Перейти к содержанию

Технические жидкости delica 95 г.в.,


ШЕВ

Рекомендуемые сообщения

Всем, привет. Купил Делику карго, грузопас. Стояла 5 лет. Нужно заменить все жидкости, а какие куда лить не знаю, помогите найти информацию или подскажите какое масло в двигатель(4d56) какое в коробку(МКПП маркировку не знаю, где смотреть тоже не знаю) в ГУР в раздатку в мосты??? Извините если что не правильно делаю первый раз пишу тут. Спасибо всем кто ответит.

С уважением, Женя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот инструкция на английском, с цветными картинками, там все расписано:

http://www.delicaclub.ru/Files/Mitsubishi_Delica_UserManual_Space=gear_1997_E11.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость в гур не нашел. Подскажите, пожалуйста. А еще актуальны ли для нашего климата рекомендации импортные? У нас летом +30 зимой -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь сюда. Я себе всё заливаю ликви. Покупаю непосредственно у поставщика (он указан на сайте). Пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гур обычный декстрон, мы же не хонды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В ГУР любой декстрон, в АКПП - жидкость класса SP3 (из легко доступных делает ВР, Митсубиси Даймонд Квин (под этой маркой производит Шеврон) - категорически не декстрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, если будеш эксплатировать зимой в мосты и раздатку кпп синтетику75х90 в ДВС кто вочто горазд я лью синтетику 5х40,в рулевое дикстрон 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросик в тему:

если сальник на мосту с минералкой потеет, синтетика удержется? не будет течь ?

пора заменить жидкости да и зима уже скоро, вот думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что потеть будет сильнее это вероятно, т.к. синтетика она жижее... а что в Воронеже такие лютые морозы что на минералке не возможно ездить:) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну зима холодная минувшая была

как и лето жаркое...

просто по городу пробеги небольшие мосты прогреваться толком не успевают все на синтетике мож полегче катиться будет и мож аппетит помене будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите какой должен быть расход масла в двигателе 4G64 16кл. У меня 3литра на 10000 тыс. не дымит не сапунит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГУР любой декстрон, в АКПП - жидкость класса SP3 (из легко доступных делает ВР, Митсубиси Даймонд Квин (под этой маркой производит Шеврон) - категорически не декстрон.

это ты не прав насчет АКПП. у меня на булке 94 года D2 был, на болту сливном выбито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

loners, при таком расходе масла его или ест или оно течет! :hooligan: Может "улетать" при прогревах в морозы. На новом двигателе расхода ваще быть не должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину 5 мес назад. Двигатель прошел если верить 365000 тыс. Мотор грязный ,отмыл ,проехал 10000 тыс. не где не течет кроме насоса гидроусилителя надо менять сальник. Компрессия 11, слегка дымила, поменял колпачки ,перестала. Сейчас не дымит и не сапунит но масло где то теряется 3 литра на 10000тыс.км В сервисе говорят что это нормально.СОМНЕВАЮСЬ.Spase Gear 1995г. мотор 4G64.

Изменено пользователем loners
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свой автомат залил dex2. С апреля езжу пока нормально, а езжу с грузом и каждый день. Автомат asin, Но на всякий случай запасной купил,а то все таки советуют везде SP3 лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свой автомат залил dex2. С апреля езжу пока нормально, а езжу с грузом и каждый день. Автомат asin, Но на всякий случай запасной купил,а то все таки советуют везде SP3 лить.

что значит все советуют? посмотри, что на болту или на щупе написано и не гадай.

 

У меня вот другая проблема: я зациклился на рекомендации производителя по CF-4. И все не могу понять, можно туда лить просто CF или нет, чем больше читаю, тем больше считаю что нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikcmc, насчёт жидкости в АККП вы категорически неправы и в тоже время правы. Всё зависит от марки коробки. На дорейсталингах обычно D-II или D-III - последний заменяет первый. А вот на рейсталинговых деликах рекомендовано лить SP-III спецжидкость митсубиси, тема уже поднималась, но всё льют что купят :) Вы легионовкую книжку откройте и почитайте что расписано про жидкости в коробки, там всё помодельно указано. Кстати щуп могут поставить от другой делики, читать что написано на щупе не рекомендую

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, по заменяемым жидкостям, есть такая таблица из японской инструкции по Делике рестайл (пришла вместе с машиной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину 5 мес назад. Двигатель прошел если верить 365000 тыс. Мотор грязный ,отмыл ,проехал 10000 тыс. не где не течет кроме насоса гидроусилителя надо менять сальник. Компрессия 11, слегка дымила, поменял колпачки ,перестала. Сейчас не дымит и не сапунит но масло где то теряется 3 литра на 10000тыс.км В сервисе говорят что это нормально.СОМНЕВАЮСЬ.Spase Gear 1995г. мотор 4G64.

