Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. У меня нет фоток, я даже не знаю какой там стоит
  3. Сегодня
  4. Добрый вечер, как двигатель ведет себя после Супротек???
  5. @Bombey А главный тормозной перебирал? Может там манжеты разбухли или мусор попал и перекрывает перепускное отверстие. Тормоза не отпускаются. Поэтому и клинят. Попробуй немного спустить тормозную жидкость с прокачных штуцеров. Затем прокатись (не нажимая на педаль тормоза). После проверь, нагреваются тормозные механизмы или нет?
  6. @Александр Худяков Замени солярку в баке. Если она была всю зиму в баке, то запросто стала плохой. Это я уже проходил.
  7. Isemi

    газоотделитель

    Газоотделитель-топливный клапан типа 1116003700. Прицип работы, Зачем нужен?
  8. Добрый день, ситуация следующая: После простоя зимой делика стала хуже ехать, не набирать обороты, в гору ехала только на второй 15-20км/ч максимум. Через две недели такой езды всё стало намного хуже: •Стала трудом заводится на горячую, •После нажатия педали газа двигатель начинает биться в судорогах, плавают обороты •густой сизый дым с запахом солярки •Скорость не больше 50 на прямой, в гору 5-10 После этого: •проверил воздушный фильтр, он достаточно чистый •Поменял прогаревшую заглушку ЕГР •промыл фильтр тонкой очистки, •Осмотрел турбину, крутится, не люфтит •Проверил форсунки, выяснилось что одна сильно заливала. Заменил распылители всех форсунок и настроил их. После этого запах солярки в дыме исчез, на горячую стала заводиться легко, холостые обороты держит нормально до нажатия на педаль газа, но лучше машина ехать не стала, всё также дымит, не набирает обороты, двигатель трясёт когда отпускаешь газ. Воздуха и воды в топливном фильтре нет, В чём ещё может быть причина? Поиск результата не дал,может быть плохо искал.
  9. сегодня впервые выехал после замены фильтра _ рывков нет. правда машина пустая была. зато почемуто вся левая сторона тормозов нагрелась. передний суппорт перебирал два года назад..
  10. все же надо смотреть параметры по датчикам при прогреве. купите елм. по поводу " мануалы категорически не советуют трогать винт SAS". он регулируется по шагам рхх для компенсации подсосов по оси дросселя.
  11. Эл.магнитный обратный. На насосе. Когда движка холодный, с форсов идет в насос.
  12. @Семеныч Какой температуры? Это обычный сбросной клапан. Или клапан избыточного давления. Когда в баке с топливом появляется давление, он открывается и сбрасывает его. А атмосферный воздух поступает в бак. Так-же этот клапан предназначен для того, что-бы при перевороте автомобиля топливо из бака не вытекало. Так-как пробка бензобака закрывается плотно, а клапан не даёт возможности вытекать топливу через него.
  13. Привет.Могу попробовать заказать новый 1000р.ждать 100 рабочих дней
  14. Забыли про обратный клапан, а он от температуры работает. Открывает или закрывает сброс в бак. Кто им управляет?
  15. @alfpro Ради эксперимента: Попробуй отсоедини разъём на блоке управления свечами накаливания, на заведённом двигателе попробуй замкни провод от датчика температуры на массу. Если двигатель заглохнет, то проблема не в блоке, а в проводке.
  16. Вчера
  17. Коль свечи работают, значит провод нормальный. Питание на клапан отсечки, возможно, идет через блок свечей и тогда, в блоке, что то неисправно.
  18. Всё зависит от года и какое оборудование стоит... Там есть 112 и 130... На старых распылителя х какие цифры??? Оптимально зексель...
  19. @дедушка Вы имеете ввиду,что не работает блок свечей накала? Сегодня проверял, на свечи подаётся 12В в момент включения зажигания и когда двигатель запускается свечи ещё минуты полторы продолжают работать, а потом отключаются. Думаю мой блок исправен в этом отношении. Может что ещё найду, вскрою посмотрим.
  20. Затем - чтоб для чистоты эксперимента. А то, бывало, толстые релюшки сгоревшие были...
  21. @дедушка Зачем толстая кнопка, когда можно на реле включения свечей подать маленькую кнопочку. И реле будет включать свечи. И всего один тонкий провод протянуть от реле.
  22. Сильно подозреваю, что не только у меня отцеплен блок управления свечами. Но, почему бы не сделать такой вариант временно? Чтобы исключить из кучи проблем хотя бы одну? Любые рабочие свечи 12в и толстая кнопка.
  23. Вот такой рычажок был где-то про***ан. На мойке или в сервисе. Теперь уже не важно. Ищу
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...