Перейти к содержанию

Обесшумка...


Рекомендуемые сообщения

физика, химия! Да на металле по любому будет роса ибо он остывает всегда первым! а ЛКП от этого не помогает! Да оно чуть задержит остывание но не значительно! какой тут вывод?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Festool in action!, я хотел сказать, что теоретически можно подобрать такую толщину и теплопроводность утеплителя, что температура точки росы будет находиться не на поверхности, а в толщине материала. Если материал не пропускает пары воды, то, не смотря на наличие точки росы, конденсата образовываться не будет.

Например, температура точки росы при заданной температуре и влажности воздуха +8 гр. Температура внутри +15 гр., снаружи -25 гр. Задача подобрать материал (или сочетание материалов) и его толщину, что бы на внутренней поверхности температура была не ниже +8 гр.

Но на практике температура внутри меняется от -25 до +15, влажность тоже. Поэтому возможно образование конденсата.

Извините за оффтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точку росы в машине не возможно вывести наружу. Из-за толщины металла, также не возможно, чтобы она была внутри его. Да и машина выстуживается полностью на морозе, роса на металле выпадает на ЛКП, если оно повреждено то будет ржа. В других случаях это не страшно совершенно.

При утеплении дома, рекомендуется утеплять именно снаружи для того, чтобы точка росы была вне несущих конструкций. Это уберегает от разрушительных воздействий перепада температур материал стен. Изнутри утепляться можно, но лучше такое не делать. Точка росы должна быть максимально смещена к наружному слою - идеально в утеплитель, который пароизолирован или совершенно не гидоскопичен.

Свой потолок в машине делал с битумным и два слоя шумки. Снимал все ребра с потолка, ставить правда пришлось с "небольшим" усилием давя с пола ногой в потолочное ребро и одновременно пытаясь закрутить болты. Зато железно держится ))) Пока ничего не отвалилось. В машине намного стало легче кататься по жаре - потолок не теплее воздуха салонного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точкой росы в машине не все онятно,многие уверен замечали что шумоизолировав машину соблюдая все правила,после первой же зимы шумоизоляция теряет свои качества,пусть и не настолько значительно,но теряет.Видимо остывание-нагревание за зиму образует всетаки конденсат на на шумке и ведет к каким то не видным обычному глазу разрушениям.

Вентканалы должны быть качественно открыты и не заклеены или прикрыты даже частично,в домах утепляемых моими бригадами мы всегда проводим осмотр систем вентиляции,если таковые отсутствуют то и в договоре мы указываем что они отсутствуют,что по строительным нормам есть нарушение правил эксплуатации жилых зданий,и не важно дом это или офисы и т.д

И вывод для себя я давно уже сделал,если в доме есть нормальная!качественно сделанная вентиляция!то не важно с какой стороны утеплять,с внутренней или наружной-образующиеся в доме пары уйдут через вентиляцию.Если вентиляция как таковая отсутствует тогда тоже не важно с какой стороны утеплять-все равно НЕКАЧЕСТВЕЕННО получается!

Возьмем к примеру каркасный дом с утепением из минераловатной плиты-в Европе и Северной Америке в каркасно панельных домах используется только обычный полиэтилен,просто более толстый,для чего спросите?да все просто-самый лучший утеплитель это НЕПОДВИЖНО СТОЯЩИЙ ВОЗДУХ,вот использованием пленки полиэтиленовой это и достигается.Поставь они парогидроизоляции воздух будет ходить через стены и все-идет повышение затрат на отопление.поэтому у них и делается грамотная вентиляция всегда,пары не могут пройти через стены,но СВОЕВРЕМЕННО выходят через вентиляцию.

Все эти гидропаропленки-это хитрый способ до.дохода,типа огнебиозащитных пропиток для древесины,полгода работают(в лучшем случае),а потом дерево горит так же как и горело,однако никто из производителей этих пропиток НИКОГДА не говорит что пропитка закрывает поры древесины и она теряет множество своих свойств или они снижаются в разы-такие например как способность дышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coyote45, По поводу "стекла не утеплить" ты не прав. Костя - Фарш и Паша - Полкан наглядно мне показывали процесс установки двойного остекления и результат установки. Вопрос в том, что в твоем климате этого не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алмаз, Благодарю за подробный ответ.

 

 

PETER, А поподробнее? где посмотреть?

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а как вам такая штука http://www.astratek....yatsiya/metall/ ?плюс последующая шумка?

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема интересная, вот послушать-бы кого кто решился на такую обработку. У меня даже безумная идея возникла использовать ее вместо грунта под ЛКП снеружи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
лампочки мелкие "стряхиваются"

надо в приборке лампочки на светодиодные заменить можно цветные смотрится прикольно

и надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

задумал я обесшумиться, набрал материала и задумался.. Как шумить пол с таким учетом чтобы он не гнил под изоляцией?под ногами все равно бывает сыро, как гидроизолировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня435, главное не закрывай сливные отверстия.

сначала вибро, потом шумо (если надо, ибо штатные ковры свормованы под изгибы пола, а сплен и иже с ними изгибы изменят) изоляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня435, главное не закрывай сливные отверстия.

сначала вибро, потом шумо (если надо, ибо штатные ковры свормованы под изгибы пола, а сплен и иже с ними изгибы изменят) изоляция.

а ка быть с местами где уже начались процессы ржи? катастрофы еще нет, только свержу слой... чем покрыть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня435, преобразователь ржавчины с цинком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите как на кирпиче шумить низ сдвижной двери!?рука не пролизит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!,

Извини, что то упустил твой вопрос (пост #281). Более правильно его задать в Якутской ветке, здесь если правильно понимаю тема о обесшумке.

По поводу более подробно посмотреть - могу только описать словами, то что видел глазами. Если есть необходимость, готов это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше здесь продолжить, раз начали, тем более сложно разделить вибро-шумо-тепло, это же комплекс мер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Продолжим тему.

А кто-то делал обесшумку/утепление в Москве в спец. сервисах? Кого можете посоветовать?

Самому заниматься и некогда и негде((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пдскажите с какой целью закрываются и замуровываются технологические отверстия в кузове изнутри? Не увидел каких либо обсуждений по этому поводу... Вибропласт я клеил примерно на 60-80% площади, а больше смысл? тока если для веса... Это же виброизоляция в первую очередь, а не шумоизоляция... клеить встык и в нахлест , я считаю, это задротство... А также смысл обезжиривать под битум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Если не обезжиривать то возможны пузыри, считай готовые очаги коррозии. Технологические отверстия змуровывать крайне не рекомендуется, нарушается вентиляция кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклеил морду изнутри, стенку моторного, часть пола, арки. Клеил подобной хренью http://phonocar-rus.ru/katalog/product/936

Я в шоке. Машину просто не узнать. Двигло приятно урчит а не ревет как раненый медведь, дорогу практически не слышно. Однозначно буду клеить дальше. На очереди двери, борта, если руки дойдут потолок. Хотя того что получилось уже за глаза. Если бы не затарился материалом по самое не могу можно было бы остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey,ты пишешь о необходимости обезжиривания для сплэна(шумоизоляция),а СерегаБлаговещенск пишет о глупости обезжиривания при проклейке вибропластом, который сам на битумной основе.

Сам я проклеил пол в автомобиле вибропластом, сверху сплэном-реально получилась бомба, с учетом того что мне спецы до того еще проклеили всю панель приборов и лобовину, получилось супер! Сейчас решаю надо ли дальше обесшумливаться(двери, потолок)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@santer69,двери и потолок обязательно нужно! С них шума наверно побольше чем с пола идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...