Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. https://vk.com/chel4l пр. Победы, 2"Б" К1; Тел.: 8 (351) 248-00-51
  3. За две недели старую солярку я съездил, два раза заправлялся по пол бака
  4. @Александр Худяков Сеточку на входе ТНВД смотрел?
  5. Привет. Подскажи где сервис находится? А то с кузовом прямо печалька какая-то.
  6. Привет. Да давно это было. Залил тогда один раз, ни какой разницы не заметил и больше не покупал его. Заметил только, что Лукошко угарать сильнее начинает после 6тыщ. После Лукошка и Газпром Премиум N 5w40 уже пробовал и Рольф. Ни какой разницы то же не заметил и вернулся к Газпрому, цена- качество. Главное, что месяц назад менял свечи, вскрывал крышки клапанов, движек чистый. Значит масло нормальное.
  7. Около 120. Это со снятием двс и рычагов, вырезкой старых, изготовление новых, монтаж и сборка обратно со сход/развалом
  8. У меня нет фоток, я даже не знаю какой там стоит
  9. Добрый вечер, как двигатель ведет себя после Супротек???
  10. @Bombey А главный тормозной перебирал? Может там манжеты разбухли или мусор попал и перекрывает перепускное отверстие. Тормоза не отпускаются. Поэтому и клинят. Попробуй немного спустить тормозную жидкость с прокачных штуцеров. Затем прокатись (не нажимая на педаль тормоза). После проверь, нагреваются тормозные механизмы или нет?
  11. @Александр Худяков Замени солярку в баке. Если она была всю зиму в баке, то запросто стала плохой. Это я уже проходил.
  12. Isemi

    газоотделитель

    Газоотделитель-топливный клапан типа 1116003700. Прицип работы, Зачем нужен?
  13. Добрый день, ситуация следующая: После простоя зимой делика стала хуже ехать, не набирать обороты, в гору ехала только на второй 15-20км/ч максимум. Через две недели такой езды всё стало намного хуже: •Стала трудом заводится на горячую, •После нажатия педали газа двигатель начинает биться в судорогах, плавают обороты •густой сизый дым с запахом солярки •Скорость не больше 50 на прямой, в гору 5-10 После этого: •проверил воздушный фильтр, он достаточно чистый •Поменял прогаревшую заглушку ЕГР •промыл фильтр тонкой очистки, •Осмотрел турбину, крутится, не люфтит •Проверил форсунки, выяснилось что одна сильно заливала. Заменил распылители всех форсунок и настроил их. После этого запах солярки в дыме исчез, на горячую стала заводиться легко, холостые обороты держит нормально до нажатия на педаль газа, но лучше машина ехать не стала, всё также дымит, не набирает обороты, двигатель трясёт когда отпускаешь газ. Воздуха и воды в топливном фильтре нет, В чём ещё может быть причина? Поиск результата не дал,может быть плохо искал.
  14. сегодня впервые выехал после замены фильтра _ рывков нет. правда машина пустая была. зато почемуто вся левая сторона тормозов нагрелась. передний суппорт перебирал два года назад..
  15. все же надо смотреть параметры по датчикам при прогреве. купите елм. по поводу " мануалы категорически не советуют трогать винт SAS". он регулируется по шагам рхх для компенсации подсосов по оси дросселя.
  16. Эл.магнитный обратный. На насосе. Когда движка холодный, с форсов идет в насос.
  17. @Семеныч Какой температуры? Это обычный сбросной клапан. Или клапан избыточного давления. Когда в баке с топливом появляется давление, он открывается и сбрасывает его. А атмосферный воздух поступает в бак. Так-же этот клапан предназначен для того, что-бы при перевороте автомобиля топливо из бака не вытекало. Так-как пробка бензобака закрывается плотно, а клапан не даёт возможности вытекать топливу через него.
  18. Привет.Могу попробовать заказать новый 1000р.ждать 100 рабочих дней
  19. Забыли про обратный клапан, а он от температуры работает. Открывает или закрывает сброс в бак. Кто им управляет?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...