Перейти к содержанию

P35W. Пыль, дороги... РАДИАТОР


gal

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем!

 

Вопрос не только про дороги.

 

После поездок по "направлениям" (две колеи на полях нескошеных) радиатор забивается напрочь.

По проселкам это не заметно (более 40км/ч не покатаешься), А вот при выходе на ДОРОГИ (100км/ч и чуточку выше) стрела на приборе быстренько пропползает от низа градусника почти до первой белой риски за которой только КРАСНАЯ ДЫРА :blink: .

 

Лечится толко щеткой (узенькой такой для сметания снега) и компрессором в ближайшем шин/монтаже (свой колесный не осиливает :(

 

Была мысль натянуть сетку (нашел нерж. ячейки 10х10)- под бампером имеются два хороших болтика- и до защиты (там где полоска резинки какой-то ?зачем-то? крепится)- да вот сомнения всякие мучают:

- а ну как будет сетка забиваться еще быстрее и вообще кислород перекроет?

 

Может есть у кого опыт- поделитесь, ПЛИЗ

 

И (при чистом радиаторе) про дороги ? на всякий случай

 

Нормально ли это: от 100 до 120км/ч (и при нагрузках- в горку там..) стрелки спидометра, тахометра и датчика темп. работают синхронно (правда стрелка темп. выше градусника не поднимается).

 

Заранее спасибо Всем сочувствующим и опытным

 

(не знаю прикрепилась ли машинка: P35W 4D56 1996г. правая, две печки, два кондея (не работают)

про доп вентилятор от кондея читал- интересная мысль, но чистится все равно надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

На счёт сеточки не знаю (не пробовал, да и по полям не часто рассекаю :lol: )

При движении по городу или трассе в режиме 80-90 км\ч стрелка поднимается на 1 мм. выше второй нижней отметки, а вот если бегать 100-110 то чуть выше средней отметки и это вполне нормально B)

Если включить кондей то стрелка тоже где-то на средней метке или чуть выше.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, Спасибо!

Про НОРМАЛЬНЫЕ дороги понял и успокоился (на достигнутом:)

 

А вот по остальным (если кто-то все таки мучился с этим и победил)?

: кататься-ХОРОШОЧИСТИТЬ-ехать ?

(дело в том, что до хороших компрессоров и керхеров иной раз ехать не близко, а чистка только щеткой без продувки помогает слабо - проверено:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то слабо вериться что при движении по асфальту температура ползет и это нормально... это вообще не нормально даже если радиатор чуток забился пухом и пылью... я уже 2 года езжу и по пыли носился но никада температура не ползала...

 

на мой взгляд, однозначно надо проверять вискомуфту, если она в полном порядке, снять радиатор и долго и упорно промывать проточной водой и химией... если не поможет, поменять его на новый.

 

еще термостат бы проверить и поставить такой который срабатывает чуть раньше чем штатный.. такие обычно ставятся для жарких стран...

 

 

Если в систему охлаждения лили воду из под крана.. то радиатор забит нафиг накипью и не только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то слабо вериться что при движении по асфальту температура ползет и это нормально... это вообще не нормально

 

=... Мне таки казалось нормальным- при затяжном обгоне там от 100 до 120 (частенько) или подъеме (пореже), когда обороты растут до 3000 стрелка темп. на 2-3 ширины поднимается и опускается оччень синхронно с оборотами, а дальше (долго по трассе или в городе по пробкам)- не шавелится вовсе...=

 

даже если радиатор чуток забился пухом и пылью... я уже 2 года езжу и по пыли носился но никада температура не ползала...

 

=Если позволите- Вот что такое "чуток"- под моей после щетки собирается ввполне приличная кучка сена/соломы/пуха и на земле и на защите, а после продувки (особеннно со стороны вентилятора) приходится протирать весь салон (про пылесос не говорю)=

 

... на мой взгляд, однозначно надо проверять вискомуфту, если она в полном порядке, снять радиатор и долго и упорно промывать проточной водой и химией... если не поможет, поменять его на новый.

