Активность
- Сегодня
-
@kiv59 Установка точно так-же как на жигулях. Широкой частью (конусом резинового кольца) к днищу цилиндра. Если поставить наоборот, то при нажатии на педаль тормоза, вся жидкость из цилиндрика польётся наружу.
-
Всем привет,на днях обнаружил закисший от ржавчины суппорт на переднем колесе,разобрал,почистил,но при обратной сборке возникли вопросы. Уплотнительное резиновое кольцо в цилиндре не изношено,но имеет в сечении форму конуса,так как его устанавливать,какой стороной к колодкам? И чем обеспечивается отход колодок от диска после окончания торможения,этим кольцом,как на Жигулях ? С уважением
-
xukaso присоединился к сообществу
-
@Aztec Нужно проверить компрессию. Такое ощущение, что что-то с поршневой случилось. Картерные газы давят из всех щелей. У меня один раз было (на Ваз-2109): Двигатель работал отлично. Заправился плохим бензином. Проехал 50км и двигатель перестал ехать. Открыл капот, там всё в масле. Открутил крышку воздухоочистителя, весь фильтр в масле. До дома кое - как доехал. Дома проверил компрессию. А её нет (вернее нет положенной). Разобрал двигатель. На всех четырёх поршнях лопнули перегородки на кольцах. Вот и всего-лишь плохой бензин. Пришлось менять поршни с кольцами.
-
Иркутяне - давайте насоветуем друг-другу куда податься в Иркутске, если ремонт достаточно сложен, чтобы самому его провернуть. Или нет времени/снаряги. Лучший вариант в СТО, если попадаешь на талантливых мастеров, у которых такие же машины, как у тебя. Вдруг, есть у нас где-то такое. Ну или просто грамотные и способные ребята в сервисах. От распиаренности или величины конторы ничего не зависит. И в распантованных сервисах часто копошатся сказочные раздолбаи 😄.
- Вчера
-
Сам в задумчивости )). Попробую фильтр еще довернуть. Хотя заворачивал крабом, не рукой. Звонил мотористу, говорит - если течет из-под крышки - скорее всего и сальник распредвала навернулся. С него больше течет. Если текут вместе, говорит, могут быть и такие потери. Гореть попутно, вроде, не может - до того от замены до замены практически не доливал. Год назад шланг лопнул - масло вытекло. Проехал нечаянно чуть на лампочке. Но после того жора не замечал. На фото видно, что масло ощутимо давит из-под крышки ГРМ. Даже внешние ремни забрызгивает. Раньше такого не было... Там спереди может еще откуда-то течь? Сальники генератора и т.п.? Вообще такая потеря может быть даже от нескольких сальников? Или еще какой шланг на издыхании. Хотя от шлангов выхлестало бы все... Луж под машиной не заметил - позавчера была пара капель. Вчера - десяток. Видимо, гонит на оборотах. Заметил еще, что кондей перестал нормально холодить. Лишь слегка. Раньше морозил за милую душу. Списал на то, что хладагент траванул. Может, что с вакуумом связано. Есть ощущение, что приемистость чуть просела. Проверять-давить не стал, может уже мнительность )...
-
А передней морды с лонжиронами есть????
