AleksNord Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Shadow from Omsk, то что обесшумка не решает проблему, это даже мне понятно! Просто ума не приложу, что делать! Может жесткость каким-нибудь образом повысить?! Хотя бы этого участка кузова, от задней до передней стоек. И да, Серега прав, поперечины крыши на болтах крепятся. Их три, поперечины, в смысле! А что, если эти самые поперечины между собой сварить, горизонтально идущей трубой, например, немного выше мест их крепления, параллельно той балке, к которой они прикручены,с одной и с другой стороны? Отразится это на жесткости каким -нибудь образом, повысит ее? Что думаешь по этому поводу?
АндроN Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 читал я,читал,и тут и там и решил ,что если руки дойдут,то буду делать так https://www.drive2.ru/c/2017515/ ,а торпеду,панели и прочий пластик обклеивать СТП Бипластом Премиум. По поводу войлока..некоторые покупают супер-пупер крутой войлок нереальной плотности и на пол его кидают..не верю.лажа это все. Как пример https://www.drive2.ru/c/2058768/
Mihey Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 www.drive2.ru/c/2058768/ Ты попробуй выйти с дрома, и по ссылкам своим пройти)))
амур Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Всем привет! Наконец то закупил материал для обесшумки щита моторного отсека со стороны салона, а то уже третью неделю без приборки катаю Взял: виброизоляцию - STP AERO + (3mm) шумоизоляцию - STP GreenFlex (6mm) Сверху на этот пирог ляжет родная шумка. По этому поводу вопрос: родная шумка состоит из двух слоев - матерчатого какого-то (желтая стрелка на фотке) и чего-то типа резины (красная стрелка), если шумить купленными мной материалами, то надо оба слоя оставлять или от тряпичного избавляться?
амур Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 и еще... по STP GreenFlex понятно, оклеивается площадь 100%, без зазоров. а по вибро STP AERO + , какая площадь монтажа наиболее эффективна?
Denzo Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Вибро клеится 50% площади жестянки между ребер жесткости. Компромисс веса /цены/эфекта. Обсуждалось. методичка разработана, СТПшники совместно с мастерами-шумщиками разработали...
амур Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 "... 4. Необходимая площадь обработки для достижения отличного результата: 60-70% ..."
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Прочитал тему и решил сделать обесшумку заодно и химчистку. Взял простую шумоизоляцию для вентиляции из Леруа Мурлена на всё ушло 8 рулонов и три дня работы. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем БЫВАЛЫЙ 1
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Вот ещё .Могу сделать у себя на СТО. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем БЫВАЛЫЙ 1
серёга благовещенск Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 @БЫВАЛЫЙ,что прям и двери и люки снимал? Заслуживает уважения!
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Люки не снимал.Открыл почистил и смазал, а вот весь салон с кархера перемыл за 15лет сколько пыли скопилось просто пипец. Дверь снимал только среднюю. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем БЫВАЛЫЙ
Короткий Дюха Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 @БЫВАЛЫЙ,такой пенофол себе клеил ..на потолке отклеивается от горячего солнца...на боках держится..шума не особо убавилось ,зато остывает подольше в холода...
kedr Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 @БЫВАЛЫЙ,такой пенофол себе клеил ..на потолке отклеивается от горячего солнца...на боках держится..шума не особо убавилось ,зато остывает подольше в холода... Так это и есть теплоизоляция, шумка другая и без фольги
xtens Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Всем доброго,потёк антифриз под ноги пассажиру. А так как добраться до переднего радиатора без снятия торпедо не реально,решил зашумить моторный отсек.Начал разбирать и короче разобрал всю машину до металла и даже потолок снял.. После вскрытия обнаружил что заводское вибро покрытие всё высохло потеряло эластичность и местами отстало от металла,крошилось мелкими кусочками. Решил отдолбить и проклеить новой виброй(использовал stp silver-5мм)
xtens Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Заодно прошелся герметиком в местах соприкосновения металла в районе выхода рулевой тяги и вакуумника.
xtens Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 А вот и виновник все этой эпопеи Далее поверх вибры я стелил шумоизоляцию,старался стелить сплошным ковром
xtens Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Пока туда-сюда дело дошло и до пола и арок, старую вибру с пола отдалбливать всю не стал только в тех местах где это было нужно, схема та же(вибра +шумо) Собирал всё в обратном порядке,только в два раза дольше чем разбирал. Старую резино-войлочную изоляцию тоже вернул на место Одному торпедо на место не поставить(шпильки под капотом короткие гайки не навернуть) пришлось звать приятеля. Он давил на торпедо из салона я закручивал гайки под капотом
juram5 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Добрый день, я перерыл весь наш форум, так и не смог найти, а чем аналогичным можно заменить нашу родную теплоизоляцию (типа прессованной паралоновой крошки s~4см)Отличная тепло и звукоизоляция, неужели Вы её выкидываете, глядя на фото и голый металл пола.
серыйеж Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 @juram5, Сперва вибромаст, потом шумоизол 6 мм на самоклейке, потом термоизол 10мм и на него родной коврик - всё замечательно. Пятки в мороз к полу не прилипают, камешков на гравийке не слышно.
juram5 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) @juram5, Сперва вибромаст, потом шумоизол 6 мм на самоклейке, потом термоизол 10мм и на него родной коврик - всё замечательно. Пятки в мороз к полу не прилипают, камешков на гравийке не слышно.По моим прикидкам общий слой пирога который ты описал составит ~ 25-30мм, у меня родная термоизоляция составляет ~ 4 см. на штатной мастике пола. Если положить такой пирог как ты предлагаешь, то пластиковые пороги будут выступать и проломятся когда на них наступаешь. Частично мой теплоизоляционный мат пришёл в негодность. Какой материал лучше всего не держит влагу на металле, а впитывает его в толщу изоляции и испаряет через ковер. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем juram5
серыйеж Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Откуда такой пирог? Вибропласт - 2,3 мм (http://stp-russia.ru/catalog/vibropogloshchayushchie-materialy/vibroplast-m2/), 6мм (http://izol-market.ru/category_168.html), 10мм (http://air-klimat.prom.ua/p141496994-polotno-folgirovannoe-samoklejka.html). - 20мм даже нет! Если положить такой пирог как ты предлагаешь, то пластиковые пороги будут выступать и проломятся когда на них наступаешь. Прогноз не верный. Юзаю такой пирог с декабря 10 года. Никакого пластика не сломал, пятки не отморозил и коленки не стёр Деля используется и как пассажирская, и как грузовая (фоты есть в специальной теме).
anWin Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Ну в капоте и в моторном отсеке скорее не стоит. Наверно всеже поплавится. Вот у немцев капоты и стека моторного отсека (которая заодно и передняя стенка салона) обесшумлены каким то специальным материалом. Он вроде как ворсистый какой то. Причем на стенке поверх его ещё и фольга, как жароотражатель. Можно "Isover"-ом, только он ведь стекловата, сыплется... Зато точно не горит, и не поплавится. Может есть что то Авто-одеяло чем не подходит? Оно и не горит!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти