Станислав Николаевич Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Речь идёт вот о таких патрубках: . Прочёл описание и действительно задумался об их актуальности. Вопрос, кто может изготовить, или где заказать не из за рубежа по адекватной цене?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Купи любую хромированную трубу (например в Костораме, она будет стоить 5 тыр за 3 метра), согни трубогибом и все.
Ser-Bat Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Станислав Николаевич, что вы от них ждете? Из описания, если я правильно понял, они увеличивают динамику за счет отсутствия лага от раздутия шлангов при раскрутке турбины? Думаю на наших 0,6 кг избытка это не актуально и ничего вы не заметите. Момент второй, для какого года выпуска этот комплект? На EFI и мех аппаратуре эти шланги разные. Shadow, думаешь тонкостенную трубу, скажем на 60, аккуратно так загнешь в трубогибе без песка, разогрева и т.п.?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 У нас умудряются гнуть Набивают ли песком и греют ли не знаю, но делают.
Jonik Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 У меня такие патрубки стояли изначально из Японии. Смотрятся хорошо, ну а больше я думаю толка от них никакого нет.
paul-irkut Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) В описании замануха - на делике не драгом же заниматься! ну меньше на 0,15 секунды разгон до 100 будет и чо? первое место? к чему? Изменено 28 сентября, 2010 пользователем paul-irkut
HARU Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 На Казахском форуме эта тема хорошо "обсосана". Некоторые армируют родные шланги, стеклотканью и боксидкой. Судя по описаниям казахов эффект есть.
Delica_Rider Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 HARU, во...это гораздо проще и дешевле однако. Был бы, как говорится, эффект. Ну да, раздуваются эти резиновые трубки и чего? хз в общем
Sky Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Я так предполагаю что просто напросто реакция на педаль газа становится более резкая. А по поводу динамики хз.
Ser-Bat Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Этот эффект явно не стоит тех денег за которые эти трубки окажутся в России. Надо попробовать обмотать родные шланги Al жилами от старых кабелей, все равно без дела валяются ))
Evgo Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 У Юры, на старой машине, такие стояли. Они нагреваются летом от двигателя, что притронуться невозможно. У меня подозрение, что при этом эффект интеркулера сводится на ноль
Delica_Rider Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Evgo, считается, то такие трубы на спортивных машинах наоборот охлаждают воздух. хз почему: где-то слышал. но под капотом обычно действительно до любого металла сложно притронуться.
Evgo Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Может и охлаждают, если их вывести куда-нить перед радиатором. Но на штатном месте по моему тока нагревают
valday Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Для их охлаждения делают жабры в капоте, а когда останавливаешься, тем всё быстро нагревается. По мне так бессмысленно это дело
Станислав Николаевич Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Если рассудить то, сжатый воздух в патрубках значительно горячее воздуха в подкапотном пространстве, так же очевидно что нет прямого контакта с элементами двс, следовательно греться снаружи они не могут ни при каких штатных обстоятельствах, но наоборот, значительное теплоотделение по сравнению со стоковой конструкцией указывает на дополнительный охлаждающий эффект. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Станислав Николаевич
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Станислав Николаевич, Прикольно! А ничего, что после турбины, воздух идет как раз в интеркуллер, где как раз и охлаждается, куда берется ЗАБОРТНЫЙ воздух (уж он то по определению холоднее подкапотного пространства). Потом в первый момент времени (после запуска ДВС под капотом будет холодно (особенно если зима на дворе), а вот как ДВС прогреется - под капотом будет жара под сотню градусов. Там и от радиатора тепло, от коллектора и даже от самого блока. Так что никак воздух в железных патрубках не может ДОПОЛНИТЕЛЬНО охладиться, скорее только больше нагреется. Булка не блещет вентиляцией подкапотного пространства и там довольно напряженный температурный режим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти