Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Начни с главного, стартер. Сними, открой переключатель с коробки.
  3. Почему демагогию? Я всегда сначала перечитаю всё что смогу найти о похожей проблеме в интернете, прежде чем писать на форумах. Но это поломка такого характера, которой найти логическое объяснение у меня не получается. Ну представьте, возникло одномоментно сразу несколько проблем. Перестаёт крутить стартер с ключа, (ладно, завёл подав напрямую от плюса) и к этому же ещё начал глохнуть двигатель, либо если держать газ, двигатель работает с плавающими оборотами. Какая здесь взаимосвязь? Мне вот кроме того как где-то перетёрлась проводка и чудит, ничего в голову не приходит. Про клапан отсечки. В моём понимании, клапан либо закрыт, либо открыт. Закрыт - не заведёшь никогда, открыт - не заглушишь. Как тогда я могу завести и заглушить авто? Глушу авто я с ключа без проблем, значит клапан работает, а вот завести с ключа уже не могу, ясно, это уже проблема стартера. Но с плюсом напрямую на стартер двигатель запускается, значит клапан не причём. Я думаю что дело не в клапане, но сегодня снова иду ковырять, поэтому обязательно проверю и эту версию с проводом напрямую, конечно. Про датчик температуры. Поломку самого датчика исключаю, так как датчик новый, хотя на старом такие же симптомы, значит и старый был нормальный. Но также проверю твой вариант, Михалыч, с замыканием на массу одного из проводков датчика температуры. Про стартер. Мало того что плюса нет на управляющий провод, так ещё в момент положения "ключ на запуск", тухнут часы и термометр. В моём понимании, значит где-то не просто обрыв, а что-то замыкает в момент запуска, либо потеря тока идёт. Я не электрик, может как-то выражаюсь не по книжке, но как понимаю. То есть, налицо комплексная проблема. 1. Отсутствующий "плюс", на управляющий провод стартера. 2. Проблема с проводами датчика температуры, или как назвать по другому, не знаю. Поэтому за каждый совет, каждому кто принимает участие, спасибо.
  4. Видимо один атмосферник,второй турбо... Знакомый с подобным на рвр сталкивался....
  5. @manah386 https://www.delicaclub.ru/forum/profile/8689-sergeevsergey/
  6. Я только новыми зч занимаюсь. А это надо бу искать. Создай тему соответствующую и жди предложений!
  7. ...а старый провод - отстричь.Или откусить.
  8. кстати тоже возможная неисправность . этот клапанок. но проверяется легко . -поездить с недозакрученной пробкой бака
  9. А про электроклапан, нужно было давно другой провод подать на клапан. Плюс при включении замка зажигания. Действительно развели демагогию ни о чём.
  10. @alfpro На сигналы в стандартной проводке Делики приходит по два провода. Один из них "постоянный плюс", второй идёт от кнопки на руле (включения сигналов) минус. Ничего не нужно ставить на изолятор. Просто нужно поставить реле. На него подать плюс. А включение реле от кнопки (минус). Реле своим плюсом будет включать сигналы. Работы на три минуты.
  11. @Bombey Это клапан разбалансировки бака. Что-бы выходил из бака воздух. Обычный обратный клапан. Ни какого напряжения там нет.
  12. У меня голова со всем остальным отремонтированы и в хорошем состоянии, вот только вопрос в распредвале. А как на этом форуме людей искать «Сергеева»?
  13. Вчера
  14. Сам себе отвечу про сигналы. Начал изучать вопрос установки, оказывается на Делике на сигнал подаётся постоянный плюс и волговские сигналы нужно ставить через изоляторы от кузова. Ладно, завтра попробую. А то я уже подумал что и сигналы замкнуты. Вообще, тема начиналась про стартер, но со стартером проблема так и не решена, разбираюсь.
  15. @tixon , это точно, мне этот бред сивой кобылы уже надоел... У меня такое ощущение, что где-то, что-то перемкнуло между собой и тянет все эти нелепые проблемы. Вот ещё из нового: у машины физически отсутствовали сигналы. Я купил волговские, решил сегодня установить. Присоединяю один из сигналов, думаю пойду ж проверю, включаю зажигание и сигнал просто начинает сигналить... Без нажатия на руль. При включении зажигания. Здесь явно по проводке проблема. Вот как только найти, ума не приложу. Хочется же самому разобраться, а не тупо отдать на сервис.
  16. Напиши Сергееву, у него вроде есть кирпич на 4g63. Может быть, продаст тебе голову с него. Так же посмотри, на каких машинах ещё стояли такие распреды, и смотри их разборы
  17. вот что значит человек правильно рассказывает о проблеме . у меня была очень хорошая версия . но после просмотра видео она рухнула к чертовой бабушке ))) ситуация похожа на бред сивой кобылы или чудеса в решете. но нужно продолжать эту рукоголоволомку. что бы сделал я .- -я так понял имобилайзера нет . поэтому попробовал бы подать напрямую 12в на клапан отсечки . и повторить эксперемент . клапан найти не сложно . он со стороны трубок в.д. к нему подходит один провод . ну чтоб еще раз отмести версию механники-гидравлики
  18. Мой распредвал по vin это md 073744. Аналог э,единственный autowelt cs-32002. Заказал из Барнаула в Екб, привезли, в постель ложился четко. Закручиваешь постели и он нажимает на все клапана. Сделал замер кулаков, на моем старом 38мм на 42,5. На новом 42х44,5. Как жить дальше с этим. Технических характеристик на распредвал autowelt(длина, ширина, шейки, кулаки) ничего не нашёл. Может завалялся у кого ?
  19. Добрый вечер. Подскажите, может кто сталкивался?! L300 2,0 4g63. Заказал распредвал autowelt cs-32002, аналого по вин коду. Дак кулаки больше у него.По оригинальному номеру в продаже б/у ничего не ищется или под этим номером люди выставляют иные распредвалы.Что делать, как найти нужный?)
  20. @alfpro На колодку АКПП (на тонкий провод) приходит питание при включенном зажигании - это на лампочки режимов (на щитке приборов). Там должны быть ещё два толстых провода. На одном из них должно появляться напряжение при повороте ключа на старт. Если его нет, то смотри силовые предохранители питания втягивающего на стартере.
  21. @Borman Можно и на фиксатор (синий) аккуратненько.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...