Перейти к содержанию

Кондиционер: сзади работает, а спереди нет


Рекомендуемые сообщения

Почитал форум, но не нашёл описания такой же проблемы как у меня. В общем ситуация следующая: на выходных заправил кондиционер, но почему-то сзади кондиционер работает нормально - т.е. дует холодный воздух как и положено, а спереди дует тёплый. Никак не могу понять в чём дело.

Зимой полностью снимал переднюю панель и снимал все внутреннности (делал тепло-шумоизоляцию), но при сборке вроде косяков не наделал.

 

Еть какие-нибудь идеи что это может быть? откуда начать искать? :wacko: а то жарко уже на улице, салон чёрный, нагревается в миг :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть эл.магнитный клапан, который управляет подачей хладона в испаритель (на заднем контуре тоже есть). Вот он по видимому у тебя не работает. Проблема может быть в нем самом, в проводах, в разьеме, в кнопке включения. Когда включаешь кондей на передок компрессор включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Занимаюсь иногда по старой памяти ремонтом и заправкой кондеев по просьбам близких знакомых. Себе всю систему полностью восстанавливал сам. На булках клапан который разделяет передний и задний контур стоял только на дорестайле. На рестайле клапана нет, соответственно когда включаеш кондей он марозит сразу оба испорка, но дует оттуда где включон вентилятор обдува. На дорестайле работает только тот контур который включен или оба сразу. На старых булках если меняли тройную рубку которая идёт с ресивера, на новую без клапана, то соответственно всё меняется. Сам менял себе трубки и подвернулась только новая без клапана, соответственно при включении переднего кондея у меня охлаждает и испарок заднего. Систему кондиционирования как и все прочие системы коснулас тенденция упрощения и удешевления. всётаки старые булки были качественней и навороченней, даже по системе кондицыонера это прослеживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,у WildRain булка рестайловая и никаких клапанов на ней быть не должно, если конечно до него никто не менял трубки. система управления простой кондей или климатконтроль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, Привет Серег ! А мне пособишь с кондеем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх к тебе конечно заскочу, газ и инструмент в машине валяются, сегодня не могу, ить день рождения ить, созвонимся короче. у кого какие проблемы из близлежащих мест пишите, единственное расходников типа трубок и испарков, радиаторов нет себе сам всё искал по людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автора климат судя по всему? А раз так то еще стоит проверить работоспособность заслонки смешения потоков (ее сервопривод) если он умер в положении тепло(или среднем каком)- то будет из него тепло идти.

а раз снимал то мож его в зацепление не ввел?

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut прав, раз задний морозит, то в плане кондея и с передним всё должно быть ОК, при утечке газа на рестайле начинает плохо охлаждать сначало задний испарок. Здесь скорее всего какие-то фишки при снятии не одели, или одели плохо, или привод заслонки встал. Сам себе 2 привода менял, один стоял в среднем положение глухо, а другой срабатывал через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет у меня была та же песня , снимаешь батарейки за ними на понели моторного отсека находиться эл клапан кондея у меня он оказался не рабочим , я его разобрал выкинул внутринности собрал все работает ,единственное как положено кондей должен работать отдельно по желанию кабина салон, у меня теперь нет разделения после включения работают оба .

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая немного засада.Заправил на днях кондишн,как положено 1000г.,после замены движка.Сначала перед не работал и при включении холостые не росли.Теперь с оборотами всё гуд,а контуры работают только отдельно,либо перед либо зад.Включаются судя по кнопкам нормально.Скажу сразу морозит нормально,не очень.Пузырьки в окошке не зырил.Вопрос к знатокам.Можно ли добавить хладагента или причина в умирающем компрессоре,или ещё в чём?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,у WildRain булка рестайловая и никаких клапанов на ней быть не должно, если конечно до него никто не менял трубки. система управления простой кондей или климатконтроль?

 

С проблемой своей разобрался. Долго отсутствовал на форуме, поэтому прошу прощения за молчание.