Как мне сказали расход масла на бензиновых движках ММС это норма, только с 1997 г. они поменяли маслосъёмные колпачки и решили данную проблему, до 1997 г. машинки кушают масло нормально, у меня на 6G72 расход масла примерно 1,5 л - 10000 км. , при этом не течет , не сапунит, не дымит. Возможно на твоей движке это тоже норма ... но 3 литра это многовато, посмотри может где подтекает? посмотри сальники передние задние на бошках и валу там течь не особо бросается в глаза (компоновка то плотненькая)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikcmc, На дорейсталингах обычно D-II или D-III - последний заменяет первый. А вот на рейсталинговых деликах рекомендовано лить SP-III спецжидкость митсубиси.

Залил летом D-III ощутил все прелести езды на скорости 60 км/ч, и максимум 2 передача... спасибо. Залил SP3 - машина лётает. Декстрон лился в машины Японские которые выпускались на заре АКПП , пробки кстати тоже частенько меняют... Я поменял на SP3 - и забыл всё как страшный сон, машина у меня дорестайл, и коробки то у нас одинаковые (и дорестайл и рестайл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил летом D-III ощутил все прелести езды на скорости 60 км/ч, и максимум 2 передача... спасибо. Залил SP3 - машина лётает. Декстрон лился в машины Японские которые выпускались на заре АКПП , пробки кстати тоже частенько меняют... Я поменял на SP3 - и забыл всё как страшный сон, машина у меня дорестайл, и коробки то у нас одинаковые (и дорестайл и рестайл).

 

SP3 это митсубовская "доработка" обычного DIII.Кстати в дорестайл рекомендовано DII.

С некоторых пор все производители впаривают и рекомендуют только свои масла,даже для моторов многие пытаются.

И лить в дорестайл SP3,всё равно что в 15летний мотор заливать 0W50.Вопрос-зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит все советуют? посмотри, что на болту или на щупе написано и не гадай.

 

У меня вот другая проблема: я зациклился на рекомендации производителя по CF-4. И все не могу понять, можно туда лить просто CF или нет, чем больше читаю, тем больше считаю что нельзя.

На щупе ни чего не написано, на болте D2, но есть одно но. Когда конструктора возили, на всех деликах рестайл, дорестайл на болту была надпись D2. Почему не знаю. Я у себя смотрел именно по номеру АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denis1610, коробка то какая? Можешь просто номер кузова скинуть- посмотрим...

 

ПЫС: на рестайле V4A51 (c июля 97г.), жижа SPIII.

дорестайл V4AW3 (до мая 97г.), жижа SPII (ну , видимо, и DII можно лить...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как мне сказали расход масла на бензиновых движках ММС это норма, только с 1997 г. они поменяли маслосъёмные колпачки и решили данную проблему, до 1997 г. машинки кушают масло нормально, у меня на 6G72 расход масла примерно 1,5 л - 10000 км. , при этом не течет , не сапунит, не дымит. Возможно на твоей движке это тоже норма ... но 3 литра это многовато, посмотри может где подтекает? посмотри сальники передние задние на бошках и валу там течь не особо бросается в глаза (компоновка то плотненькая)...

Рад видеть Земляка. На подъемнике облазал с фонариком весь двигатель,сухо.Знакомые ребята с СТО говорят,на педаль газа поменьше дави и с расходом масла будет все окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denis1610, коробка то какая? Можешь просто номер кузова скинуть- посмотрим...

 

ПЫС: на рестайле V4A51 (c июля 97г.), жижа SPIII.

дорестайл V4AW3 (до мая 97г.), жижа SPII (ну , видимо, и DII можно лить...)

номер кузова PE8W0211158

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...