 

еще термостат бы проверить и поставить такой который срабатывает чуть раньше чем штатный.. такие обычно ставятся для жарких стран...

Если в систему охлаждения лили воду из под крана.. то радиатор забит нафиг накипью и не только...

 

вискомуфта- это то, что передает вращение на вентилятор??

 

Если честно- до поездок по полям с температурой не парился:) Потом почитал разные страшные истории про пыль, грязные тосол(он же антифриз- воды там точно не бывало), масло и т.п.

 

Так что теперь уже захотелось понять (до визита на Асервис)- нармальна ли такая ситуация с забивкой радиатора и подъемом температуры для 4D56 в кузове P35W или надо копать глубже и сразу по многим направлениям (и радиатор и термостат и :blink: весь мотор с системами смазки и охлаждения)- на сервисах скорей всего будут резать хвост по частям (в розницу- оптом не выгодно, им)- там тосольчик поменяем покатаешься и посмотрим, потом термостатик проверим...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в курсе что на квадратах с теплообменом проблеммы

особенно у тех кто губу воздухозаборную внизу подвергает переделкам но чтоб на трассе со 100-до 120 это явно неисправность даже при забитом с внешней стороны радиатором.

 

вискомуфта это вы прально заметили.. дюралевая фигня которая передат крутящий момент на вентилятор. Если на прогретом двигателе вентилятор можно остановить подставив сложенную в несколько раз газету то вискомуфта дохлая и лечше ее заменить и не тянуть до перегрева с трещинами в головке.

 

А вообще.. термостат поменять, муфту и промыть радиатор можно и самому...

И еще, антифриз (тосол туда лить нельзя) разбаволяется водой т.к. обычно покупается концентрированным, хотя и бывает уже разбавленный...

 

Дизель сам по себе менее теплонагруженый чем бензиновый.. но и на бензинках я никада не встречал плавающую стрелку температуры двигателя...

 

в вашем случае я бы эти 3 вещи проверил однозначно

по степени важности и трудозатрат

1 Вискомуфта

2 термостат (просто заменил бы, причем поискал тот что открывается на более низкой температуре)

3 промыл с химие под проточной водой (на колонке какойнить)

 

если брать концентрат антифриза то разбавлять ее лучше всего дистилированой водой, но можно взять и 5 литровые бутыли с водой питьевой, от нее накипи нет. А воду из под крана ни в коем случае не лить в двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скорости 120 и выше по трассе действительно стрелка на 1-2мм выше чем по городу но до середины не доходит ,по городу чуть выше 2го деления причем такое наблюдал и на других диз моторах.

Термостат ставь на 76.5 такие помойму ставили до 94г а после вроде на 82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по городу чуть выше второго белого деления ,до середины фиг поднимешь. А по трассе на подъём прогревается до середины и бывает выше.Но до красной зоны не доводил.радиатор был забит промыл недавно( за город пока не ездил) да и температура за бортом уже не +35С а поменьше ;) щас +6С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпичах, действительно есть проблема с радиатором, при езде по полям. Даже чем-то напоминает комбайн и радиатор забивает напрочь, это испытал на себе. Проблему для кратковременных вылазок в тайгу решал следующим образом: ставил жестяной щит от низа переднего бампера до до нижнего воздушного щитка (рассекателя). боковинки выгнул немножко наружу, и они пропускали всё под собой (заодно придавали жёсткость конструкции). Забор же воздуха происходил с боков. Не фонтан конечно, но лучше чем закипать и постоянно выдёргивать от радиатора кучи соломы и травы с листвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпичах, действительно есть проблема с радиатором, при езде по полям. Даже чем-то напоминает комбайн и радиатор забивает напрочь, это испытал на себе. Проблему для кратковременных вылазок в тайгу решал следующим образом: ставил жестяной щит от низа переднего бампера до до нижнего воздушного щитка (рассекателя). боковинки выгнул немножко наружу, и они пропускали всё под собой (заодно придавали жёсткость конструкции). Забор же воздуха происходил с боков. Не фонтан конечно, но лучше чем закипать и постоянно выдёргивать от радиатора кучи соломы и травы с листвой.

