Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 13.07.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    А сколько твой двигатель с турбиной протянет? У турбового поршни другие, пальцы больше и форсунки на охлаждение поршней маслом стоят. Не конечно можно неастроить чтоб турбина 0,2-0,3 избытка давала, но это совсем не то.
  2. 2 балла
    Всем привет! Готовимся в сентябре пройти западный путь от перевала Дятлова в Пермский край. Маршрут серьёзный дорог почти нет Не первопроход,но категорийно. Около 200 км дикого Северного Урала. Состав прежний : 70 ка Коротыш(38.5") и моя Делика(36"). В средине июля вновь прошёл одним экипажем плато Кваркуш, Северный Урал- источник Силы!
  3. 2 балла
    Встреча на реке Судогда 11-12.07.2020, всем спасибо за компанию!
  4. 1 балл
    При изготовлении своего ключа пользовался наработками наших одноклубников. Размеры ключа есть тут. Совет сделать ключ из головки был тут, а тут конкретно совет делать из головки на 50 мм и там же даны размеры гайки. Мне не подходил вариант делать ключ с помощь сварки, нет сварочника. Зато есть болгарка ))) Поэтому, сделал из головки на 50 мм. Да, головки на 50 мм идут под вороток 3/4", значит, нужен ещё и переходник 1/2"F - 3/4"M. Коды для заказа фирмы "Дело Техники": головка 630050, переходник 629540.
  5. 1 балл
    - Ты бы обменял свою жену на две красивых? - Не-а! - А на четыре? - Не-а. - А на ДЕЛИКУ? - А ДЕЛИКА красивая ? ************************* ************************** Похороны водителя автобуса. Трое коллег поминают его. 1-ый: -Да, какой хороший человек был Иван Иваныч. 2-ой: -Да, не то что мы, по пачке сигарет в день выкуриваем, Иван Иваныч по блоку в день выкуривал. 3-ий: -Да, не то что мы, по 100 грамм и спать, Иван Иваныч по литру в день выпивал. 1-ый: -Да, и с женщинами, не не так как мы, разок и всё, Иваныч всю ночь работать мог. 2-ой: -И умер он во сне, с улыбкой на лице, не то что его двадцать, обосравшихся пассажиров!
  6. 1 балл
    Барнаульские делиководам огромный привет с севера. Отдельный привет Сергею (белый рестаил, шамоникс и если мне память не изменяет номер 665) к сожалению не знаю ник, с которым совершенно случайно познакомился прогуливаясь с детьми по городу.
  7. 1 балл
    Переход на аморты от Hola на передке. Доброго, стал замечать что у меня передок стало "кошмарить" на кочках. Стал прыгать как лягушка, в общем умерли аморты. Перестали держать. Аморты у меня стоят с Газели, задние. Под себя я у них переваривал ухо на шток. Что то в этот раз стало мне лень их переваривать, решил подобрать что то от совавтопрома. выбрал передние аморты с Патриота, от фирмы Hola.В сравнении с газелевскими, в Холе "мяса" больше, он толще, аморт взял газовый )))) Хола меньше по высоте, под него (хм… раз и на всегда))) переварил верхний кронштейн крепления. Не стал мудрить "солдатиков", и что было бы проще, поднять нижний кронштейн крепления. Я постарался — раз аморт толстый, что бы его не било верхним рычагом, опустить его как можно ниже. Места для откручивания верхней гайки — с достатком ))) Аморт в рабочее положение ставлю по середине его хода. Наконец то я себе приварил ограничители хода рычагов вниз, они же верхние отбойники ))) Прокатился, да, клевки морды пропали. Как будет дальше, время покажет.Вот так у меня накручены торсы. ПыСы, про мои отбойники на корме, из прошлой записи, мне понравилось как они работают. Я уже скатался в Тюнгур, из Тюнгура в Чаган Узун, от туда домой. Пробег вышел нормальный, в общем доволен. Я не слышал вообще ударов кормы в кочках. Мои приваренные на пружинку гайки не вырвало. Критикам советую глянуть как работают бампстопы. Только в них гидравлика, у меня же пружины. )))
  8. 1 балл
    Фундаментально! У меня из того, что никому не нужно и чтобы не спёрли Стол с бетонными ножками, слева веранды уже есть навес и фундамент под тандыр. Тандыра пока нет, времени не хватает.
