Перейти к содержанию

Установка ремня ГРМ на 4D56


mort

Рекомендуемые сообщения

Но с учетом этой "кривой " метки на шкиве ТНВД,машина заводится с пол тычка,но дымит яки татарин 20-ти летний при нагрузке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,в общем поставил ГРМ на один зуб по часовой стрелке от метки этой корявой. Завелась без проблем,стук старого транзита ушёл,мотор стал работать как и работал,НО дым сменился с черного ,на темно-серый (раньше не дымила вообще...) . Пробовал выставлять и на следующий зуб и наоборот против часовой крутил - всё только хуже. Уже руки опускаются,куда копать ,помогите советом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя имха такая,-немного разбит шпоночный паз на нижнем шкиве грм.

и теперь просто сбился   у.о.в.т.

выставить насос по мануалу и все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя имха такая,-немного разбит шпоночный паз на нижнем шкиве грм.

и теперь просто сбился   у.о.в.т.

выставить насос по мануалу и все будет ок.

Тоже такая мысль была,но проверил шпонку сегодня,сидит плотно вроде... звезда без люфта там стоит. но видимо придется уовт крутить,правда не делал никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tarackannickov, а ремень то четко на зубья встал? Без просветов?

Просто их два варианта на твой двигатель. Кол-во зубьев одинаковое, форма отличается.

Ну так, мысли в слух))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tarackannickov, а ремень то четко на зубья встал? Без просветов?

Просто их два варианта на твой двигатель. Кол-во зубьев одинаковое, форма отличается.

Ну так, мысли в слух))

Да,перед установкой проверил - ремень такой же как и старый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо огромное за советы! Чуть подправил ТНВД и машинка полетела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, по точнее можно ? А, то столько обсуждений и в конце чуть поправил тнвд. Как, в какую сторону поправил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен,что чуть пораньше сделал,к блоку довернул.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, по точнее можно ? А, то столько обсуждений и в конце чуть поправил тнвд. Как, в какую сторону поправил? 

На шкиву ТНВД была неправильная метка,от неё вправо на один зуб пришлось перескочить,а вот сам ТНВД подкручивал человек умеющий(я в насосе пока не понимаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня случай был,в том году взял контракт.движок без навесного,свой ремонта просился,поставил,перекинули с моего навесное,завели,вроде все в норме,на хол ходу все нормально,а когда забрал с сто, я охренел,если медленно надавить газ вроде нормально,а если резко,то сильный провал,и звук,как будто кувалдой долбит кто то из нутри,дым то серо черный,то хер пойми какой,в общем загнал обратно,стошники сами голову чешут что может быть,метки все выставлены,на холостом ходу,таких симптомов  нет,детонации тоже,говорят,надо типа снимать ремни,шкиф КВ и смотреть шпоночный паз,такое может из-за него быть,так.как метка КВ стоит по второй риске,или распредвал не правильно стоит,ну думаю писец,вот тебе и контракт.двс,лучше бы свой перебрал,

 Забрал машину как есть,пару дней так поездил,думал может в топливной какая та гряз,пробьет фиг вам,симптомы те же,тут на форуме мужики посоветовали отцепить вакуумные трубки на ЕГР,и чудо машина полетела,ни дыму,ни провалов,а вот метка КВ меня все таки до сих пор не хорошие мысли нагоняют,на нем щас тнвд потек,вот буду снимать,может еще что выясню новое,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем! Так и не нашел ответа на вопрос одного из форумчан.... Менял масляный насос на 56,соответственно все ремни снимал. Вообще все собрал по меткам.....,сизый дым и провал на больших оборотах, перекидывал тнвд на зуб, не дымит, но стучит какой-то клапан. Вообщем уже руки отпускаются. Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выставляешь метки на колене , вот ты уверен в целостности демпфера на шкиве коленвала ? Если он подорван то может быть не стыковка, сравни метку на шкиве с меткой на шестерёнке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выставляешь метки на колене , вот ты уверен в целостности демпфера на шкиве коленвала ?

когда меняешь ремень грм на 56м,шкив снимается всяко разно и метку ставишь шестерней кв.)))

 

Привет всем! Так и не нашел ответа на вопрос одного из форумчан.... Менял масляный насос на 56,соответственно все ремни снимал. Вообще все собрал по меткам.....,сизый дым и провал на больших оборотах, перекидывал тнвд на зуб, не дымит, но стучит какой-то клапан. Вообщем уже руки отпускаются. Помогите!

Шпоночный паз на коленвале не разбит?

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...