Перейти к содержанию
  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • Всем привет. Продолжу эпопею, после осмотра тнвд с работающего ДВС было принято решение,переставить автомат прогрева с моего насоса и крышку корректора по надуву. Сказано сделано.Устанавливаю насос, втыкаю болты, а они не вкручиваются и не притягивают насос к двигателю. Снимаю, и во фланце сорвана резьба на 3х из 4х отверстиях, переставляю вланец со своего, и олга на место,получилось. далее по индикатору опережение впрыска и сборка, собрал все, включая поддон акума, ну и первый пуск... мотор завелся нормально, дум едкий ,подтраивает. Дал прогреться , ситуация не поменялась. попробовал в движении, на низах едет, верхи отсутствуют. расстроился😒, прекурил, покубатурил. умудрился не разбирая ничего ослабить ТНВД и покрутить опережение на рабочем моторе на слух, результата ноль. выставил на слух, и все собрал, едет но очень , очень плохо. оставил , думаю поезжу подумаю, ну как поезжу, с такой динамикой даже пенсионеры быстрее ездят, но делать нечего, оставил пока так.    
    • думаю, потому что это дизель, да и весна еще на улице . Дизель не так просто нагреть,мало тепла выделяет.ничего с этим не поделаешь. А у тебя печка каким воздухом дует, когда мотор нагрет ?
    • Газы были до перегрева.  Сейчас больше вопрос почему греется только на драйве. На паркинге в разных режимах гонял - ничего. Около 5 минут держал 2800-3000 оборотов, стрелка даже не шелохнулась.
    • 4м49 1997 г в разборе  тел 89676129836 Вячеслав
    • @Санёк86 Так это понятно. Можно сравнить ещё с Газ-66. )))
×
×
  • Создать...