 

вот он (ТОТ самый случай): Когда первый раз столкнулся с проблемой(и именно ТРАВЯНОЙ на второй год, т.к. первое лето от ПЫЛЬНО/грунтовых дорог далеко не отъезжал), была точно такая же мысль про "комбайн" (и вопрос наверно надо было начать, что то вроде ".. эх ТРАВА-травушка..)

 

Неоднократно встречал на бродах механизаторов посреди рабочего дня пригоняющих свои агрегаты (косилки там всякие) и плюхающих ведра воды на радиаторы- благо вот они, прям на корме (т.е. без травы, но пыли хоть залейся).

 

Так, что сетку или жестянку все же опробую

 

То Лёха®, kva и Paganell

 

? про второе нижнее деление- одинаковые ли у нас стрелочные приборы (к сожалению других не видал): внизу буква С и два белых деления (нижнее- толстое и сразу над ним- потоньше), посередине- изображение градусника в водичке, а сверху Н, белое деление и красная зона.

Честно скажу (при чистом-снаружи-радиаторе): на прибор больше поглядываю в какие-то критичные моменты движения (трасса, подъемы, пробки)- и всегда замечал, что стрелка смотрит в нижнюю часть градусника (т.е. гораздо выше второго нижнего), если обороты (долго, прим. минут 5) 2500-2800-3000- стрелка становится горизонтально и очень редко (на подъемах с обгоном)- утыкается в верхнюю часть градусника (не выше).

Иногда (наверно в те самые "некритичные" моменты) отмечал, что стрелка- где-то посередине между нижним концом градусника и вторым белым делением (но никак ни на нем- втором делении или на 1мм выше).

Еще раз отмечу, что это, если позволите, уже уточняющий вопрос про летние месяца, чистый (снаружи и ниразу непромывавшийся изнутри) радиатор и второе нижнее деление (если одинаковые приборы и термостаты- родной я так понимаю все таки на 82)

 

В любом случае- ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем ответившим и уважаемому _SiMBA_ отдельно (за методику и тактику диагностики и профилактики сей проблемы ;)

 

С уважением, gal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем продолжаю тему.

Я тут ремонтик с тюнинингом сделал. Заодно и ВСЮ систему охлаждения промыл( основной радиатор и радиатор печки промывал дома в ванной шлангом от душа :lol: долго и упорно пока вода не пошла кристально чистая,промывал в обе стороны).Короче как положенно. И термостат поменял на новый. На 82 градуса. Теперь у меня как описывает gal . Стрелка стоит гдето между "второй белой" и "термометром" по горам пока не лазил да и гружёный пока не ездил. Вот всё удивляюсь КАК ЛЮДИ ГОВОРЯТ ЧТО 4D56 СКЛОНЕН К ПЕРЕГРЕВУ. Да его хрен нагрееш! Тоесть тут видимо всётаки не от чистоты радиатора зависит ( мой чистый был ,ну почти ;) ) а от термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и за горизантальную по горам выползала стрела пару раз от силы. А тут блин радиатор просто потёк. Причём льётся откудато из под верхней пласмасски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пылесос, комбаин, сенокосилка - это точно.

Перед отпуском все с наружи продул, промыл. В конце поездки вычистил щеткой кучу травы и прочего мусора. Внутри все чисто и антифриз на дисцилированной воде. Гидромуфту старую переделал на принудиловку. И все равно, на затяжный подьемах греется.

Единнственный вариант, на мой взгляд, не давить тапком в пол.

 

И еще может кто ставил электро винтилятор? Можно ли этим решить проблему?

Сам ставил на Газель - помогло. А как будет вести себя Делика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще может кто ставил электро винтилятор? Можно ли этим решить проблему?

Сам ставил на Газель - помогло. А как будет вести себя Делика?

