Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Конечно реально.Был бы вопрос.Мне обошлась в 12 т.р.(с учетом доставки),вместе с центральной консолью.По этой же отдам.
  3. @Polpot Мил человек, цену то озвучить за подлокотник реально,?
  4. Today
  5. Барнаул

    Всем привет!Продам или обменяю:подлокотник центральный с консолью от Тойта Ленд Крузер 100,состояние нового;заднюю хром.трубу от Делики рестайл ;комплект брызговиков (Делика),колпаки японские на ступицы(4 шт),ручки дверные,лев-прав(2 шт). Может кого заинтересует.Фото могу выслать.Упаковать и отправить ТК тоже могу. У меня есть интерес:лестница(TERZA) на заднюю дверь(низкая крыша,рестайл), фаркоп со съемный шаром,габаритная стойка в бампер или парковочное зеркало в бампер.
  6. Бардачок под центральную консоль

    Всё актуально, но в сером исполнении!
  7. ЧЕЛЯБИНСК

    Не особо понятно, о чём речь идёт....
  8. Всем привет!Продам или обменяю:подлокотник центральный с консолью от Тойта Ленд Крузер 100,состояние нового;заднюю хром.трубу от Делики рестайл ;комплект брызговиков (Делика),колпаки японские на ступицы(4 шт),ручки дверные,лев-прав(2 шт). Может кого заинтересует.Фото могу выслать.Упаковать и отправить ТК тоже могу. У меня есть интерес:лестница(TERZA) на заднюю дверь(низкая крыша,рестайл), фаркоп со съемный шаром,габаритная стойка в бампер или парковочное зеркало в бампер.
  9. Есть, есть такие тута. Просто все молчат и я молчу, тем более я в командировке
  10. ЧЕЛЯБИНСК

    ну там не совсем защита, просто щиток стоит от грязи. у меня сейчас просто там голое все.
  11. Заклинило педаль тормоза.

    Я ставил на Делику главный тормозной цилиндр с вакуумом от Паджеры-2. Он немного больше размером. Но входит без проблем. Зато тормоза лучше. И на Паджеровском цилиндре стоит бачек для жидкости. Его удалил. А вместо него выточил трубки для шлангов.
  12. ЧЕЛЯБИНСК

    А там разве есть защита?
  13. ЧЕЛЯБИНСК

    Ничего не цепляет. Торсионы подкручены.
  14. Вот дневное фото Похоже гена не дорабатывает и очень давно Ну и фиг с ней
  15. ЧЕЛЯБИНСК

    Всем привет! Нужен совет Бывалых) Не отключается кнопка Овердрайв, а как залезть внутрь ручки переключения передач чо то не врублюсь)
  16. Yesterday
  17. А в Томской области, что все Делики попродавали?! Где все?
  18. Резка передних крыльев

    Спасибо
  19. добавлю , скорей от паджеро (под интеркуллерный мотор ) типа ап
  20. @Dmitriy_ одной темы не достаточно?! Меняй трамблер , раз считаешь что он виноват.
  21. Приветствую всех. Продаю диски Fondmetall, сделаны в Италии. Не налезли спереди из-за хабов. ЦО оказалось слегка уже, чем окружность хаба. Подходят на Mitsubishi Pajero II, Delica. Один из дисков имеет небольшой дефект. На фото видно. Думаю, что на скорость это не влияет.Писать либо звонить после 18:00. Отвечаю только после этого времени. Стоимость вижу 12000 за 4 штуки (Обсуждаемо). Связь через личку либо смс, звонки на телефон: 915-451-42-четырнадцать. Территориально нахожусь в Москве, ул.Ясногорская 21к3. В принципе на выходных реально пересечься в Москве на нейтральной территории. Доставка по России обсуждаема.
  22. Уважаемые, товарищи! Перетащил тему из другого форума, нужен срочно совет. Дело было в феврале этого года. Загрузил я полную машину вещами, трех котофееичей, герань и с женой в ночь отправились за 150 км. Проехали 30 км начались провалы в тяге, затем машина заглохла и не заводилась, хорошо докатился прямо до стоянки. Хожу вокруг машины фары протираю и думаю, что там первым делом проверяется бензин, искра? А на улице метель и ветер, хорошо хоть температура небольшая была. Решил проверить провод к бензонасосу - было сомнение в этом соединение. Выгрузил все вещи на обочину, поднял обшивку (задний ряд был снят), там у меня предыдущем владельцем был уже вырезан лючек над бензобаком, - проверил - все в порядке. Загрузил машину вещами обратно. Полез проверять искру - на свечке искра есть. Попробовал завести двигатель схватывает и глохнет. Снял сидение водителя - для проверки искры на центральном проводе, который идет на крышку распределителя -искра есть. Завожу двигатель - завелся и стабильно работает, Японские боги, оперативно собираю все и собираюсь уже ехать - глохнет. Вот эта процедура со снятием сидения и проверкой искры на центральном проводе - проводилась в эту ночь еще два раза. Крайний раз я дождался, когда машина нагреется и заглохнет - посмотрел искру и искры нет. Т.Е. Вердикт такой - пропадает искра после выхода на рабочую температуру. После этого подождал еще раз, чтобы двигатель остыл, завелся и смог проехать еще 10 км в обратном направлении. Остальную часть дороги проделал уже не своим ходом. Грешу на ДПКВ. Когда ехал 10 км, заметил, что стрелка тахометра сильно скачет. В гроссбухе написано, что при не правильно работающем датчике ДПКВ, стрелка тахометра будет врать. Плюс к этому двигатель по долгу запускался, с нажатием на газ раза с пятого, приходилось юзать быстрый старт. Что делать с ДПКВ? Если я правильно понимаю он находится в распределителе? Искать рабочий распределитель?
  1. Load more activity
×