Как решилась проблема (могу чего-то напутать, т.к. давно было, если что киньте камнем в меня, если где что приврал): трубка у меня действительно менянная от дорестайла, а на ней стоит этот самый клапан, но в моей булке проводки под него небыло. В общем прокинул проводку с климат-контроля на этот клапан и получилось что при включении климата, срабатывал этот клапан. Вот как-то так. :driver:

Изменено пользователем WildRain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подыму тему. Сегодня заправили систему после замены компрессора, результат: задний охлаждает нормально, передний испаритель -- тёплый (щупал блок руками).

Прошлым летом работало всё, система стояла герметичной (муфта сдохла). Куда, смотреть, с чего начать? Можно ли обойтись малой кровью?

 

PS если имеет значение -- у меня климат-контроль

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри напряжение на эл.клапане, который работает на передний контур. Если напруга есть- то скорее всего клапан под замену, если нет- ищи в схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю. Очень надеюсь, что проблема в электрике.

Никто этот клапан не пробовал ремонтировать?

 

Проверил: напряжение на клапане есть, клапан не щёлкает. Помню, год назад говорили мне про проблемы с этим клапаном, но тогда его успешно расшевелили -- он заработал. Возможно ли это сделать не снимая клапан? Можно ли где-то найти схему этого клапана?

 

@ГАНС, подскажешь что-нибудь?

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заправкой системы фрионом, закачивают масло. Без масла компрессору хана, я один спалил. На булках крана на печку нет, регулируются заслонками. При разборки передней печки, возможно заслонка не плотно прижимается, а радиатор печки постоянно горячий. Вот и будет дуть теплый воздух. Проверка-пережать шланг подачи тосола в радиатор печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кто подскажет какую функцию выполняет термо реле и реостат которые стоят в салоне, хреново холодит в салоне,холодить в принципе начинает на больших оборотах, компресор хороший испаритель тоже на первой моей машине все это у меня отлично работало, термо реле только оставил которое стояло на этой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, а фреон то в системе есть? Посмотри в смотровом окошке есть пена или пузырьки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ttn_73112178.jpg nikolaidelikai вот на панельке рычажок ,над которым наклейка с красным и синим треугольником показывающая регулирование температуру , Это кажется не заслонкой происходит?

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фреон то в системе есть? Посмотри в смотровом окошке есть пена или пузырьки?
так только заправил,правда когда станцию отсоединял лин-ю выс. дав-ия по запарке открутил штуцерную гайку не от золотника,а от переходника пока устранял косяк фреона (р-12) грам 200-250 вылетело нахрен, но это все понятно дозаправлю ,но на этой машине и в прошлом году такая-ж чешуя была ,а реостат я имею в виду маленький рычажок в салоне с надписью оф и колд Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, если в системе недостаточное давление фреона - как раз будет вести себя как ты описал.По тому, смотри в окошко при работающем кондее. Если есть пена или проскакивают пузыри - в системе недостаточно фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе время суток всем!Вот такая история,два раза заправлял кондей всё работало хорошо и перёд и зад,но из за не плотного соединения на задний испаритель фреон тю-тю!Ладно,нашли,притянули стали заправлять,заправили в салоне холодно впереди жарко,полез смотреть под машинку,там такая картина на тройнике где трубки от компрессора расходятся вперёд и назад,трубки от компрессора и в салон холодные,а вперёд никакая,если я правильно понимаю там должен стоять электроклапан но на его месте стоит заглушка(наверное).Ну так вот вопрос,почему всё так происходит,может ли при заправке образоваться пробка?

post-13338-0-47076600-1368805635_thumb.jpg

post-13338-0-52522900-1368805646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас посмотрел объём заправки и понял,что мало газа заправили в два раза!(((((((730 вместо1250,может ли из за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusha68, а спереди то печка выключена? Может, банально заслонка на холод не переведена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залез сегодня поглубже и оказалось что подача идёт по тонким трубкам,а не по большим!!!!!!!!

вот и решил что может быть не исправен клапан расширения,который спрятался прям на испарителе!

может у кого было так?закачали хладогента и по тихоньку открутили заглушку(см выше фото)момент тишины,

плевок и тишина!про заслонку это была одна из первых мыслей,просто хладогент не доходит до испарителя

и одна преграда это клапан!Да,попробовали давлением продавить так выключатель по давлению стал срабатывать,бросили это дело!

post-13338-0-21945600-1368880612_thumb.jpg

Изменено пользователем rusha68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...