 

Ставили на "Хайс" доп .вент. Позволяет давить тапком как угодно. Тока на 100% не помогает всё равно стрелка от горизонтали чуть вверх уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя вопрос с сенокосилкой решил таким образом: т.к. кондей не работает, то и радиатор ему нафиг не нужен. Вместо этого радиатора воткнул жалюзи от полстатретьего газика (с небольшими переделками). Теперь и радиатор не забивается летом и зимой (при закрытых жалюзях) греется быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя вопрос с сенокосилкой решил таким образом: т.к. кондей не работает, то и радиатор ему нафиг не нужен. Вместо этого радиатора воткнул жалюзи от полстатретьего газика (с небольшими переделками). Теперь и радиатор не забивается летом и зимой (при закрытых жалюзях) греется быстрее.

 

Преклоняюсь (а тут все о сеточках, жестяночках (не в обиду))

Неа, не зря Левша в аглицкой столице на праворуких каретах катался!!!

 

И все же:

при несложных перемещениях по местности

стрелка темп. чуть ниже горизонта (17:43)-номано или 17:35 - 17:40 все же лучше?

и

у кого как (при не сильно одинаковых термостатах, радиаторах, антифризах)?

(а который нынче час?- всего лишь опрос общественного мнения, кто во сколько на тапки тише давить привык)

 

главное чтоб не 17:45 и позднее ?

 

покопаться по сидушкой могу токо делиКтантски и далеко от города, а хочется и домой без билетов доехать (не зайцем) и на сервисе аргументированно не сильно залететь- от того и вопрошаю

(сочувствую ув. Evgen_kuba- проверял некоторые ему советы- вроде нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижаешь :P . Жалюзи от УАЗика стояли давненько (зимой дюже здорово), только как с закрытыми жалюзями по тайге в роли газонокосилки скакать и движку не перегреть? Не понимаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И все же:

при несложных перемещениях по местности

стрелка темп. чуть ниже горизонта (17:43)-номано или 17:35 - 17:40 все же лучше?

и

у кого как (при не сильно одинаковых термостатах, радиаторах, антифризах)?

 

(а который нынче час?- всего лишь опрос общественного мнения, кто во сколько на тапки тише давить привык)

 

главное чтоб не 17:45 и позднее ?

 

Давайте разберемся с привязкой стрелки температурного датчика к стрелки циферблата.

Прибор стоит стот на щитке справа, стрелка смотрит в лево.

post-330-1157621645_thumb.jpg

 

Соответственно нижнее показание - 19:00

Среднее - 21:00

И верхнее - 23:00

 

У меня когда выше 21:00 Терпит пока не остановишся и не сбавишь обороты.

Как на холостые обороты падает, начинает кипеть. Добавляю обороты и поливаю водичкой если в переди подьем. Если спуск то нормально сама остывает и уровень в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, Andrew28 13:08- не хотел, чесСлово, да потом и поразмыслил еще:

- закрывать жалюзи напрочь- метров на 100 наверно терпимо, а на км, другой (во по полю загнул!)? (да, по грядкам не погазуешь, но и трава не в снегу растет)

- ставить жалюз кверх ногами (мож так и надо?), будет ли достаточный поток на оборотах?

Опять весы к нижним доп. защитам клонятся

 

Давайте разберемся с привязкой стрелки температурного датчика к стрелки циферблата.

Прибор стоит стот на щитке справа, стрелка смотрит в лево.

...

Соответственно нижнее показание - 19:00

Среднее - 21:00

И верхнее - 23:00

 

мы часов не наблюдаем- только по минутам (кстати то, что 06.09. сочинял на час раньше пришло,

во комп быстер :unsure: )

 

У меня когда выше 21:00 Терпит пока не остановишся и не сбавишь обороты.

Как на холостые обороты падает, начинает кипеть. Добавляю обороты и поливаю водичкой если в переди подьем. Если спуск то нормально сама остывает и уровень в норме.

 

ну не въехал: после 21:01 кипит по любому (скорость/подъем) но не пАрит или только на малых оборотах закипает (пойду картошки не доварю, но проверю?