-
Rerere присоединился к сообществу
-
kiv5 могу свои сфоткать . если интересно .скинь в личку цифры вацапа
-
Ничего критичного на фото нет, ремень не в масле, после замены сальника протрешь все тряпкой с бензином и все, ремень можно не менять, у меня так же было, а вот такой расход масла это что то непонятное, не может через сальник столько уходить.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Буду благодарен за совет. Судя по всему, начал сильно течь коренной сальник на 4D56. Сопливил давно. Потерь масла почти не было. От смены до смены не доливал. И вдруг после смены масла заметил, что масло пошло. Сейчас уходит грамм по 300 на 30-40 км. Обидно, что ремешок ГРМ вполне себе живой и мог бы крутить и крутить. Не знаю, стоит ли менять и ремень и ролики только из-за цены замены. Может, придется жабу слегка и придушить 😊. В любом случае, сейчас закажу оригинал сальника на смену. Вопросы вот в чем. 1) Срочно нужно завтра перевезти кучу всякой хрени. Пробег километров 30-40. При такой потере масла (понятно, если доливать) - насколько велика вероятность, что сальник окончательно выдавит и масло вылетит? Естественно, если ехать без тапок в пол, оборотов тысячи на полторы без резкого наращения. 2) Если ощутимая течь с забрасыванием ремешка ГРМ и роликов началась километров 150 назад - насколько велика вероятность, что ремешок может рвануть со всеми вытекающими? Состояние - на фото. 3) Сальник все равно будет идти несколько дней. Можно ли, доливая, осторожно и без максимумов для коленвала шариться по городу, делая дела? Самый ли это верх раздолбайства, или пара ступенек выше еще есть 😄? 4) Имеет смысл все-таки менять ремешок ГРМ (потому что в масле), если тот вполне жив? Спасибо! Фото состояния всего это добра и количества масла под кожухом прилагаю.
-
quincychrist присоединился к сообществу
-
Окей, спасибо за оперативность!!! Как переставлю, отпишу в тему, что бы потом вопросов у других не возникало.
-
lovelss присоединился к сообществу
-
pmamk присоединился к сообществу
-
Привет. Блок и головы должны подойти. Масляный насос переставишь со старого + весь обвес.
-
Сначала был вылечен кузов. Очагово сгнили передние и задние лонжероны, арки. Сразу усилено все: лонжероны, передние верх рычаги. С учётом уже не малого экстремального экспедиционного опыта на деликах.
-
Товарищи, подскажите пожалуйста, сейчас оживляем Delica L300 1974-1985 (кубик) 4WD 2.0 с карб. G63B МКПП к нему КМ 147 46 75. Приобретен контрактный G63B не стыкуется с коробкой из-за разницы креплений колокола МКПП. Какая коробка подойдет 110-мм., крепление КМ 147. Сам вопрос: требуется маркировка коробки с креплением колокола к ДВС 135мм., между верхними болтами. Фото и(или) зарисовку прикреплю позже.
-
VadimYudin присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Князь Ярослав 4х4,привет,не можете перезалить фотки по задним откидным креслам,как сделали? Не открываются (
-
Скорее всего прочитает только Evoscan, у меня galant vr-4 был 97г, читал со шнурком от Мастеркит на FTDI чипе, но драйвер ставить только из папки с Evoscan. Думаю с деликой тоже будет работать. Ещё сейчас валом на авито сканеров перешитых в Openport, они тоже с Evoscan работают. Скачать на просторах интернета не составит труда.
-
@Yuri65 Когда включаешь габаритные огни, лампочки тускнеют или нет? Если нет, то ищи проблему в массе. Если да, то смотри лишнее напряжение от габаритов. Попробуй отдельную массу кинуть (временно). Сложного-то в этом нет. Просто где-то плохой контакт. Попробуй контакты на разъёме побрызгать WD-40. Или пропаяй. Возможно плохой контакт идет с АКПП (с ингибитора). Я бы начал поиск именно с ингибитора на АКПП. Подсоединил мультиметр к разъёму и проверил (по отдельности все режимы). Если на всех режимах напряжение везде присутствует +12в. То проверь эти-же напряжения на панели приборов (на разъёме). Если и тут всё в порядке, то ищи дальше (в самих цепях лампочек).
- 1 ответ
-
- 1
-
-
neshyl присоединился к сообществу
-
benzovoz подписался на 6G72M вместо 6G72
-
Доброго времени суток форумчане, такой вопрос, у меня отезжает мотор 6G72 на булочке, капиталить дорого нынче, контракт от делики и паджеро тоже как то не дёшево, подвернулся по случаю 6G72M от диаманта за копейки в хорошем состоянии, подойдёт ли столбик с головами на делику или много заморочек? Кто эксперементировал?
-
ДВС в комплекте, требуется замена гбц и поршневой.