  9. 1 балл
    т 25 отличный трактор если не убитый, к нему есть косилка , плуг , сажалка , копалка, лопата, телега самосвальная, и т.п. а я японскому все надо городить, его навеска сделана под фрезу и только, в родне даже тележку нет серьги прицепить, лопату поставить проблема, гидравлики нет, (у меня по крайней мере) с самосвальной телегой так же проблема, я с ним неделю возился чтоб колею расширить и распашник поставить.
  10. 1 балл
    Нет. Но вообще, по-всякому. Зерновая - низкоспиртуозная(10...12%), ромовая - высокоспиртуозная (до 15%). На 25 л у меня: либо 7 кг солода/зерна, либо 7 кг мелассы + 2 кг декстрозы. Крайний раз делал ром для питья вбелую, без выдержки в бочке, брал на 25 л 3,5 кг мелассы + 4 кг декстрозы. от 5 до 7 литров Зерновую - в ноль, ромовую - до <20% в струе (рецепт такой). Тут надо сделать небольшую оговорку. На потстилле всё, что ниже 10% в струе уже можно считать, что в ноль, потому что в баке при этом остаточная спиртуозность менее 1%. С чистым сахаром ещё ни разу не заморачивался. Хочу попробовать чистый сахар и турбодрожжи с целью извлечения спирта, но пока нет необходимости.
  11. 1 балл
    В принципе, нормальные варианты за свои деньги, но по удобству и функционалу оба уступают люксстали 7. Если тебе кажется, что Вейн 5 это один-в-один то же самое, то это только кажется ))) Вейн 5 отличается важной деталью: у него дефлегматор устанавливается с помощью двух поворотов 90 градусов, а у люксстали - с помощью тройника с диоптром. Очевидно, что у люксстали условия стекания и распределения флегмы по насадке колонны значительно лучше, чем у вейна.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Привет! Продолжаем работать с деликами. К примеру, имплантируем удобные сидения от BMW: Теперь у хозяина машины спина не болит, плюс есть дополнительные плюшки от BMW в виде пневматического подпора по спинке и подушке сидения, опять же, регулировка очень продуманная. Все так же ремонтируем лонжероны, было: стало: после чего последует защита металла и сборка авто
  14. 1 балл
    На Кирпиче тоже стоит отдельный радиатор для АКПП, отдельный для масла. Есть термостат для масляного радиатора. И в нижнем бачке основного радиатора тоже стоит теплообменник. Я его отключал. И масло от АКПП работало только через дополнительный радиатор ( под передней правой подножкой).
  15. 1 балл
    Главное найти машину в приличном состоянии. А сколько кресел, люков и т.п. не столь важно. В палатке спать всё равно удобнее, и сетка от насекомых есть.
  16. 1 балл
    (Удаленная запись) Переделал задние барабанные тормоза на дисковые. Разницу в торможении почувствовал конкретную. Диски использовал от передней подвески Тойоты-Прадо. Немного обточил их по размерам. Немного доработал полуоси. Вырезал из металла толщиной 10мм. пластины для суппортов. Суппорта и колодки использовал от передка Сурфа. Теперь буду переделывать стояночный тормоз ( на задний кардан).
  17. 1 балл
    Хорошего гаража много не бывает
  18. 1 балл
    @kna2008 И потом снова будет мало места. Я это уже прошел. Сначала сделал гараж 4 х 10м. Потом пристроил сзади еще три метра. Потом сделал гараж пошире на 2 метра. Потом в задней пристройке пробил проем под машину. Затем сделал перед гаражом навес длиной 10 метром. И все равно места мало.
  19. 1 балл
    @константин67 торможение двигателем при переключении на низших передачах это нормально, в МКПП, нет обгонной муфты. Принаравливайся добавлять газу, чуть раньше чем отпускаешь сцепление. Винт он добавит топлива во всем диапазоне, он равносилен нажатию на чуть чуть педали газа. То есть можно ручным газом примерно с имитировать его закручивание. То есть если при вибрации ты добавляет ещё больше газу и ее нет, то тогда тебе это поможет.
  20. 1 балл
    крутость видео зашкаливает! респект!
  21. 1 балл
    @tixon корректор по давлению турбины, ничего не добавляет, он тупо ограничивает перемещение лапки открывающей слив топлива, или по крестьянски на пальцах, возможность нажатие педали газа. То есть педаль можешь нажать, а газ не прибавляется так как растягивается пружина, а рычаг упёрся в ограничитель. Чем больше давление с турбины, тем дальше смещается ограничитель и больше даеться возможность нажать газ. Но ты же не всегда ездишь газ в пол, поэтому педаль газа может и не доходить до ограничителя.
  22. 1 балл
    У каждого человека есть право попрыгать на своих собственных граблях.
  23. 1 балл
    Не факт что разочарует дизель у меня 4d56 на булке правдо классика но я доволен прёт с низов и расход тнорм по трассе около 9 л
  24. 1 балл
    И так, комплекты получены, на днях будут разосланы. Два комплекта остались без хозяев ( не оплачены и не востребованы). А значит, вновь заинтересованным возможна отправка в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями.
  25. 1 балл
    О ктой-то это был, там в конце ролика на делике? -
  26. 1 балл
    Блииин, вот я лошара, уже какой год в свой 4м41 лью лукойл И главное двиг то при снятии клапанной крышки на этом "гвне" блестит а смотрел фото где ребята льют "крутое" дорогущее иномарошное масло, а там пластилин ....
  27. 1 балл
    Классная тема, когда не знаешь, что приготовить на обед быстро и просто и недорого рецепты с фото очень помогают! Много нужных рецептов нашла здесь.
  28. 1 балл
    Небольшой видео-обзорчик.
  29. 1 балл
    Заменил на выходных ступичные и прицепом еще кое что.. Большой подшипник использовал NTN HR32010XJ встал как родной, замеры моим китайским штангелем показали абсолютную идентичность. Старые подшипники стояли TIMKEN-оба. Кста, если использовать головку вместо ключа то лучше наверно взять на 50. Я делал из головки на 48 пришлось спиливать пол штырька чтобы закрутить гайку, Боялся что обломаю на максимальной затяжке, но пронесло. немного фото с размерами гайка ступица Ступичные умерли из за попавшей во внутрь воды. как я думаю это произошло либо когда умер игольчатый либо просто пришло время внутреннего сальника ступицы Сальник использовал
  30. 1 балл
    Перелопатил тему, выжал все в один файл. Пружины, рессоры и тд и тп не учитывал есть отдельные ветки. https://yadi.sk/i/u_0vIUMdgeJdt
  31. 1 балл
    Всем кто еще не снимал, посвящается. ОТСОЕДИНЯЕМ АКБ!!! 1. Снимаем декоративную накладку панели приборов, вытряхиваем все переключатели, выключатели и т.д. 2. Снимаем кожух с рулевой колонки. (можно пункты 1 и 2 поменять местами ) 3. Снимаем табло световой индикации. Под ним отворачиваем два болта на 6. 4. Снимаем нижнюю декоративную панель прикрывающую правый динамик. отворачиваем болт на 6 у правой передней стойки. и болт справа у печки. 5. Снимаем накладки между правой стойкой и приборкой, одна поддевается и тянется вверх (не сломайте защелки между панелью и накладкой), вторая тянется на себя. 6. Рулевую колонку лучше открутить и опустить. При определенной сноровке можно просто опустить. Рычаг переключения автомата в положение "ЛОУ" 7. у кого присутствует снимаем башенку, нахлобучку с часами, климу, магу, ну и все что там еще по центру напихано. У кого есть снимаем бардачек под прикуривателем и снимаем верхний блок управления ( чем понятия не имею) вроде как АБС. 8. Снимаем бардачек, совсем. Накладку с левого динамика, раструб печки что в ноги пассажира дует. 9. Отворачиваем три болта на 6 внутри бардачка 2шт и один внизу слева. 10. Снимаем пластмассовые накладки слева у стекла. 11. Накладки на передние стойки желательно снять иначе их можно попортить при изъятии панели. 12. Разъединяем контакты справа от печки три жгута. С салоном вроде все. 13. Снимаем интеркулер.. Головкой на 10 с проставкой в 10-15см откручиваем 4 гайки крепящие панель в моторном отсеке. 14. При помощи второй пары рук извлекаем панель с посадочного места. Сначала немного вверх, потом левую сторону на себя и в левую дверь. Созерцаем все что скрыто от постороннего взора и радуемся жизни. 15. Это если в салоне нет никакого колхоза. Мне пришлось еще часть проводов срезать. В последствии были установлены разъемы.
  32. 1 балл
    "+ 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про «зимнее масло» и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о всесезонности резины 0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в свободные сугробы. - 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии. - 10 ... Недопривод горько празднует «дни жестянщика». 4х4 ломятся на шашлык на природу «пока всё совсем не замёрзло». - 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод. - 20 ... Недопривод волнует цена «полярных» аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние. - 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные. - 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды". - 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись?"
×
×
  • Создать...