 

когда-то у спецов спрашивал про трассу и обороты дизеля, в ответ: если долго по прямой- не более 2750, а это на моей как раз 110км/ч и 20:50 грС :) и так 2 года. И вдруг- трава, темп. под 23:00, одни ужастики (в статьях про 90км/ч) короче?

 

И, чуть в сторону на всякий случай, о рулях- красивых, НО

но был в наших лесах такой случай с человеком (одним, вроде как после полостной операции, история от тех кто его лично знал:(

нашли его не сразу и только по мобильнику, газель (соболь/баргузин-не помню точно) полноприв. висела на пеньке (в траве, опять-таки), а он на руле (с разрыврм чего-то внутри:( - то ли вершинку/низинку проскочить хотел, то ли разогнался некстати на дороге незнакомой...

 

Вообщем, всем уважаемым делиководам некипеть, для охлаждения взлетать (но нызенько:) и,

доброго здравия человекаМ и пароходаMC®

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28,

Потому они и называются жалюзями, а не фанеркой, что их можно по мере необходимости открывать и закрывать. Установил в прошлом году, этим летом почувствовал всю прелесть - вся флора разбивается и отрезается жалюзями, а те частицы, что все-таки проскочили через них складируется между створками и радиатором.

Греется двигун обычно от оборотов, которые бывают на скорости либо в грязи. Интересная у вас тайга - у нас больше 5-10 км\ч по ней не поедешь. В говнах же травка-муравка обычно не растет.

:) По крайней мере в таежно-полево-болотнов варианте у меня еще ни разу темпер не поднимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

У меня были проблемы такого плана, перегрев и все такое...

Всю зиму ездил на забитом радиаторе, в роли охладителей

были печки. По городу температура сильно не поднималась,

если не газовать сильно. А по трассе больше 90 км никак,

стрелка сразу к верхней отметке. Но весна подбиралась все

ближе и вместе с ней необходимость, что то делать.

 

Мной проделаные операции:

Вискомуфта - новую покупать дорого, так что заклинил свою

старую.

Термостат - замена, старый прикипел, имел резиновую прокладку.

Купил новый весь железный на 76 помоему.

Заменил крышку радиатора, у старой потрескались резиновые

прокладки и она не держала давление.

Ну и собственно радиатор. Ему предстояло хирургическое

вмешательство. Он железный, Toyo помоему. По этому было

принято решение отнести его местным кулибинам на распайку.

Нервов было потеряно много, сначало он не хотел распаяваться

и по этому кулибины боялись его сильно курочить.

Но всеже он поддался, верхняя крышка была снята.

Его долго и упорно Шампурили специальными спицами и промывали.

В результате было около 3х горстей хлама и накипи.

 

Ну соответственно все было запаяно и собрано обратно.

Результат. Прогрев конечно как и был хороший. При движении

теперь стрелка как и положено остается чуть выше второй

нижней метки.

В зависимости от нагрузки она практически не двигается, если

только приглядываться. Нагрузку давал нормальную.

120 кмч она никуда не ползет. Антифриз Ravenol желто-салатовый.

 

Только в одном месте радиатор подтекает, приходится подливать.

Подтекает почемуто, когда стоит после движения.

Может скажет кто нибудь была ли проблема с течью в радиаторе,

использовал ли кто присадки антитечь для радиатора. Если да,

то какие. За ранее благодарен.

 

Машина P35 4D56FS АКПП 4WD 1990 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может скажет кто нибудь была ли проблема с течью в радиаторе,

использовал ли кто присадки антитечь для радиатора. Если да,

то какие. За ранее благодарен.

 

Течь в радираторе устраняется пайкой. Снимай радиатор и паяй.

А все присадки забивают не только течь, но и всю систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паика. Огромным (200Вт) паяльником.

А если не добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не добраться?

 

Так не бывает. Радиатор можно весь разобрать и собрать. Кроме трубок, их как правило приходиться глушить. Если нет опыта и инстремента, лутьше отвести меднику. А заливая разные присадки, забивается не только место течи, но и вся система. Уменьшается срок службы помпы и термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...