Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) На любой фильтр встаёт! Они все стандартные! И фильтра и пробки. Изменено 15 апреля, 2017 пользователем Князь Ярослав 4х4
ЕВген_19 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 я поставил, а куда подключить х.з.
Demiurge Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Разъем другой, факт. Я брал у приятеля из остатков запчастей лягушку с фильтром и датчиком в сборе. Понравилась лягушка - очень легкая по усилию и производительнее наших. Не понравился болт стравливания воздуха на лягушке - из какого-то барахла сделан, я его свернул когда закручивал. Поменял на нормальный
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Там только разъем другой.Вот это проблема!
Юрий СПб Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Вот это проблема! Не проблема, но надо знать об этом.
Михаил 81 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Сухарики клапанов 4д56 22223 3204 (mobis ) Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Михаил 81
nord Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Купил диффузор радиатора https://yadi.sk/i/W0IXy8TBhTErZ 25390-43002 на мой оригинальный радиатор сей прибамбас не подошел. Размеры одинаковы, но на моем две точки крепления сверху и снизу, пятаки крепления с отверстиями под болты вынесены за периметр диффузора. На портеровском крепления по бокам, внутри периметра и съемная часть немного уже чем у меня, и цельная, у меня состоит из двух половинок. Не стал возится с переделкой, решил проще свой склеить и укрепить шов капроновой ниткой. 1
ALEXSEY Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Брал дифузор 2539043001 подошел идеально , разницы акпп мкпп нету .
nord Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Номер моего радиатора MR187451, на машинах более раннего года выпуска крепление диффузора видать устроено по другому.
adamegorovitch Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Kika, D4BA - атмосферник D4BF - турбинированный D4BH - турбинированный + пром. охл. (интеркуллер) взято от сюда D4BX-тож атмосферник
tark Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 D4BX-тож атмосферник Шито? D4BH? Он станет атмосферником только если таки выкинуть кулек и турбину) http://www.hyundaiengine.com/auto_diesel/06_d4bh.html
MiheyZ Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 подскажите каталожные номера торсионов с портера или с чего там, толстые которые, усиленные вроде как, а то тут путаница такая была, хотелось бы конкретики, что бы наверняка =) спасибо
Demiurge Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 @MiheyZ, по отзывам более толстые - более мягкие как раз. Номера погляди или в этой теме или вроде была где-то тема отдельная про торсионы от портера - их там три типа, пара одинаковых и одни типа потолще.
MiheyZ Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) @Demiurge,я натыкался на эту тему, и там уже кто-то заказал не те по не тем номерам, решил не испытывать удачу, вот может кто с 100% скажет номера толстых, только погоди, мягче это слабее или просто комфорта больше на дороге? Изменено 23 мая, 2017 пользователем MiheyZ
Demiurge Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Ну всегда может кто-то не так заказать. Я в той теме, кажется отписывался по кодам, не помню уже. Если найдешь ее и кинешь сюда - поглядим вместе.Что значит мягче я не знаю Не ставил себе такие.
дедушка Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 У меня давно стоят Хундайские торсионы, покупал новыми. Они на 2 мм толще родных -21мм против 19. На ходу, тем не менее, помягче родных. Менял давно, номера не помню. Где-то записаны, но не вполне уверен - 54150-43420 левый, 54160-43420 правый.
серыйеж Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Левый рычаг треснул... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/287-salentbloki-verkhnikh-rychagov/page-25&do=findComment&comment=310534
tixon Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 @серыйеж, сфоткай пожалуйста трещину. ,ну чтоб знать ,где усилить
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Это нормально. у меня так же.
tixon Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) пока не ставил ,но вроде как копия нашего прокладка коллектора -металл 28520-42070 шкивы грм -под круглый зуб 24423-42200. 25551-42210 .24211-42210 23410-42660(680) поршни -ремонт 0,5 и маслянные "писалки" под них (под интеркулерный мотор) Изменено 28 мая, 2017 пользователем tixon
серыйеж Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Это нормально. у меня так же. Завтра фоты закину, того, что осталось после разбора. Рычаги из калённого Г !!! Оконечник малого сайлента без оси гнётся руками!!! После чистки, проварки трещины обнаружена ещё одна... Ответственный узел, силовая конструкция и такое фуфло.
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Во-во! Хрень какая то!
серыйеж Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 И так, корейский рычаг отстоял 5 лет. Пробегу около 35тык. Сайлентблоку кирдык - Сам сайлент внутренняя втулка протёрта до оси . Рычаг - трещины, большая заварена, маленькая отмечена маркером И фото родного рычага (22 года эксплуатации, пробег примерно 260 тык)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти