Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 дня монтировал интеркулер ,шланги и т.д ., вчера целый день потратил на то чтобы снять карлсона .( за ненадобностью)... тачка сразу преобразилась . АКПП ,теперь не думает ,нажал на газ и полетел !!!!

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

mitsubaric69--- давай отчёт) очень интересно! чем больше мнений и советов тем проще жить в этом времени) давно лежит кулер от Пыжа всё ни как руки не доходят,, да и времени маловато. :30:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

mitsubaric69--- давай отчёт) очень интересно! чем больше мнений и советов тем проще жить в этом времени) давно лежит кулер от Пыжа всё ни как руки не доходят,, да и времени маловато. :30:

Да ,добавить в принципе не чего, все делалось как описано русланом за исключением забора воздуха , у меня стоит шноркель .,поэтому воздухозаборную пластиковую трубу (которая под крылом ) я использовал для трубы ,ну и как описано выше снял вентилятор ...(фото идентично как у автора поста ) .
Опубликовано

А с поршневой чего нибудь делал? Или на родную просто включил? Тоже себе хочу сделать , но опасаюсь, что поршня в поддон ссыпятся :28:

Опубликовано

А счего вдруг они ссыпаться? :huh: Ты ведь навернека ездиш в -20 зимой? Ничнго ведь не разволилось! А куклер он восновном для лета! Когда на улицы +50, автомобиль не едет, и навернека обращал внимание на поведение авто ПЕРЕД дождиком(летнем)? она как бешанная едет, а как жара, так отказавается подрываться! А с кулером нет таких разниц, она просто едет ХОРОШО!

Опубликовано
А с кулером нет таких разниц, она просто едет ХОРОШО!

даааааааа....

хочу,хочу,хочу :30: :30: :30:

Опубликовано

А с поршневой чего нибудь делал? Или на родную просто включил? Тоже себе хочу сделать , но опасаюсь, что поршня в поддон ссыпятся :28:

вабше не чего не делал .,поршневая старого образца (ГБЦ с выступаюшими клапанами ),в ТНВД тоже не подкручивал !!!
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Я себе так сделал post-11354-0-15908300-1344820274_thumb.jpg

 

post-11354-0-37665300-1344820310_thumb.jpg

 

post-11354-0-33110300-1344820342_thumb.jpg

 

post-11354-0-76644300-1344820375_thumb.jpg может идея кому пригодиться.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

еще можно торцевать стержень клапана на ту же виличину на которую голова уменьшилась

- Этим вы только уменьшите ход клапана (т.е. продув будет меньше) , если делать правельно надо шарошеньем утапливать клапан (на ту величину что сняли с головки а после торцевать сам клапан , естественно со стороны сухарей . Изменено пользователем ALEXSEY
Опубликовано
в принципе не нужен?

если постоянно гонять по трассе....и не попадать в пробки....и не на солнцепёке...

у авто, на которых кулер установлен в таком месте, работу вентика кулера выполняет штатный карлсон

я себе одно время присматривал кулер от "мерса"

так вот там сделано так, что воздух сосает сначало через кулер, затем поток проходит через основной радиатор охлаждения и всё это дело тянет вентилятор радиатора (карлсон)

Опубликовано (изменено)

Магистраль алюминиевая - универсальный набор,диаметр патрубков 57, родные 44, заказывал у токаря переходники, радиатор кондея выкинул за ненадобностью, а повредить можно всё что угодно при желании. КПД в сравнении со штатным намного выше, нет постоянного нагрева от двигателя, да и поток воздуха охлаждает намного лучше чем через ноздрю в капоте. Единственный минус стала чуток больше турбояма, но для меня это не столь важно т.к. в гонках на время участвовать не собираюсь. Про увеличение потока воздуха говорит и резиновый переходник с фильтра на шноркель, её просто засосало внутрь на 2500 об., без кулера такого ни разу не было, пришлось делать внутр. пружинку.

Изменено пользователем slake@altai
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

кулер от 4м40 мотора булки.

все фотографии идут поочерёдно.

