Замена передних кресел, подготовка к зиме.
Доброго, сугубо личное мнение, что передние кресла на делике мягко сказать — "не очень". На большой делике я их давно заменил на кресла с легкового авто, катаюсь и радуюсь — www.drive2.ru/l/10566860/ После подключил на них и подогрев — www.drive2.ru/l/520369167686172757/Стал искать замену и на беленькой делике. Выбор пал на кресла с "хорька". Кресла с боковыми подпорами, подлокотниками, у водителя нижняя подушка регулируется.
Достаю из запасов убитые передние кресла с делики. Планировал их перетянуть, но теперь на помойку. И ведь на таком как то ездили?.. )))
По примеру как на большой делике перекидываю кронштейн крепления кресла к полу.
На креслах от "хорька" срезаю его родные кронштейны крепления к полу, и просто привариваю кронштейн крепления от делики. Так же меняю замки ремней.
Вот такая красота вышла
Стал замечать что машина стала реально тупить. Есть у меня на Чуйском один подъём, куда я газ-в-палас залетаю. А тут двиг орёт, и не везёт. Думаю ну либо шнягой заправился и топл. фильтр забило, либо пора цикловую чуток к зиме добавить. Решил сперва заменить топл. фильтр. Вова (бывших владелец) поставил корейскую лягушку, и сепар с подогревом топлива. www.drive2.ru/l/502082640048816397/ www.drive2.ru/l/501147780287300882/ Всё это я на лето снял.. Сейчас дошла очередь до установки подогрева топлива.
Фильтры ставлю ВИКовские. Добрый совет, когда меняете фильтр, смотри внимательно на лепесток.
Бывает под ним собирается кучка какашек, и фильтр "не держит" соляру.
Подогрев топлива установил за АКБ, поближе к фильтру. После добавлю на выход из основного фильтра, маленький фильтрик для дизелей. При темпере соляры ниже 5 гр. он автоматически включается. При случае резанул управляющий провод на реле свечей накала. Врезал в разрыв кнопку. Мне не нравится что после запуска "мозги" двигателя их включают в нагрев. Я грею авто котлом 220В. запускаю двиг, и всё равно "мозги" его догревают. Сейчас я сам включаю свечи, как мне надо.
У меня стоит механическая топливная аппаратура. Каждую зиму я делаю забор воздуха из под капота, по примеру автопрома СССР. Не хочу что бы у меня где нить в мороз перемёрз сапун, со всеми печальными последствиями. Для тех кто не в курсе, оптимальная темпера на впуске 40-60 гр. Но конечно же "супер гонщикам-жыперам" этого делать совсем не обязательно. Ведь "гениальные японцы" этого не предусмотрели
После добавляю гофру прям к выхлопному коллектору.
Зима на алтае всегда "чудна" Мы выехали из Манжерока была зима, а чем ближе подъезжали к Монголии, то всё больше въезжали в осень.