Найдена одна из причин подъёма темперы ОЖ. Замена шкива КВ.
Доброго, темпера ОЖ меня по прежнему не устраивала. Дошло до того, что вечером, по прямой, она ползла выше 90 гр. при термостате 68 гр. Мысль была что моя тюненная виска накрылась. На ходу воя от неё не было. Остановишься, газанёшь, вой есть. Решил поставить заблокированную виску. Ни чего не поменялось. Какие только мысли мне не приходили в голову. Проверяю ремни навесного, всё с ними Ок, и тут я обращаю внимание при работающем двигателе на шкив КВ. Он чуть чуть, пару миллиметров, но пляшет. Ни свиста, ни стука, ни чего не было. Просто он работал как подшипник. Я ещё заметил, остановишься, постоишь с выкл. двигателем, после при движении темпера падает. Я думал про виску, мол жижа в ней "стекает" в низ и блокирует :))) А выходило что шкив остывал за это время.Попытки найти новый нормальный шкив ни к чему не привели. Контракт сразу в бан. В итоге, нашёл китайский шкив в Бийске. Скатался со своим оторванным шкивом в Бийск, это от меня 250 км. купил, и заменил.Т.к. большая делика стоит на затянувшемся ремонте турбы, сегодня кстати заберу новую турбу, то загнал вот так, на чурочки.
Заодно купил и сальник лобовины.
Сварил такую рогатку для откручивания болта шкива КВ. При затяжке болта шкива динамкой в 235 НМ. а это очень много, моя рогатка согнулась, слетела с креплений, и прилетела мне в лоб, аж до звёздочек
Снимаю натяжитель цепи, и ставлю его на ноль.
Так же сразу ставлю новые ремни. Старые тоже были в нормальном состоянии, но лучше перебдеть, чем в опе мира их менять.
Когда слил ОЖ, очень удивился, вместо зелёного цвета жижи, она стала жёлтой. Сегодня буду промывать систему охлаждения лимонной кислотой.