Перейти к содержанию
   


  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • Хотелось бы по больше фотографий вышедших из строя  деталей и если верхний краб не родной а заменитель то его выгибает как пластилиновый и на обычной ходовки. Чтобы согнуло цапфу у меня большие сомнения, у меня машина два раза через крышу кувыркалась и в овраг глубиной метров пять вылетала и на колёса вставала и ходовая остовалась целая, кузов правда очень сильно страдал, но после ремонта кузова опять в строй вставал, потом попался целый кузов на который я всё перекинул, ходовая вся стоит со старого кузова и не чего не согнуло. Если нехватает штатных торсионов то может проще было поставить усиленные, белые или синие,правда найти их не просто но можно. Ещё если крабы стоят под саленблоки с пластиковыми втулками то можно поставить саленблоки от Mitsubishi Rosa только оригинал  у них в самом саленблке стоит металлическая втулка скольжения и он больше выдерживает нагрузки, правда у них сейчас цена за один саленблок больше 10000руб и отдельно к ним надо на  ось ещё  пластиковые втулки. 
    • Добавлю. Похоже раздавило сайлентблоки на верхних рычагах, которые ближе к торсионам. 
    • В общем. Приехал с вахты. Снял колеса, кулаки. С левой стороны , погнуло верхнюю ветвь кулака, у самого основания. Краб живой.Примерно на 1,5см ушла геометрия от правого кулака. Далее. Место крепления торсионов от пыжа  , на верхнем рычаге,  надо усиливать. То же вывернуло немного, где задний болт проходит. Не критично, ездить можно. Есть запасные рычаги, буду из них усиленные делать. Ну и посоветовали поставить кулак, в сборе со ступицей и супортом от булки рестайловой. Буду переделывать. Пообщался с делиководом, человек в соревнованиях участвует. Говорит, что кулаки гнутся очень часто. И они ставят от булки на кирпичики. Как то так. 
    • @Grigoriy Проставки над шаровой это не правильный лифт. Об этом сто раз говорили. Лучше проставки под шаровую (на поворотную цапфу). Или просто удлинить поворотную цапфу на нужную длину. Это будет намного лучше. Я тоже сначала поставил проставки (по 50мм.) над шаровой. Выехал из гаража и машину не смог удержать на дороге. Потом просто удлинил цапфы на те-же 50 мм. Выехал из гаража и это совсем другое дело. Машина едет как по рельсам, а не рыскает из стороны в сторону. 
×
×
  • Создать...