Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. В современном мире строительства и производства, где точность, скорость и надежность играют ключевую роль, выбор правильного инструмента и оборудования становится определяющим фактором успеха. Компания “Свогер” зарекомендовала себя как надежный поставщик современного, профессионального инструмента и оборудования для работ по камню, бетону и металлам, предлагая своим клиентам оптимальные решения для любых задач. [img]https://i.ibb.co/G4DB4tkt/1.jpg[/img] Основной принцип работы “Свогер” – сотрудничество напрямую с заводами-изготовителями продукции. Это позволяет компании гарантировать высокое качество поставляемого оборудования, конкурентоспособные цены и широкий ассортимент, удовлетворяющий потребности самых требовательных профессионалов. Благодаря прямым контрактам, “Свогер” предлагает только оригинальную продукцию, прошедшую строгий контроль качества. Компания “Свогер” активно работает на всей территории России, подбирая и поставляя клиентам инструменты и станки, ориентированные на решение конкретных задач в сфере производственной и строительной индустрии. В ассортименте представлены как отдельные инструменты, так и комплексные решения для предприятий любого масштаба. Почему выбирают “Свогер”? Широкий ассортимент: От алмазного инструмента для обработки камня до высокоточных станков для металлообработки – “Свогер” предлагает всё необходимое для эффективной работы. Прямые поставки: Сотрудничество напрямую с производителями позволяет предлагать лучшие цены и гарантировать оригинальное качество продукции. Индивидуальный подход: Специалисты компании “Свогер” готовы предоставить профессиональную консультацию и подобрать оптимальное решение, исходя из потребностей и задач каждого клиента. Надежность и сервис: “Свогер” не только поставляет оборудование, но и обеспечивает его гарантийное и послегарантийное обслуживание. Ключевые направления и бренды: “Свогер” является официальным дистрибьютором и поставщиком ряда известных брендов, таких как “MESSER”, “BX TOOL” и “MetalTec”. Это говорит о доверии со стороны производителей и высоком уровне сервиса, предоставляемого компанией. В частности, “Свогер” предлагает широкий выбор оборудования для металлообработки, включая современный [url=https://svoger.ru/collection/stanki-otkrytogo-tipa]станок для лазерной резки металла[/url], отличающийся высокой точностью и производительностью. В ассортименте компании широко представлены токарные станки, в том числе и [url=https://svoger.ru/collection/tokarnye-stanki-chpu-c-naklonnoy-staninoy]станки с наклонной станиной[/url], обеспечивающие повышенную жесткость и точность обработки. Эти станки идеально подходят для обработки сложных деталей с высокими требованиями к качеству поверхности. Если вам необходим современный и надежный [url=https://svoger.ru/collection/tokarnye-stanki-chpu-c-naklonnoy-staninoy]токарный станок с наклонной станиной[/url], обратите внимание на предложения компании “Свогер”. Такое оборудование позволяет значительно повысить эффективность производства и снизить себестоимость продукции. Подробнее о станках с наклонной станиной можно узнать на сайте компании: https://svoger.ru/collection/tokarnye-stanki-chpu-c-naklonnoy-staninoy “Свогер” – это не просто поставщик оборудования, это надежный партнер, помогающий своим клиентам развиваться и достигать новых высот в своей деятельности. На сайте компании https://svoger.ru/collection/stanki-otkrytogo-tipa вы сможете ознакомиться с полным ассортиментом продукции и получить подробную консультацию специалистов.
  4. Вчера
  5. @tixon Какая разница, в клюшку вварено кольцо, чтобы отодвинуть шлицевую часть.
  6. Продам кирпич в хорошем состоянии, 1998 года выпуска, рестайлинг. Гнили и ржавчины нет, ДВС в рабочем состоянии, масло не расходует. Автомобиль в стоке. Документы в порядке.
  7. Продам кирпич в хорошем состоянии, 1998 года выпуска, рестайлинг. Гнили и ржавчины нет, ДВС в рабочем состоянии, масло не расходует. Автомобиль в стоке. Документы в порядке.
  8. @kiv59 Всё просто 10А Электромагнит компрессора, 15А Вентилятор конденсатора основной и 15А Вентилятор конденсатора под полом переднего пассажира. У меня вообще была система на газ R12 только найти его у нас проблема тогда я поменял компрессор от системы 134а с маслом потом новый влагоотделитель и установил и подключил штатный холодильник потом отвакуумировали и залили 134а и всё работает уже 14 лет без дозаправки, недавно опять пользовался работает отлично. Я написал это потому что я прочитал тему выше и там написано что это проблема перевести систему на другой газ, как оказалось всё это ерунда всё просто и небольшие затраты.
