил сегодня установить. Присоединяю один из сигналов, думаю пойду ж проверю, включаю зажигание и сигнал просто начинает сигналить... Без нажатия на руль. При включении зажигания. Здесь явно по проводке проблема. Вот как только найти, ума не приложу. Хочется же самому разобраться, а не тупо отдать на сервис.
  15. Напиши Сергееву, у него вроде есть кирпич на 4g63. Может быть, продаст тебе голову с него. Так же посмотри, на каких машинах ещё стояли такие распреды, и смотри их разборы
  16. вот что значит человек правильно рассказывает о проблеме . у меня была очень хорошая версия . но после просмотра видео она рухнула к чертовой бабушке ))) ситуация похожа на бред сивой кобылы или чудеса в решете. но нужно продолжать эту рукоголоволомку. что бы сделал я .- -я так понял имобилайзера нет . поэтому попробовал бы подать напрямую 12в на клапан отсечки . и повторить эксперемент . клапан найти не сложно . он со стороны трубок в.д. к нему подходит один провод . ну чтоб еще раз отмести версию механники-гидравлики
  17. Мой распредвал по vin это md 073744. Аналог э,единственный autowelt cs-32002. Заказал из Барнаула в Екб, привезли, в постель ложился четко. Закручиваешь постели и он нажимает на все клапана. Сделал замер кулаков, на моем старом 38мм на 42,5. На новом 42х44,5. Как жить дальше с этим. Технических характеристик на распредвал autowelt(длина, ширина, шейки, кулаки) ничего не нашёл. Может завалялся у кого ?
  18. Добрый вечер. Подскажите, может кто сталкивался?! L300 2,0 4g63. Заказал распредвал autowelt cs-32002, аналого по вин коду. Дак кулаки больше у него.По оригинальному номеру в продаже б/у ничего не ищется или под этим номером люди выставляют иные распредвалы.Что делать, как найти нужный?)
  19. @alfpro На колодку АКПП (на тонкий провод) приходит питание при включенном зажигании - это на лампочки режимов (на щитке приборов). Там должны быть ещё два толстых провода. На одном из них должно появляться напряжение при повороте ключа на старт. Если его нет, то смотри силовые предохранители питания втягивающего на стартере.
  20. @Borman Можно и на фиксатор (синий) аккуратненько.
  21. А правильно ли подключен датчик температуры? На горячем и заглушенном моторе попробуй отсоединить провода от датчика температуры. Один из проводков замкни на массу (можно через маломощную лампочку, при включенном зажигании). При этом проводки не должны искрить. При замыкании одного проводка на массу должна стрелка температуры отклоняться. Найди какой это провод. Попробуй по очереди подключить проводок к одному из разъёмов датчика температуры. Следи при этом за стрелкой. При рабочей температуре стрелка должна стоять по средине шкалы. Этот разъём будет датчиком для приборки. Второй провод попробуй замкнуть на массу (при заведённом двигателе), если двигатель заглохнет, то проблема в этом проводе, а не в датчике. Смотри может провод перепутан или замкнут вместе (на отсечку и датчик температуры). На проводе электроклапана отсечки (при включенном зажигании) должно быть питание +12в. При выключении зажигания напряжение должно пропадать.
  22. Клапан находится на корпусе плунжера,сверху.К нему подходит один проводок.Его функция открыть/перекрыть топливоподачу.
  23. благодарю за ответы. где находится клапан? махнул пока фильтр. Продувался чуть хуже нового, но без криминала. (см. фото) но пока не испытывал - негде. 15 км до асфальта нормального.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...