Перейти к содержанию

Проблема перегрева двигателя


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Появилась проблема перегрева двигателя.

Забрал машину с автосервиса (менял стучащие гидрокомпенсаторы, а с ними ГРМ, свечи и ПОМПУ(на контрактную)) - стук прекратился, но появилась новая проблема - перегрев двигателя (6G72). Набрал на форуме в поиске "перегрев", почитал, но там немного иные проблемы. У меня перегрев показывает на холостых оборотах (стрелка где-то на четверть выше середины). Включаю вторую печку - температура слега падает. При движении (в городе) температура также сначала падает до середины, затем поднимается - в общем стрелка во время движения авто сама не стоит на месте. Не трассе также поднимается на уровень (выше середины на четверь). Промывал радиатор, может дело в новой помпе, хотя чему там ломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое-может систему слегка завоздушили???? Ну и второе-если меняли помпу и вылезла вот такая фигня то помпа может и несовсем надлежащего качества, там крыльчатка немножко меньше или сидит не так на валу. А ты две помпы рядом клал, сравнивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завоздушили систему вряд ли: проехал только по трассе около 400 км, включал две печки.

А сравнить две помпы не догадался- думал, раз привезли контрактную из Владивостока, значит все ОК. Наверное, надо попробовать вернуть на место старую. А термостат не может так "глючить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergik, а вентилятор включается?

Термостат может так глючить.

При сливе старой ОЖ - какая она была , без посторонних включений?

Воздух, ИМХО, сам должен уходить из системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздух сам не уйдет, для этого специально есть пластиковый болтик рядом с впуском воздуха в салон(только сильно не тяни он легко ломается а резьба там нестандартная), скорее всего так и есть воздух, хотя при включении печки температура падает значит действительно не хватает охлождения, попробуй на заглушенной машине покрутить вентилятор, если совсем свободный ход-то значит муфте хана, помпу надо проверять в самый последний раз-но я не вижу смысла брать со владика б\у помпу, если на яхе новая помпа, грм, ролики и натяжитель в комплекте, стоят около 190 долларов, качество для внутреннего рынка 100%.

я себе все с яхи беру, получается дешевле и качество отличное-свечи мне встали по 300 руб шт иридиум мах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял проверить установленную (новую) помпу - всё нормально, ничем от старой не отличается, на всякий случай поменял термостат (с другой Делики) - результата нет - небольшой перегрев остается. Хотя, в автосервисах говорят не брать в голову - перегрев в пределах допуска. Но ведь раньше перегрева не было!!! Ещё раз промыл систему охлаждения, залил новый антифриз - не помогает. Завтра попробую покрутить вентилятор - может и правда с муфтой проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В наличии Delica 1991 г.в., 4D56T.

Могло ли быть это связано с дневным пробегом более 1000 км.?

Скорее это связано с прорывом газов в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывал радиатор, может дело в новой помпе, хотя чему там ломаться.

А радиатор как промывал? Отключал от системы и проливал водой или крутил какую-нибудь промывку по системе? Если второе, то стопудово надо снимать радиатор, распаивать крышку у спецов и чистить, т.к. промывки собирают всю грязь с патрубков системы и вся эта шняга забивает и без того узкие соты радиаторов, в том числе и печных. У меня было то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, проверить термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Появилась проблема перегрева двигателя.

Забрал машину с автосервиса (менял ПОМПУ(на контрактную)) , появилась проблема - перегрев двигателя (6G72). У меня перегрев показывает на холостых оборотах . Включаю вторую печку - температура слега падает. При движении (в городе) температура также сначала падает до середины, затем поднимается . Не трассе также поднимается на уровень.

У знакомого только на 4D56 также было.

Оказалось что в помпе крыльчатка проворачивалась на вылу (она штамповка из листа , надевается на вал и в нескольуих местах вальцуется) он заказал новую помпу (на то время 3000 руб) а пока ездил на этой кончик вала изшеркало и разбило отверстие в крыльчатке (спасался тем что разгонится и на холостых накатом чтобы движек остывал,дело было летом с печьками включенными кздил) , так может проблемама в контрактной помпе ?

 

П.С

А ту помпу я потом востановил, если дело в ней и жаль выбрасывать, справшивай напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Появилась проблема перегрева двигателя.

Забрал машину с автосервиса (менял стучащие гидрокомпенсаторы, а с ними ГРМ, свечи и ПОМПУ(на контрактную)) появилась проблема - перегрев двигателя (6G72).

Попробуй промыть радиатор снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А у меня какой-то постоянный недогрев, стрелка выше середины шкалы не уходит и из печек идет откровенно холодный воздух, доходит до того что при -10 в машине жесткий дубняк.

Где нормально при движении находится стрелка температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня тоже была проблема с перегревом: при движении свыше 80 км./ч начинала стрелка рости все выше. В какой-то момент не уследил зашкалило. И Пошел белый дым (пар - естественно) и выхлопной. Результат новая ГБЦ т.к. старая треснула. Поменял. Поехал в Тамань из москы стало повтаряться история. Обошлось тем, что осели фурамеры- шлифанули. поставили назад. ОК. за время ремонта помыл (если точнее прошомполил радиатор) он забит на 90% был. Особая благодарность спецам из сервиса за то, что добавили герметик в систему охлаждения. Термостат снял. Ан нет все равно греется но уже свыше 90км./ч. Один уважаемы спец приговорил вискомуфту вентиятора. В дороге не нашли, но решили засверлить и поставить шпонку (аля обычный болт) (кому надо: сверлить в 2-х местах для балансира и ближе к валу т.к. именно там пластины. Но и будте готовы к тому что засрет вытекающей жидкостью все подкапотное пространство). Возвращаясь к теме. Постоянно крутящийся вентилятор не дал должного (т.е. никакого) эфекта. Уже по приезду в Москву заказал помпу (кому надо, 1500р.) не оригинал, термостат (160р.) поставил и все забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...