  9. Последняя неделя
  10. нет. к сожалению ноут сдох со всеми фотками
  11. Всем привет! На протяжении 12 лет (уже третья Делика) лью только Shell Helix ultra 5w-30. Проблем не было и нет вообще. Живу в Алматы, есть прицеп. Очень часто езжу в горы. Машину эксплуатирую по максимуму. Раньше это масло вроде производилось на заводе в России, сейчас везут к нам с Турции. Не эксперементирую с другой вязкостью, лью только эту. Климат у нас резкоконтинентальный, гаража нет.
  12. А не сохранились фотки деталей перед установкой? Чтобы прикинуть обьём работ
  13. Ни укого нет кондиционера?
  14. Спасибо конечно,но мне знать бы в какую сторону дует вентилятор и все!
  15. На пару машин делал защиту. Машины подготовлены для бездорожья. Смысл, экран из рифлёного алюминия или тонкой нержавы. Делается каркас из квадратной трубы,на него прикручивается экран. Делается зазор мм 25-30 ,для обдува и чистки. Фото где то было, надо искать. Но на нем особо ничего не в видно.
  16. У нас разные представления,я считаю широкую часть основанием конуса,проще,вершиной конуса к днищу поршня,как у меня.
  17. Вчера добрался до правого переднего колеса,состояние чуть лучше,если учесть,что туда не лазили...ммм,36 лет,последние 27,после привоза машины в 1998 г. точно ))) . Манжета стоит конусом к днищу поршня,ничего не течет с суппортов ),канавка под манжетой прямоугольная,грязи (черная пыль)было много. Каюсь,жижу ни разу не менял, просто подливал по чуть периодически,утечек не видно,доберусь до задних,может прояснится,куда жижа уходит.
  18. Квадрат, в суппорте канавка проточена под углом.
  19. Здравствуйте! Что бы не создавать темы,спрошу здесь. Подскажите кто может вентилятор кондиционера который снизу куда у кого дует,у меня снизу и вверх не кузов,на старексе так же было. Правильно ли или должно от кузова наружу продувать?
  20. Продам в добрые и умелые руки проект. По технике в идеале. Остались арки и покрасить в любой цвет. https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/space_gear/1128396334-99b56bed/ Видео по запросу
  21. В том районе смазка для направляющих применяется....
  22. И там и там,под манжетой и пыльником была ржавчина,думал краской компенсировать убыль металла после очистки,но перестарался. Короче,всё счистил до металла,теперь всё путём )
  23. Ещё раньше
  24. Не понятно,но очень интересно! На поршне или на корпусе подкрашивал? Немного не понятное действие,что двигало покраской? Максимум под манжету закладывается смазка,которая дружит с резиной
  25. если не ошибаюсь ,и не путаю-два на вентиляторы .,и один на муфту включения насоса.
  26. В общем захотел все лампы в автомобиле заменить на LDE (светодиоды). Подобрать проблем нет. Они выпускаются сейчас под все типоразмеры. Но есть проблема только с поворотниками. Точнее с системой защиты реле от перегорания ламп накаливания. При перегорании реле начинает значительно быстрее моргать. Из этой темы понял что подойдет любое трех контактное реле рассчитанное на работу с LED. Фигня вопрос. Приобрел на алишке реле под LED да еще с регулятором частоты за 180 рубиков. Ну думаю ща как починю... Да не тут то было. Наше это реле в машине по звуку. Оно за бардачком оказалось. И какого же было мое разочарование, что у меня совсем другое реле стоит. Да еще на 2 (2 независимые релюхи на плате) линии. Начал искать подобные релюхи на других форумах и нашел. Рещение оказалось копеечным. Вставку которая обозначается на плате как RS, рекомендовали заменить на 1 Ом сопротивление 5W. Заменил: Блин... Поворотники заработали штатно, а вот аварийка залипает на включении и не моргает. Впаял параллельно еще одно сопротивление (т.е. уменьшил общее сопротивление до 0.5 Ом) И все заработало нормально! Цена вопроса оказалось копейки. Сопрухи тоже на алишке брал тут https://aliexpress.ru/item/1005003760133194.html? Их там по 10 штук продают. В общем рекомендую кто хочет перейти на LED и у кого подобное реле. NILES IF324 NB686522
  27. А подскажите,выше на фото,где 3 предохранителя,какой за что отвечает? Кондёр не работал 3 года,решил залезть их проверить,3-й в ряду сгорел,намотал жучок,включил,вроде сначала стал холодить,а потом опять облом,жучок ещё не смотрел,если крякнул,куда дальше лезть?
  28. Разобрался,оказывается,нельзя даже подкрашивать посадочные места манжеты и пыльника,как я сделал(уменьшается посадочный диаметр манжеты и она клинит поршень). А я хотел её плотнее посадить )
  29. Баааа! Знакомые родные лица! Молодцы!
  30. @Doompilot Лампочки перегорают от "хорошего" качества или большого напряжения зарядки АКБ. Я так-же менял несколько дешёвых лампочек подряд. Даже было, что колба лампочки надувалась. Потом поставил хорошие (дорогие) лампочки. И забыл про проблему.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...