Перейти к содержанию

Масло жрет под нагрузкой, что предпринять?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, ГУРУ подскажите, мотор 4G64, масло жрет под нагрузкой где то по 500гр на 1000км, КАК ПОЛЕЧИТЬ БЮДЖЕТНО? где то на форуме читал что заливают саляру с чем то в горшки на время, что бы отмокло, пытался поиском, X...й, пропала ветка куда то, или пошлите :) где обсуждался этот вопрос или подскажите что ливануть то, технологию отлегания колец одним словом треба.

Изменено пользователем kariaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не кольца, на 4G(63 и 64) есть "трабл" с маслосъемнымчики колпачками, меняй и нет проблем, варианта 2:

- со снятием ГБЦ (разобрал, притер клапана, заменил колпачки )

- без снятия ГБЦ все сделать дешевле (как все любят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не кольца, на 4G(63 и 64) есть "трабл" с маслосъемнымчики колпачками, меняй и нет проблем, варианта 2:

- со снятием ГБЦ (разобрал, притер клапана, заменил колпачки )

- без снятия ГБЦ все сделать дешевле (как все любят)

 

Дружище ошибки быть не может? на холостую не дымит, и если не включать полный привод и не топить, то в принципе терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пелетон теmу говорит, а вот вы "mочу" в цилиндры лить предлагаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kariaga проверь компрессию для начала. а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kariaga проверь компрессию для начала. а там видно будет.

 

компрессия в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, если дымит под нагрузкой, а не на ХХ, то все же кольца...

Была такая тема на другой машинке (тоже дымило под нагрузкой): замена колпачков не помогла. Когда заменили кольца, дымить прекратила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего колечки залегли!

Попробуй как вариант раскоксовать, а там видно будет или перестанет дымить или кольца менять.

Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая байда на 63 двигле, под нагрузкой дымит, поменял колпачки и не проблем=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для раскоксовки колец обычно льют не соляру а керосин.

 

приветствую, а можно кратко о методе раскоксовки, где то читал что еще жидкость для промывки инжекторов применяют. прошу тех кто удачно раскоксовывал, поделиться опытом, а колпачки поменяют, вот раскоксовку проведу и поменяю, ведь проще сначала цилиндры пролить, а потом если не поможет клапанную крышку скину.

если неправ аргументируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бадяжил 70/30 керосин и растворитель. выставляешь поршни приблизительно в одно положение, заливаешь в каждый цилиндр через отверстия для свечей, куришь и смотришь протекло или нет, потом опять доливай . тот цилиндр в котором не стекло кольца нормальные. масло менять после этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО. и крутануть движок без свечей обязательно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бадяжил 70/30 керосин и растворитель. выставляешь поршни приблизительно в одно положение, заливаешь в каждый цилиндр через отверстия для свечей, куришь и смотришь протекло или нет, потом опять доливай . тот цилиндр в котором не стекло кольца нормальные. масло менять после этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО. и крутануть движок без свечей обязательно .

 

ЭДД а сколько необходимо цилиндры по времени мариновапть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kariaga Я начал мариновать после обеда и оставил на ночь.перед ночью я прокрутил КШМ руками пару раз и залил опять.

 

а ещё лучше если пробку сливную отвернуть сразу, чтобы " маринад" сливался сразу и перед тем как крутануть движок подлей масла в горшки.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вместо растворителя лучше взять ацетон-он лучше и сильнее разедает отложения углерода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вместо растворителя лучше взять ацетон-он 25diesel лучше и сильнее разедает отложения углерода

 

ЭЛЛ, 25diesel - парни вопрос, эффект то получили какой хотели, масло жрать перестало?

Изменено пользователем kariaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kariaga эффект естественно есть , правда не 100 % поскольку износ колец и стенок цилиндров всё равно существует. масло все равно подъедал . но не таким аппетитом и компрессия поднялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kariaga эффект естественно есть , правда не 100 % поскольку износ колец и стенок цилиндров всё равно существует. масло все равно подъедал . но не таким аппетитом и компрессия поднялась.

 

ЭДД, хорошо, а такой момент: как понять что все кольца после описанной выше процедуры раскоксовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kariaga узнаешь когда ;маринад; перестанет уходить , или почти уходить из горшков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kariaga узнаешь когда ;маринад; перестанет уходить , или почти уходить из горшков.

 

Окэ, попробуем, всем спасибо за участие, если кто желает еще поделиться проверенными рецептами лечения данного ТРАБЛА, буду только признателен.

Изменено пользователем kariaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когдато аудюха у меня жрала причем компрессия бала отличная,причина выроботка канавок под компрессионные кольца зазор по оси 0ю25 вот и жрала пока поршни не поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну что в итоге то получилось, kariaga?

Пациент жив? раскоксовку делал? движок масло перестал жрать?

Если не помогло, то что делал, по-ходу делау меня та же проблема, масло жрет, а дыма нет ни под нагрузкой ни при холостых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купил машину 5 мес назад. Двигатель прошел если верить 365000 тыс. Мотор грязный ,отмыл ,проехал 10000 тыс. не где не течет кроме насоса гидроусилителя надо менять сальник. Компрессия 11, слегка дымила, поменял колпачки ,перестала. Сейчас не дымит и не сапунит но масло где то теряется 3 литра на 10000тыс.км В сервисе говорят что это нормально.СОМНЕВАЮСЬ.Spase Gear 1995г. мотор 4G64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...