турбина развёрнута, вытащив шпонку, повернул улитку в сторону бачка гур (предворительно зделав дырку в кузове) -post-7774-1279641829,73_thumb.jpg

 

соедененно газелевским патрубком. Дальше пошла медная труба диаметром 42мм.-post-7774-1279641990,31_thumb.jpg

 

тут труба проходит в районе крыла правого колеса, тамже стоит соеденение на шланг\хамут, потому как иначе не воткнёш всю эту конструкцию) -post-7774-1279642128,68_thumb.jpg

 

дальше уголки медные(90 и 45 градусов) заварены , и опять соеденение хамут\шланг уже с кулером-post-7774-1279642315,21_thumb.jpg

а можно по подробней фото отвода воздуха от турбины на интеркулер....сам интеркулер я поставил от Л200 ( с вентилятором)...но ни как не могу придумать способ отвода воздуха....ведь сечение должно быть не менее 42мм
Опубликовано

а можно по подробней фото отвода воздуха от турбины на интеркулер....сам интеркулер я поставил от Л200 ( с вентилятором)...но ни как не могу придумать способ отвода воздуха....ведь сечение должно быть не менее 42мм

 

вроде там всё подробно и наглядно нарисованно, а про вентилятор... можеш его не ставить, он там бестолков, я убрал.

Опубликовано (изменено)

вроде там всё подробно и наглядно нарисованно, а про вентилятор... можеш его не ставить, он там бестолков, я убрал.

.... вентилятор гонит воздух в направлении радиатора через интрекулер и как нельзя кстати при установке радиатора кулера на всегда горячем радиаторе и особенно на бездорожье на малых скоростях, чем холодней воздух тем выше m кислорода

 

формула Менделеева – Клапейрона

 

m=pVM/RT

где

m - масса воздуха, кг;

р - давление воздуха, Па

V - объем комнаты, м³

М - молярная масса, моль

R - универсальная газовая постоянная, Дж/(К*моль)

T - термодинамическая температура, К, которая определяется

по формуле:

T + t ? 273К

где

t - температура по шкале Цельсия,

Изменено пользователем Веталь
Опубликовано (изменено)

Есть некий ФАКТ, (мои наблюдения) пока ты двигаешся по трассе в жару +45 в тени(у нас именно такая темп) и ДВС находиться в стадии кипения(дадчак темп шкалит) и остановка... спустя 3-5 минуты включается вентилятор кулера, когда он уже ненужен.

При малых скоростях никогда вентилятор кулера невключался(уж я покотался по грязи на всех диапазонах возможности Делики)

 

 

Хотя если ты потключиш вентилятор через зажигание, и он будет крутить всегда, пока работает мотор, то твоя формула имеет смысл жить, а через родной датчик темп. на кулере, бысмысленна такая формула!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Поржал про датчик и формулу ))) Формула работает независимо от датчика )))) Может с датчиком или алгоритмом что-то не то... по идее оптимально замкнуть этот датчик нафиг, чтобы вентилятор всегда работал - от него хуже то не будет

Опубликовано

- Этим вы только уменьшите ход клапана (т.е. продув будет меньше) , если делать правельно надо шарошеньем утапливать клапан (на ту величину что сняли с головки а после торцевать сам клапан , естественно со стороны сухарей .

 

Высота подъема (ход ) клапана определяется высотой кулачка распредвала,а не размерами клапана.

Опубликовано

Есть некий ФАКТ, (мои наблюдения) пока ты двигаешся по трассе в жару +45 в тени(у нас именно такая темп) и ДВС находиться в стадии кипения(дадчак темп шкалит) и остановка... спустя 3-5 минуты включается вентилятор кулера, когда он уже ненужен.

При малых скоростях никогда вентилятор кулера невключался(уж я покотался по грязи на всех диапазонах возможности Делики)

 

 

Хотя если ты потключиш вентилятор через зажигание, и он будет крутить всегда, пока работает мотор, то твоя формула имеет смысл жить, а через родной датчик темп. на кулере, бысмысленна такая формула!

я планирую сделать так ....зажигание-ручной выключатель-реле-электромотор кулера....думаю плюс ко всему даст дополнительное охлаждение радиатора двигателя. Несмотря на то что у меня установлен радиатор большего объема (от УАЗА) иногда возникают ситуации летом при длительном движении на сыпучих грунтах подъема температуры двигателя.

Опубликовано

Низнаю, помыл радиатор, поставил вискомуфту новую, и темпратура выши середины неползёт, а раньше с новой вискомуфтой темпратура была порой до красной шкалы, но антифриз некепел, хотя снег на бошке закипал(когда зимой приходилось приостудить ДВС)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...