Замена переднего редуктора 4.875 и замена рейки.
Доброго, замена МКПП неторопясь продолжается. Дошла очередь до замены переднего редуктора 5.2 на 4.8. Свой старый редуктор отдал дяде Вове, местному кулибину, с кем мы МКПП перебрали. Он заменил подшипники ведущего вала, и отрепетировал пятно контакта.
Я же по своей "старой схеме" тюню сапун.
И меняю все сальники на переднем редукторе.Левый привод
Хвост
Внутренний сальник на правой п\оси
Наружний пр.п\оси
Так же заменил сальник хвоста на заднем мосту. На п\осях не так давно менял.
С редуктора 5.2 не смог вытащить ни левую, ни правую п\ось. Не стал выёживаться, достал из запасов пр. п\ось левый привод в сборе, и кронштейны крепления редуктора. К тому же сайленты в старом редукторе были уставшие. А в заменяемых почти почти как новые )))
Долго у меня ждала своего часа запасная рулевая рейка. На старой надо менять сальники.
Всё собрал, что бы не выёживаться, вот так снимаю и ставлю редуктор. Только при снятии не вытаскиваю внутр. стакан привода, а вытаскиваю из него ШРУС.
Т.к. в нижнем бачке радиатора ОЖ сейчас освободился теплообменник АКПП, завёл в него гидрач. Осталось его прокачать.
Сегодня к вечеру обещают привезти диск сцепления с корзиной, скоро будет продолжение )))